Замок зажигания + зарядка акм + АБС.

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Замок зажигания + зарядка акм + АБС.

Сообщение Duke Nukem »

Здравствуйте !

Столкнулся сегодня с приколом с замком зажигания и его работой:
- включаю зажигание - горит тускло зарядка, АБС не горит. Двигатель не заведен. Кнопкой АБС можно выключить абс , и снова его включить.Сколько угодно раз. Повторюсь - двигатель не заведен.
- включаю зажигание - горит тускло зарядка, горит абс. Завожу. Зарядка и АБС синхронно помиргивают... :(
- включаю зажигание - горит ярко зарядка, горит абс, завожу - продолжают гореть и синхронно помиргивать
- включаю зажигание - горит ярко зарядка, горит абс , завожу - все тип топ ! Если завел и глюка нет - то он и не появляется.

Лечится выключением зажигания, включением снова. Последний раз уже не помогало. Сработало - достать ключ из замка зажигания и вставить снова. И вуаля - все тип топ !

Блин, что навернулось ? Как искать и проверять ?

PS: смазывал рулевую колонку и чистил контактную площадку бибикалки, которая крутиться. Просто в мороз там чего-то где-то потиралось внутри рулевой колонки. Пока не прогревалась машина. Стрекозу отодвигал максимально вперед. Провода позволяли...
Это совпадение, или я мог чего-то задеть ?
С чего начинать проверку то ?
Машина конечно же ауди 100 С4 91 г.

PS: DIA респект, я больше всего боялся, что кольца не меняют. Успокоил, и я нашел где гены делают конвеером, включая замену колец. Походу за 2 часа управились.
Последний раз редактировалось Duke Nukem 19 янв 2009, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Xandr

Сообщение Xandr »

Duke Nukem писал(а):смазывал рулевую колонку
Я так понял что смазывал-чистил, а потом сразу появился глюк. Если так то предположение такое что где то контакты намазал не той смазкой. В этом деле иногда нужна осторожность. Смазки бывают проводящие, причем при прохождении через них тока через некоторое время теряют проводимость, а после "охлаждения" опять становятся проводимыми. Ну вот между контактами гдето смазка "легла" не так... сё...косяк. По крайней мере из-за смазок контактов у меня были разные "истории". Желание намазать контакты пожирнее и побольше понятно, но как показывет практика не есть хорошо иногда. Бывает достаточно проводящие дорожки/контакты намазать очень тонко и посреди, но ни в коем случае нельзя ложить смазку на поверхность между контактами внахлесть.
При сборке-разборке могли повредить какой-нить контакт в разьемном соединении, их там хватает.
Ну а если они тускло горят то предположение на нехватку напруги на питании проборки. Меряли ? Или плохие контакты стабилизатора напруги на приборки, там типа кренки на контактах без пайки...
В общем где то исчез контакт.
Это просто мысли из опыта. А причин может быть больше. Если чё в голову еще придет - напишу.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Да кроме того, что на вал было капнуто пару капель машинного масла 10W40, и замазано литолом вращающуюся контактную площадку бибикалки - ничего больше не смазывалось.

Подозреваю совсем бредовую идею - масло протекло(!) через блокирующий механизм руля в контактную группу замка зажигания. Но ведь это просто фантастика !

"дернуть" провода - да мог. Полезу смотреть и опять дергать, но уже с надеждой что где-то что-то отошло. Только это полный фуфел - если небольшой(!) потяг проводов в автомобилях ауди приводит к порождению неконтакта.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Текс. Всё плохо.
О фичах:
отключаем обмотку возбуждения, и включать выключать абс на не заведеной машине можно сколько угодно.
Подумалось мне, что проблема в контакте под лонжероном - там штекер к обмотке возбуждения. Криминала не обнаружил, но почистил. Завел, все вроде тип топ. Глюка больше не повторялось. Уехал домой. Провожу тест - и опа - глюк. Но стабильный - свечение зарядки в пол накала. Ну пришлось ехать обратно в гараж. Сопротивление обмотки возбуждения 10 ком . Обана подумал я...
И полез я снимать гену... Снял.
Разобрал. Гена VALEO. Обана подумал я еще раз...

Итог:
нечто, вроде таблетки, с щетками кое как снял, щетки на пределе... НО ! Жуткий износ колец ! Верхнее терпимо - 1 мм, нижнее почти 2 !!! Причем верхнее кольцо чистое, нижнее в окалине... Так что походу щетки и только щетки. Но почему такой разный износ ? И что теперь с ним делать ?

Блин, что делать !?
Забить, купить таблетку поставить ? Или нижнее колечко таки подохнет весьма скоренько ?
Как быть вообще ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Сделали генератор 8)

Цена вопроса в евро - 50

В цену входит:
сборка разборка
2 подшипника
замена токосъемных колец
замена графита, регулятор оставили тот же.

Езжу :chapai: :chapai: :chapai:

PS: при замене токосъемных колец, было сказано - разбирать без вариантов. И при этом "погибает" задний подшипник. Потом в процессе ремонта отзвонили и сказали, что надо и передний менять. Ну и ладно.
При работе гены напряжение около 14.00-14.10 . Как и было.
При максимальной нагрузке - магнитола, вентилятор, обогрев заднего стекла, ближний, дальний - 13.10-13.20
Отключив какую либо из нагрузок - например вентилятор обдува или обогрев стекла - 13.80-13.90
Так было и год назад. Слабенькие валео делает гены :D
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Ответить

Вернуться в «12 вольт»