Синий дым при нажатии на газ! ЗАКЛЮЧЕНИЕ!

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Синий дым при нажатии на газ! ЗАКЛЮЧЕНИЕ!

Сообщение Dio »

Ну вот неуспел с одной проблемкой разобраться, как очередная всплыла!
Вобщем, нажимаю на газ появляется синий дым (выхлоп), сопровождающийся неприятной горелой вонью, даже на светофоре в салон доносится! Заметил буквально сегодня, до этого не замечал такого. Было как-то синева- заправил 92 на АЗС, тока не так интенсивно как сегодня, а ваще ездюю на 95, правда на днях залил с канистры друга 10 л, по его словам, 92-го, при этом в баке было литра 4 95-го! Я вот думаю может дело в этом дрянном бензине-сурогате, или появилась реальная проблема?
Как вы, Аудиводы думаете? Зарание благодарю! (машина А 80 Б4, 2.0 моно-мотроник, АБТ).
З.Ы. Тяга в норме (резвая) и расход топлива вроде тоже.
Последний раз редактировалось Dio 17 июн 2004, 19:22, всего редактировалось 1 раз.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

ты не на расход топлива смотри, а на расход масла !!!! Синий дым - это продукт горения именно МАСЛА.
Померяй компрессию, если не менял колпачки маслосъемные - поменяй. При замере компрессиии, если она меньше нормы, капни масла - повысится, значит кирдык кольцам или они залегли. Вобщем много можно писАть на эту тему. Езжай лучше на толковый и знакомый сервис и выясняй.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
kentavr4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2004, 20:21
Откуда: Эстония

Сообщение kentavr4 »

kentavr4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2004, 20:21
Откуда: Эстония

Сообщение kentavr4 »

Маслосъемные колпачки - это такие детальки в моторе, по-другому называются "сальники клапанов" - маленькая такая фиговинка резиновая на клапан надевается.В моторе восьмиклапанном, их 8 штук. Подробнее надо в какой-нибудь книжке читать. Когда они стареют, то начинают масло пропускать в цилиндры, где оно и сгорает, расход масла при этом становится большим. Чтобы все вернуть в норму, их надо поменять. Процесс несложный, требует только специального инструмента под названием "рассухариватель", чтобы клапанные пружинки отжимать. Можно сделать самостоятельно, можно съездить на сервис. У профессионала замена колпачков на означенном двигателе занимает минут 40.Можно и самому поменять.
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

2kentavr4
А зачем плодить дубли своих постов ? Это первое. Второе - зачем писАть про то, о чем уже написано в статье по ссылке ?
Я так понимаю всё это делается, чтоб набить поболе постов, чтоб носить гордое имя ГУРУ, вобщем-то не являясь таковым.
Ты на свои посты посмотри - 70% флуду. И зачем это?
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Скорее всего что траблы именно с этими 10 литрами :? которые ты залил в бак. Прежде чем ехать к спецам просто найди возможность заправить полный бак (или побыстрее выеэдить енту каку). В идеале нуно слить это непонятное топливо - тогда будеть все точно понятно.

Разберись с топливом а потом буде видно.

2 Гремлин

Оч с тобой согласен по поводу формы постов.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
kentavr4
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 23 апр 2004, 20:21
Откуда: Эстония

Сообщение kentavr4 »

Гремлин писал(а):2kentavr4
А зачем плодить дубли своих постов ? Это первое. Второе - зачем писАть про то, о чем уже написано в статье по ссылке ?
Я так понимаю всё это делается, чтоб набить поболе постов, чтоб носить гордое имя ГУРУ, вобщем-то не являясь таковым.
Ты на свои посты посмотри - 70% флуду. И зачем это?
Почему флуд?Если ссылка плохо работает,я то тут при чём.У меня они открываются.Может тебе они и ни к чему,а кому то могут пригодится.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Да, по поводу масла- проехал 2 тысячи, а уровень масла как был, такой и остается, сегодня специально на холодную проверил! Странно как-то ?!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Может, действительно топливо и в той канистре была смесь для бензопилы/мотокультиватора/мотоцикла (2 части бенза и 1 часть масла)???
Синий дым бывает только от масла, причем в самых поганых случаях. Через "колпачки" столько не уйдет, чтобы синева пошла. Для этого как минимум кольца залечь должны... Если масло не уходит, тады странно.
Слушай, а, может, он не синий а просто серый (бенз с водой был, вот она и парит из трубы)...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Alex&Er писал(а): Слушай, а, может, он не синий а просто серый (бенз с водой был, вот она и парит из трубы)...
Точно синий и очень вонючий. Вот вчера, залил наверх 10 95-го, так синевы гораздо меньше стало, да и вони такой нет. Только если ну очень сильно на холостых надавить, то что-то посиневевшее виднеется. А сегодня завел (негрел правдо) погазовал, синевы нет, да и ваще выхлопа не видно (или дым появляется только на горячем двигателе?, незнаю).:?: Короче я в осадке. Вот, еще, посмотрел сегодня свечи, в общем, не замызганые, но лепесток беловатый (исходя из вышепреведенной ссылки, то напоминает рис. №3)- так что значит обедненная смесь? :?:
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ХА наверное 76го плеснул. Обычно после ентого нужно промыть топливную чем-то вроде Инжектор-Клинер :!:
Бате как налили 76го- результат замена всех :!: свечей :evil:
А у меня был страшэны "колотун" при заводке после заливки русской солярки - думал кердык ТНВД, или там в цилиндре "закупорка", НО сжег старую солярку и недавно промыл форсунки "Жидкой Молью" - тьфу 3 раза - все прошло, видать старая саляра добре форсунки заср";а :?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Наверное больше не надо из "канистры друга" заправляться :lol:

Налей поболе (30-40л) нормального бензуса на нормальной заправке. А там видно будет.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Да вот, а из-за сильно загрязненного воздушного фильтра такое может быть?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Dio писал(а):Да вот, а из-за сильно загрязненного воздушного фильтра такое может быть?
СИНИЙ из-за ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА - НЕТ.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Кстати, у меня немного прокладка крышки головки цилиндров пропускает (видны потеки и мократа от масла, правда на уровне масла всеравно не сказывается!), так я вот думаю, не может-ли оттуда масло на что-то (куда-то) попадать вызывая подобную проблему?
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

ДА, в районе ГБЦ может многое "творится" - там и ОЖ свою лепту может внести, но дым будет белым. А синий либо масло, либо 76 бензин :!:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Собственно конец проблеме! Виновниками оказались задубевшие, с приличным износом МСК! Ни синюшного дыма, ни вонючей гари больше нет.
З.Ы. Благодарю всех участников данной конференции за теоретическую помощь, и отдельная благодарность и респект Реду, который Хот и его коллеге за практическое решение моей проблемы!!!!!!!!!!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Нда. На фоне полного отсутствия расхода масла - весьма интересно. С МСК обычно бывает наоборот. Дыма нет, масла - тоже... нет...
В любом случае, поздравляю.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íå óñïåë ê îáñóæäåíèþ, íî òî, ÷òî ñêàæó áóäåò íå ëèøíèì.
Çèìà, -20, óòðî, çàâîæó,çàâåëàñü, ïîøåë ãðåòüñÿ ñàì è â îêîøêî íà ìàøèíêó ñìîòðþ- ñòî òî äûìèò äîëãî è äûì (ïàð?) áåëûé, äîëæíàá óæå è ïðîãðåòüñÿ è ïàðèòü ïåðåñòàü(äðóãèå óæå îòïàðèëè à ìîÿ íå ôèãà). Ïîäõîäó, äûì áåëûé(ñòðàííî âñå ýòî) íà÷àëà íàäâèãàòüñÿ òðåâîãà. Ïîåõàë, ñìîòðþ â çåðêàëî- äûìèò, åäó, äûìèò è äûì ïðèîáðåë ÑÈÇÓÞ îêðàñêó, îñòàíàâëèâàþñü, îòêðûâàþ äâåðü, â ñàëîí äàëî ñèçûì äûìîì è çàïàõîì ãîðåëîãî ÌÎÒÎÐÍÎÃÎ ìàñëà( êàê òðàíñìèññèîííîå ïàõíåò ÿ òîæå çíàþ;-)) - òðåâîãà ïåðåøëà â ïàíèêó- ïèñåö òóðáèíå!!!!! Ðàçâîðà÷èâàþñü è åäó íà ñòîÿíêó(õî÷ó óìåðåòü;-);-)). Ïðèåõàë, íå ãëóøó, âûõîæó, âñå â íîðìå, ãëóøó, ïðîâåðÿþ óðîâåíü?- âðîäå íàìåñòå, çàâîæó, íîðìàëüíî, åäó, áåç ïðîáëåì, ìûñëè, ìûñëè, ìûñëè! ...................... ÈÒÎÃÎ: çàìåðç øëàíã âåíòèëÿöèè êàðòåðà- êîãäà ñíÿë âîäè÷êà(ðàñòàÿâøèé ËÅÄ) è âûòåêëà. Ïî÷èñòèë, ïîìûë, ïîáðèë, åçæó. Õîðîøîîîî!;-);-)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»