Вопрос про Ауди С4 (насчет масла)

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

DIMEX писал(а):Нет, жрет впринципе всегда, но бывает грамм 400 на 1000 км, а бывает и литр на 1000. Мотор бензиновый, от вида масла ужор не меняется. Дыма нет вообще.Куда копать?
Чудесов не бывает !!! Нет дыма - всё еще работает катализатор (но уже в предсмертных судорогах) и дожигает масло, пробита прокладка ГБЦ и масло уходит в охлаждайку (на конце щупа белая эмульсия).
Может еще вытекать наружу через сальники, прокладки, но по этому поводу очень давно умным человеком было сказано (цитата недословная) - вылейте на движок 1л масла и вы поймете, что 1л вытечь бесследно никак не мог.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

В том то и дело! Под машиной нет лужи! и капель нет! щуп нормальный, выхлоп тоже, охлаждайка не булькает.двигло снизу немного мокрое(сальники).
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

DIMEX писал(а):В том то и дело! Под машиной нет лужи! и капель нет! щуп нормальный, выхлоп тоже, охлаждайка не булькает.двигло снизу немного мокрое(сальники).
Подчеркиваю ЧУДЕСОВ НЕ БЫВАЕТ !!!

Прекрати ездить по городу на 1-2 передаче - в коробке есть еще пара тройка передач выше.
Выверни свечи, посмотри, проанализируй.
Промерь компрессию в котлах, будет меньше нормы, есть всякие раскоксовыватели, могут помочь, если не помогут - развалилось маслосъемное кольцо или гигантская выработка цилиндра (как правило эллипс).
Ну и прицепом поменяй МСК, хотя через них столько не уходит, могут быть еще разбиты направляющие.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Значит она (машина) его (масло) просто ЕСТ и в "ГОРБ" про запас :D :D :D :D :D :D :D :D :D

Думаю полемику просто нужно прекратить, начинается полный ОфТопик :!:
Последний раз редактировалось RUmba 06 май 2004, 16:56, всего редактировалось 2 раза.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

По городу я езджу на 1,2,3 и иногда на 4-й передачах. Так ездить - мое право, а движек масло есть не должен. Компрессия почти одинаковая во всех цилиндрах. Сколько может выливаться масла через плохие сальники?На трассе обороты тоже около 3-4000 на 5-й передаче, масло тоже ест. Может и маслосъемное кольцо развалилось, как это проверить с наименьшими затратами? Как проверить направляющие клапанов? Может ктонить разобрав мой двежек точно сказать что заменить, чтоб масла не ела вообще? На джете при такой же езде масло не брало.
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

Любой опытный моторист скинув ГБЦ всё померев, понюхав расскажет о твоем двигателе всю правду. Но это стоит денег - прокладка+болты+его работа.

А направляющие можно проверить, скинуть клапанную крышку и рассухарить клапан - попытаться поболтать его из стороны в сторону, люфта быть не должно !!! Заодно увидишь состояние МСК.
О развалившемся кольце сразу скажут свечи - они будут в черном маслянистом нагаре, но это косвенно, т.к. масло пропускать могут и МСК (читай выше), а точно - только скинув ГБЦ и увидев кольцо (или не увидев).

Но пять же, если у тебя всё в норме (с твоих слов), то масло у тебя тырит сосед :lol:

ЗЫ
Этож с какой скоростью ты передвигаешься по городу на 4000об/мин на 4-й передаче ?
Последний раз редактировалось Гремлин 06 май 2004, 15:14, всего редактировалось 1 раз.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

По городу на 4000 на 4-й я не езжу, а вот на 3-й как раз нормально и без нарушений. Эти 4000 на 5-й по трассе.
Аватара пользователя
Гремлин
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 02 май 2003, 18:48
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Гремлин »

DIMEX писал(а):По городу на 4000 на 4-й я не езжу, а вот на 3-й как раз нормально и без нарушений. Эти 4000 на 5-й по трассе.
Ладно, это уже лирика. По делу всё написано выше. Думаю и в самом деле тема исчерпана.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ :-)
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик :-(
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 DIMEX
ИМХО менять MCK раз лезть под клапанную по любому. Дуба они дали. Любишь давить тапку - не забывай платить.

2 Гремлин
Читай внимательнее - "еда тут нервная и начинается от 4000 тыс оборотов". Ключевое слово начинается :shock:
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Я не против платить, хотелось бы знать что отдав 100 или больше вражеских денег на диагностику и небольшой ремонт мотора(там колпачки ПСК, прокладки,и сальники) - получить эффект прекращения ужора масла или снижения до 1 л от замены до замены а не на 1000 км.
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Вообщето полезно заливать одно и тоже масло,т.е как залили в первый раз,так и менять на тоже.Такая проблема бывает если перейти на другое масло тем более если была синтетика,а залил полусинтетику ,не говоря уже о минералке.Я заливаю Mobil синтетику,и в Германии его лили.Масло не жрет вооще,хотя и движок походил,правда колпачки менял.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»