Подскажите, кто знает !

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Ответить
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Подскажите, кто знает !

Сообщение Alex Texnik »

Бадяуса па рынку и видел адну весч:

на инжекторной мафынке при открытии маслозаливной крышки она чуть не заглохла. :?
Так быть должно или как :? :?:

ЗЫ Ну не абчался никогда с инжекторной мафынкой :(
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Так и должно. У меня тож самое, для моего двигла сказали все путем. Еще если щуп доставать, то обороты падать начинают... Подсос воздуха однако получается... А моя А-200 (не знаю как другие) ну очень не любит подсоса.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Ничего хорошего в этом нет, а сведетельствует о плохой компресии.... Давление совсем пропадает и машинка глохнет. Если камера двигателя герметична, то при открытой горловине не заглохнет, максимум- это чуть качество работы движка ухудшится (обороты немного упадут). А на нормальной тачке ваще особой разницы в работе не будет!
Sell my soul. ExpensivE.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

И все не так. Когда ты открываешь маслозаливную горловину, то через систему вентиляции картера соединяется с атмосферой впускной тракт после расходомера воздуха. И двигатель сосет неучтенный воздух, отчего смесь становится слишком бедной и не хочет гореть. Ежели вынуть щуп, эффект будет меньше выражен, так как там отверстие меньше. Когда двигатель на снятие крышки с маслозаливной горловины ваще никак не реагирует, скорее всего проблемы в системе вентиляции картера (забилась маслоотделительная сетка или ужалась трубка).

2 Dio
А при чем здесь компрессия?
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Есть машины у которых система вентиляции картера и ГБЦ заведены до расходомера. Соответственно открытие крышки маслозаливной горловины и щупа не приводит к фатальным последствиям.
http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?su ... 60&cid=111
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»