Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Так и должно. У меня тож самое, для моего двигла сказали все путем. Еще если щуп доставать, то обороты падать начинают... Подсос воздуха однако получается... А моя А-200 (не знаю как другие) ну очень не любит подсоса.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ничего хорошего в этом нет, а сведетельствует о плохой компресии.... Давление совсем пропадает и машинка глохнет. Если камера двигателя герметична, то при открытой горловине не заглохнет, максимум- это чуть качество работы движка ухудшится (обороты немного упадут). А на нормальной тачке ваще особой разницы в работе не будет!
И все не так. Когда ты открываешь маслозаливную горловину, то через систему вентиляции картера соединяется с атмосферой впускной тракт после расходомера воздуха. И двигатель сосет неучтенный воздух, отчего смесь становится слишком бедной и не хочет гореть. Ежели вынуть щуп, эффект будет меньше выражен, так как там отверстие меньше. Когда двигатель на снятие крышки с маслозаливной горловины ваще никак не реагирует, скорее всего проблемы в системе вентиляции картера (забилась маслоотделительная сетка или ужалась трубка).
Есть машины у которых система вентиляции картера и ГБЦ заведены до расходомера. Соответственно открытие крышки маслозаливной горловины и щупа не приводит к фатальным последствиям. http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?su ... 60&cid=111