BOBI,
Я в личк тел кинул позвони, там еще не плох 21 группу глянуть счас найду выложу.
021 Количество топлива
1) Рабочее состояние диагностики количества топлива
0 0 1 датчик недостаточного количества топлива: бак пуст
0 1 0 датчик недостаточного количества топлива: бак почти пустои
1 0 0 предупредительныи сигнал с комбинации приборов: заправить бак
2) Состояние системы впрыска
1 0 0 0 0 - - - двигатель выкл, так как в баке отсутствует топливо
0 1 0 0 0 - - - двигатель выключен после запуска, так как в баке имеется
слишком малое количество топлива
0 0 1 0 0 - - - запуск двигателя предотвращен, так как в баке отсутствует
топливо
0 0 0 1 0 - - - двигатель работает (намеренно) с перебоями
0 0 0 0 1 - - - подготовка к отключению
3) Задеиствования топливного насоса
1 0 топливныи насос ВКЛ (при работающем двигателе)
0 1 примерно на 6 секунд после включения зажигания
4) Рабочее состояние диагностики количества топлива
1 отключено из-за системного сбоя
За эту всю кухню отвечают две ошибки 01441 Датчик низкого уровня топлива-G210
01442 Сбой вследствие нехватки топлива.
и может быть надо инфу рыть и вот эта 01440 Сигнал уровня топлива в баке.
Сегодня сам лечил такое правда на А8 с двиг 2.5 у него накрылся ижекционный насос в баке, по датчику пол бака ошибок нет, в той половине бака где стоит насос ( там бак двухсекционный) стало пусто все завоздушилось, только после как говорится танца с бубнами появились ошибки после 40ой попытке пуска, но в 21 группе четко видно было сразу что двигатель остановился по причине недостаточного количества топлива и дал запрет на запуск двигателя, я про это и раньше читал в нете на форумах бывает ошибки нет а двигатель заблокирован на запуск тут и поможет 21 группа.
Не заводится А-6 С5 2,5 TDI
Последний раз редактировалось DIA 21 ноя 2008, 21:17, всего редактировалось 3 раза.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Re:
Да и сомневаться не стоит - ЛЕВЫЕ они. По качеству как SCT. А то что вы ставили их 5 лет ни очем не говорит, может они за эти пять лет ваших установок просто гробили потиху топливную.BOBI писал(а):На счет левости Filtron сомневаюсь, раньше работал с фирмой на Ольшеского рядом была контора Filtron, общался с тамошними менеджерами, смотрел склад, продукцию и т.д. До этого 5 лет на все машины ставил только фильтрон. Но даже не в этом дело, после Filtron поставил Bosh, результат тот же.Shablovs писал(а):BOBI ты пожалуй сам себе проблемы создаёшь, какието левые фильтра ставиш- а ставить нужно или оригинал или по крайней мере КНЕХТ
А зажигание на авто своем вы проверяли? Если зажигание сбито вообще или сильно в позднюю сторону, то развоздушивай хоть сто раз - хрен она заведется.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re:
Сори только сейчас ЛС сообщение увидел. Машина сейчас не у меня, как только доберусь до нее сразу позвоню.DIA писал(а):BOBI,
Я в личк тел кинул позвони...
Сегодня сам лечил такое правда на А8 с двиг 2.5 у него накрылся ижекционный насос в баке, по датчику пол бака ошибок нет, в той половине бака где стоит насос ( там бак двухсекционный) стало пусто все завоздушилось, только после как говорится танца с бубнами появились ошибки после 40ой попытке пуска, но в 21 группе четко видно было сразу что двигатель остановился по причине недостаточного количества топлива и дал запрет на запуск двигателя, я про это и раньше читал в нете на форумах бывает ошибки нет а двигатель заблокирован на запуск тут и поможет 21 группа.
Я далеко не специалист, по этому о некоторых вещах имею смутные представления

Вспомнил, что чел который пытался помочь завести авто отмечал слабое давление на форсунки, когда выкручивали трубки. Бак больше чем на половину полный точно, до этого заправился. И сегодня я ведь пытался завезтись с бутылки.
Может топливо?
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Re: Не заводится А-6 С5 2,5 TDI
Завелась
Просто была завоздушена система, ни когда не думал что может быть такой геморой, хотя у меня уже 3 дизельное авто. В любом случае получил опыт в развоздушивании и некоторые навыки в комп. диагностике
. Большое спасибо всем за участие и советы, отдельное DIA, если бы не его помощь в диагностике и расшифровка ошибок, то сейчас бы мне снимали ТНВД и что дальше делать я не знал бы. Я рад что у нас есть такой сайт!


Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
А вы не сильно не обольщайтесь, ясно что вы прошли школу молодого бойца по развоздушке данного девайса,BOBI писал(а):Завелась Просто была завоздушена система,


К чему прикосаюсь все ломается потом.
Не заводится A6 2,5 TDI
Всем привет, очередная проблема, хотя наверное продолжение старой. Поездив пару недель после развоздушивания в прошлый раз, произошло то же самое. Жена утром приехала на работу, поставила машину, вечером не заводится. Эвакуатор-гараж, на этот раз мой. Приминив все свои знания по прошлому ремонту (комп, ошибки и т.д.) удалось завести с бутылки, затем были проблемы и авто 3 месяца так и оставалось в гараже. Не так давно время стало побольше, снова занялся авто, повторил всю процедуру несколько раз, результат нулевой. Загнал вчера на сервис, 2 дня поиска неисправности результат нулевой, предворительный диагноз смерть ТНВД, снятие и на ремонт в Минск, (або у нас никто не делает), в общем история повторяется. Отмечал сам и на сервисе тоже, слабое давление на форсунки (еле течет). Но тоже самое было и в прошлый раз, но завелась же
Если кто встречался с подобным, подскажите в чем дело?

Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic