Моё первое ДТП или ремонт А4 своими силами. Фотоотчёт.

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
Аватара пользователя
PIMP
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 13:55
Авто: 2006 A4Q 2.0TFSI BPG
Откуда: Минск

Моё первое ДТП или ремонт А4 своими силами. Фотоотчёт.

Сообщение PIMP »

Пролог.
Возможно, многим это покажется обыденным, но для меня(ключа в руках не державшего) это было серьёзным, интересным и новым делом.
Адресуется всем тем, кто ещё сомневается в своих силах относительно ремонта авто; тем, кто до сих пор так и не дочитал руководство по эксплуатации и ремонту; тем, кто для замены перегоревшей лампы по-прежнему ездит на СТО. Надеюсь, среди нас таких нет, или почти нет!

Той уже давней весной, 1 апреля 2007 года я приобрёл за очень недорого свой дримкар - Ауди А4 1998 2.4 Типтроник.

Изображение

Знакомился с Ауди, наслаждался ей и даже почувствовал некоторую уверенность...
И не успело лето красное наступить, как 31 мая я уже догнал на проспекте одного задремавшего автолюбителя.
Визг тормозов...

Кульминация.

Изображение

Изображение

Домой мы с ней поехали на эвакуаторе, потому что...

Изображение

...потому что верхнюю трубу радиатора ОЖ отломало, ОЖ вытекла, а корпус фары при смещении разломал бачок ГУР, и тоже с утечкой жидкости...

Изображение

...также видно повреждение фрейма("телевизора"), ну и бампер само собой...

Развязка.

Делать было нечего, денег лишних не было - и пришёл я в выходные на стоянку с компектом звёздочек и парой рожковых:

Изображение

И раскрутил мою ласточку:

Изображение

По сходной цене искались необходимые детали. Фрейм("телевизор"), например, из варианта от машины 1.6 без кондея за 15 минут с лобзиком превратился в 2.4 с климатом, что сэкономило 70 долларов.

Изображение

Заметьте, радиатор кондея чудом не пострадал, пропеллер на нем об коленку выгнул обратно и впоследствии он встал назад. Радиатор ОЖ отремонтировали, запаяв верхний патрубок и выправив пропеллер. Купилась фарка Бош с поворотничком, бачок ГУР и совсем занедорого cover бампера без юбки(родная уцелела вместе с решётками). Причём родного синего цвета!(экономим 130$)
Ставим детали, ждём из ремонта радиатор...

Изображение

А пока радиатора нет, привязываем всё барахло верёвочкой:

Изображение

Приезжает радиатор - ставим, заливаем, заводим...УРА! Едет! Ставим бампер...

Изображение

Капот, конечно, не закрывается... м-м-м... но надо же ехать за новым капотом(внимание: такого же синего цвета!!!).
Ничего, чтобы не открывался на ходу привяжем верёвочкой. И ехать не быстрее 50 км.ч.
Кстати, в универсал А4 влезает капот от А4!!!

Изображение

Всё равно один раз открылся! Хорошо хоть успел затормозить...

Ставим капот... и всё!
Почти как новенькая:

Изображение

Вот такая история. Через год машина продалась и теперь колесит где-то в Могилёве. Пожелаем ей и всем остальным никогда не попадать в такие грустные, хоть и с хэпиэндом, истории.

Спасибо за внимание!
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

PIMP,
стоянка с целой мордой не на горецкого? а фотка у АЗС не на брест ли?
с битой мордой не могу определить :spy:
Аватара пользователя
PIMP
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 13:55
Авто: 2006 A4Q 2.0TFSI BPG
Откуда: Минск

Сообщение PIMP »

flavor писал(а):стоянка с целой мордой не на горецкого? а фотка у АЗС не на брест ли?
да-да-да!.. шерлок...

почти в тему про "где-то я это видел" :http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=6&t=14880
A4 B5 2.4 --> А6 C5 2.8 Q --> А6 C4 2.8 Q --> A4 B6 1.8TQ --> A4 B7 2.0TFSI Quattro
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»