
И ещё после этого машина странно работает в сырую погоду - на холостых при прогреве 50 гр. подтраивает, а то и вовсе глохнет...
ЕСТЬ ЛЮДИ - способные довести дело до ума ??!
P.S. Николай - твой коньяк попрежнему у меня на хранении...
У меня, видимо, та же беда. Симптомы похожие...Dr. Прозвонкин писал(а):Не мучайся! Уважающий себя автослесарь должен знать, что:
1 При разборке (снятии) кардана ставяться метки, т.к. это всё отбалансировано на заводе.
2 При снятии корзины сцепления так-же ставяться метки на корзине и маховике двигателя - причина та же.
3 При снятии маховика (для замены заднего сальника коленвала) тоже ставяться метки.
У тебя не соблюли пункты 1 и 2, а заменить сальник КПП и коленвала следовало!!! Хоть они и не текли. Т.к. при течи ты снова заплатиш за снятие и установку КПП. Вот так на мелочах экономишь стоимость всех (2-х) сальников
1 Выяснить до какого узла разбиралось двигатель-маховик-корзина-кардан - что или какие узлы из этой схемы были затронуты. Далее путём подбора... Но не забудте сделать метки - что и как стояло, чтобы можно было по каждому узлу вернуться на исходную.Dmitry писал(а):У меня, видимо, та же беда. Симптомы похожие...
Как можно проверить и восстановить балансировку?
Ох....Dr. Прозвонкин писал(а): 1 Выяснить до какого узла разбиралось двигатель-маховик-корзина-кардан - что или какие узлы из этой схемы были затронуты. Далее путём подбора...
Движок 6A !!! К нему свои поршня. Даже на "братике" 3А (там, по идее, только головка другая - ан нет!) стоят другие. Не знаю, чем они отличаются, но по ЕТКЕ коды у них разные...RedHot писал(а): Странно, что не нашел ремонтного размера поршня, дома куча таблиц есть, позже напишу, если надо...
Нет, распредвалы не болтались... Немного подрастянута цепь между двумя валами, но мастер-ремонтник сказал, что ничего страшного, терпимо.Dr. Прозвонкин писал(а):У меня последний (ие) вопрос (сы) - В голове распредвал болтался?
Что говорит СО на холостых?
Есть ли катализатор?
Что ты "чувствуешь" при наборе оборотов - нехватку топлива или дёрганье?
Вот здесь есть одно интересное наблюдение, не описанное в предыдущем посте... Снятие проводов по очереди с каждого цилиндра совершенно не позволяет определить "проблемный" цилиндр... Т.е. картина, конечно, меняется, когда отключаешь любую свечу, но определить "троящий" цилиндр абсолютно не удается... Картина примерно одинаковая при снятии ЛЮБОГО провода... Это подтверждает или опровергает твое предположение относительно проблемы в коммутаторе?Dr. Прозвонкин писал(а): Может быть коммутатор - попробуй махни на время у кого-нить...
Может провода попутали... и такое брат бывает даже после крутых сервисов 8)
Думаю, ты абсолютно прав. На оборотах около 2 тысяч - слышны периодические сбои, однако работает достаточно стабильно. На оборотах выше 3 тысяч - почти идеально...Dr. Прозвонкин писал(а): Причина стабильной работы на высоких оборотах - так называемое калильное зажигание... Т.е. свеча не успевает остывать и топливо воспламеняеться в такт + крутящий момент движка.
Вот только извини, не понял: а что такое коммутатор? Имеется в виду тот электронный блок управления KE-Motronic под ногами у пассажира?Dr. Прозвонкин писал(а): Следовательно с газораспределением у тебя в порядке...
Идём далее на большой мощности машина не задыхаеться - значит с подачей топлива - тоже всё в прорядке.
Далее поджиг топлива на малых оборотах -
согласно показаний опережения зажигания и кол-ва оборотов коммутатор выбирает нужную карту... (она похожа на скалу с острыми пиками к основанию (3-мерная).
Еси он ошибаеться, то всё именно так и происходит...
Попробуй махни коммутатор!
УДАЧИ!
Подскажи СТО я готов и круче разориться, но проблема как правило в другом - ремонтникам брать деньги за не решённую задачу стыдно, а на решение жалко времени (читай потеренного бабла) ВОТ И .... :?Dr. Прозвонкин писал(а):Практика :
Залазишь под родную и перекидываешь кардан на 1-у позшн.
Затягиваешь - пробуешь. И так до победного конца.
Потом подвесной посмотри.
А лучше всего - подвесить машину и завести на подъёмнике и посмотреть.
На СТО на которую я езжу постоянно - эта процебура стоит в районе 15 000 руб.
Так что выбор у тебя есть...