Замена с/блоков задней балки А4 '98
Модератор: Димон на Аванте
Замена с/блоков задней балки А4 '98
Еще до покупки авто на диагностике была выявлена необходимость замены.
Начнем. Работа по снятию балки заняла часа 2.
Начнем. Работа по снятию балки заняла часа 2.
Re: Замена с/блоков задней балки А4 '98
продолжение
Re: Замена с/блоков задней балки А4 '98
вот итог, удаление старых и установка новых заняла порядка 1.5 часов без перекуров, не курю 
далее работа по замене тормозных дисков, подшипников ступичных, тормозных колодок, регулировка ручника и т.д.

далее работа по замене тормозных дисков, подшипников ступичных, тормозных колодок, регулировка ручника и т.д.
вопрос, а что без снятия балки никак было? И можно ли оттолжить болт, шайбы и проставку для запресовки, а то мне сделают под заказ не раньше, чем через 1,5 недели, если в аренду - то за сколько. А так бы на выходных уже попробовал бы...так же по фото не очень вижу как установлен сам с/блок. Прорезями вертикально (красная линия на рисунке смотрит в землю) или прорезями горизонтально (синяя линия на рисунке смотрит в землю)?
- Вложения
-
- img.jpeg (18.19 КБ) 6316 просмотров
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Re:
Может и можно, хотя по-моему тормозные трубки все равно раскручивать...Ауди писал(а):вопрос, а что без снятия балки никак было? И можно ли оттолжить болт, шайбы и проставку для запресовки, а то мне сделают под заказ не раньше, чем через 1,5 недели, если в аренду - то за сколько. А так бы на выходных уже попробовал бы...
А если и не придется, не представляю как на яме в гараже это сделать, если на подъемнике другое дело.
Болт и шайбы не отдолжу, т.к. своих не имею

По линиям сложно. Есть Три выемки на наружной части с/блока. Та что круглая маленькая должна быть направлена на тягу поперечной устойчивости.Ауди писал(а):так же по фото не очень вижу как установлен сам с/блок. Прорезями вертикально (красная линия на рисунке смотрит в землю) или прорезями горизонтально (синяя линия на рисунке смотрит в землю)?
Последний раз редактировалось scirocco 12 авг 2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
просто мне говорили, что если открутить болты, крепящие балку у кузову - то балка опустится, якобы выйдет в некое сервисное положение. Далее убираешь серцевину с/блока. НА наждаке затачиваешь монтировку - чтоб один край был плоский и загоняешь ее между с/блоком и балкой. Типа по такому способу еще не один с/блок не отказывался выйти. Запресовываешь болтом, шайбами и проставками... Откручивать ничего при этом типа не надо. Хотя метал. тормоз. трубки из ямы кажется действительно нужно откручивать...
а у кого брал болт и шайбы? В Клубе или так?
а у кого брал болт и шайбы? В Клубе или так?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Re:
Я снимал балку, так мне показалось проще, да и зачистил ее где надо, антикором прошелся. А с монтировкой поосторожнее, чтоб потом заусенцы не мешали новому с/блокуАуди писал(а):просто мне говорили, что если открутить болты, крепящие балку у кузову - то балка опустится, якобы выйдет в некое сервисное положение. Далее убираешь серцевину с/блока. НА наждаке затачиваешь монтировку - чтоб один край был плоский и загоняешь ее между с/блоком и балкой. Типа по такому способу еще не один с/блок не отказывался выйти. Запресовываешь болтом, шайбами и проставками... Откручивать ничего при этом типа не надо. Хотя метал. тормоз. трубки из ямы кажется действительно нужно откручивать...
а у кого брал болт и шайбы? В Клубе или так?

Комплект для запрессовки брал на выходные у знакомого на сто, но он сейчас бока на солнце у моря греет.
я не очень хочу трогать всю балку. Начни откручивать трубки, еще чего заломаешь и т.д. и т.п. а без машины максимум на выходные могу остаться. Попробую сначала как мне описывали без снятия балки. НЕ выйдет - придется тогда снимать...
Но из-за отсутствия болта, шайб и проставки в любом случае попробую только на следующих выходных, когда будет готов набор на заводе.
кстати - рекомендую. Очень хорошее издание для владельцев А4 (гораздо лучше распостраненного электронного варианта на бордовом фоне) http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=9&t=16027
Но из-за отсутствия болта, шайб и проставки в любом случае попробую только на следующих выходных, когда будет готов набор на заводе.
кстати - рекомендую. Очень хорошее издание для владельцев А4 (гораздо лучше распостраненного электронного варианта на бордовом фоне) http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=9&t=16027
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
значит так. Замена произведена. Оказалось проще паренной репы. Никаких съемов балок, откручивания трубок тормозных и т.п.
Начинаем. Инструмент - отвертка плоска длинная. Графитка. Болт от причиндалы для сжатия пружины. 2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля), кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента. Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балкаркой сделать на 18, если есть желание.
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более! Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного припустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит. Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем. Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место. После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой. Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпала дырка.
После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов.
Зажимаем ключами. Все. Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем.
По времени - 2 часа.
ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Описанный кузов А4 - седан.
Начинаем. Инструмент - отвертка плоска длинная. Графитка. Болт от причиндалы для сжатия пружины. 2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля), кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента. Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балкаркой сделать на 18, если есть желание.

Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более! Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного припустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит. Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем. Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место. После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой. Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпала дырка.
После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов.
Зажимаем ключами. Все. Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем.
По времени - 2 часа.

ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Описанный кузов А4 - седан.
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Ауди, разместили в Wiki
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Замена_с/б_задней_подвески_A4_B5
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Замена_с/б_задней_подвески_A4_B5
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.