возможно гидроблок в акпп?
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
возможно гидроблок в акпп?
Проблемка такова-коробчонка ездила недельку в аварийном режиме из-за неисправного датчика скорости,потом после замены недельку летал просто и тут..переход опять в аварию который при выключении зажигания сбрасывается.комп пишет ошибку обрыв или замыкание в цепи соленоидов.при включении D и разгоне(прогрет) плавном, даже сказать нежном,переключение на вторую происхо
дит на 2200,а если в городском потоке то приходиться жать сильнее и переключение при 3000 и при том ,что приходиться отпускать педаль.со второй на 3-ю тоже в этом диапазоне,а то и выше, если не отпускать как бы помогая.Если разогнать на 1-2,а потом катиться(с горки особенно)не нажима педаль то переключения переходят без пробуксовок и задержек и катишься уже на 1500на 4.Комплект фрикционов и диски сцепления меняли,гидротрансформатор перебирали..при кикдауне обороты крутит,а в момент переключения с 1-2 начинаются рывки ,сброс опять на первую потом опять на вторую и опять на первую..не едет вообщем. Говорят что промывка помогает.а как это делают и чё стоит?и по самим соленоидам не могу ничего найти. Как они работают..?
дит на 2200,а если в городском потоке то приходиться жать сильнее и переключение при 3000 и при том ,что приходиться отпускать педаль.со второй на 3-ю тоже в этом диапазоне,а то и выше, если не отпускать как бы помогая.Если разогнать на 1-2,а потом катиться(с горки особенно)не нажима педаль то переключения переходят без пробуксовок и задержек и катишься уже на 1500на 4.Комплект фрикционов и диски сцепления меняли,гидротрансформатор перебирали..при кикдауне обороты крутит,а в момент переключения с 1-2 начинаются рывки ,сброс опять на первую потом опять на вторую и опять на первую..не едет вообщем. Говорят что промывка помогает.а как это делают и чё стоит?и по самим соленоидам не могу ничего найти. Как они работают..?
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Re: возможно гидроблок в акпп?
а к тому эт я,что бытует мнение, что при зависании клапана может быть именно такая ошибка-электрическая. хотя конечно обрыв будем искать. но воттиеще что-так как инфы по соленоидам не имею то предполагаю что ошибка то по конкретному клапану который и отвечает за переключение с 1 на вторую.а промблема есть при переключ. и в дальнейшем.посему уповаю на промывку. как это вообще делается?и по чем?
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Re: возможно гидроблок в акпп?

- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
demyan,
принцип работы? По сути это электромагнитная катушка,в которой есть канал,который заканчивается шариком...При подаче напряжения(сигнала с электронного блока управления АКПП) электромагнитная катушка импульсивно создает магнитное поле,которое приводит к тому,что шарик закрывает-открывает сердченик соленоида,тем самым либо создавая,либо "затыкая" давление...И из-за него может быть все то,что Вы писали...но...это может быть и не единственная проблема...и не стоит так "помогать" коробке,пытаясь уловить момент,чтобы этого не было...создавая,а потом сбрасывая избыток давления лучше не будет
принцип работы? По сути это электромагнитная катушка,в которой есть канал,который заканчивается шариком...При подаче напряжения(сигнала с электронного блока управления АКПП) электромагнитная катушка импульсивно создает магнитное поле,которое приводит к тому,что шарик закрывает-открывает сердченик соленоида,тем самым либо создавая,либо "затыкая" давление...И из-за него может быть все то,что Вы писали...но...это может быть и не единственная проблема...и не стоит так "помогать" коробке,пытаясь уловить момент,чтобы этого не было...создавая,а потом сбрасывая избыток давления лучше не будет
6399964(велком),2642836(мтс)
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Re: возможно гидроблок в акпп?
AudiQuattro,
спасиб,к размышлениям принял.. вот еще момент мне не понятный-номер клапана на который ругается комп N94- спорадическая ошибка,обрыв в цепи или замыкание на землю и отвечает он как оказалось не за 1-2 передачу,а 3,3+ вроде(не помню на память).так какже получается,что ругается на один клапан,а переключение на всех передачах(под нагрузкой)с запозданием? слышал тут может виноват быть какойто регулятор давления..?это как еще один вариант..
спасибо за развернутый ответ.
спасиб,к размышлениям принял.. вот еще момент мне не понятный-номер клапана на который ругается комп N94- спорадическая ошибка,обрыв в цепи или замыкание на землю и отвечает он как оказалось не за 1-2 передачу,а 3,3+ вроде(не помню на память).так какже получается,что ругается на один клапан,а переключение на всех передачах(под нагрузкой)с запозданием? слышал тут может виноват быть какойто регулятор давления..?это как еще один вариант..
спасибо за развернутый ответ.
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Re: возможно гидроблок в акпп?
Катастрофа!расказываю последовательно-заводим,включаем драйв едем и при переключении начались рывки-толчки как будто проскальзывает что то.при нажатии на педаль газа обороты растут,передача не включается,если переключится то едем норм.до нажатия на тормоз и при удерживании его толчки-рывки продолжаются.пока не переключишь на паркинг.если опять на драйв то еще не отпуская педали начинаются опять толчки.включаем заднюю,включается примерно через(от переключения на r до легкого толчка )секунды3-4.жмем на газ-обороты растут машина чуть едет..выключаем зажигание,включаем,на драйв нормально включается ,едем до момента переключения и опять все с начала. если переключилось нормально то при понижении передачи опять толчки-рывки да так ,что не смог на горку заехать(12%)без выключения зажигания,а потом на первой дотянулся..при этом появился какойто шелест-шипение который нарастает при увеличении оборотов,а иногда и не шипит.на холостых тоже то есть то нету..ну может и не связано это....
жду очереди на ремонт.это все опять они-клапана?умирают?
не привычно пешком.в автобусе ехал сегодня:@

не привычно пешком.в автобусе ехал сегодня:@
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Re: возможно гидроблок в акпп?
AudiQuattro,
понял,фильтр скину-посмотрю.хорошо бы фильтр,а не подшипник какой нибудь типа в помпе.потому как звук определить откуда идет не могу..ремень надо скидывать..
а сколько стоят эти эл.магнитны клапана? у нас(Гомель)примерно 70-80 и за установку одного 60$ хотят. и обратиться к альтернативе невозможно-её нет..
понял,фильтр скину-посмотрю.хорошо бы фильтр,а не подшипник какой нибудь типа в помпе.потому как звук определить откуда идет не могу..ремень надо скидывать..
а сколько стоят эти эл.магнитны клапана? у нас(Гомель)примерно 70-80 и за установку одного 60$ хотят. и обратиться к альтернативе невозможно-её нет..
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
По итогу вот что оказалось(хотя это еще не итог)-открыв поддон обнаружили,что масло горелое,фильтр забит так,что его стянуло(AudiQuattro был прав )соленоид, на который была ошибка, не рабочий-заменили.с одного еще слезла фишка.все клапана остальные исправные.заменили фильтр,закрыли поддон.ошибки нет.
теперь начинаем делать выводы-раз фильтр так забило значит, что то в коробке по механике высыпалось-нужно вскрытие.пробуем ехать- и точно,позднее переключение с толчком с 1 на2.если не давить на педаль ,а приотпустить на моменте переключения то переключает потише.и со 2 на 3 тоже слышно как включает,немножко перегазовывая.
вывод-на вскрытие.
теперь думаю во что мне это обойдётся и где делать..
там где смотрели очередь большая.
теперь начинаем делать выводы-раз фильтр так забило значит, что то в коробке по механике высыпалось-нужно вскрытие.пробуем ехать- и точно,позднее переключение с толчком с 1 на2.если не давить на педаль ,а приотпустить на моменте переключения то переключает потише.и со 2 на 3 тоже слышно как включает,немножко перегазовывая.
вывод-на вскрытие.
теперь думаю во что мне это обойдётся и где делать..
там где смотрели очередь большая.
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
работа 884000,снятие-установка и разборка-дефектовка-сборка....по любому режь трансформатор,нужно проверить его состояние и перемыть...потому что стружка и туда попадает,а блокировка транса,которая в нем стоит, очень чувствительная...плюс 100% под замену все поршня...их там 7 штук...
6399964(велком),2642836(мтс)
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Re: возможно гидроблок в акпп?
AudiQuattro,
гидрач резали в начале года,меняли клапан блокировки.меняли фрикционы...короче уже отдал 900 и тут опять тоже заново...б.у. клапана ставить смысла нет,как я понимаю,из 7 2клапана стоят примерно по 200 каждый....?да еще сколько пакетов надо в коробке..
слышал ,что забирают старую в зачет и получаешь такую же б.у., но рабочую с гарантией.вот бы найти такое место......
на механику говорят можно поменять..незнаю как быть.полный ремонт дорого,частичный может не помочь..
гидрач резали в начале года,меняли клапан блокировки.меняли фрикционы...короче уже отдал 900 и тут опять тоже заново...б.у. клапана ставить смысла нет,как я понимаю,из 7 2клапана стоят примерно по 200 каждый....?да еще сколько пакетов надо в коробке..
слышал ,что забирают старую в зачет и получаешь такую же б.у., но рабочую с гарантией.вот бы найти такое место......
на механику говорят можно поменять..незнаю как быть.полный ремонт дорого,частичный может не помочь..
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
ремонт не асилю.буду искать бэушку с гарантией.начну с москвы.
flavor,
за подсказку спасиб конечно,но
как я понимаю они ремонтируют мою коробчонку,а вынутые запчасти себе забирают, в отличии от гаражных мастеров?(хотя те тоже могут мне металолома насыпать мешок с другой коробки).оригинально.делают видимость экономии для меня. не то это. мне бы мое г. поменять на ихнее г.,за гарантию на ихнее г., с меня скромная доплата
не хочется быть обдуренным,но видимо придется..
flavor,
за подсказку спасиб конечно,но
как я понимаю они ремонтируют мою коробчонку,а вынутые запчасти себе забирают, в отличии от гаражных мастеров?(хотя те тоже могут мне металолома насыпать мешок с другой коробки).оригинально.делают видимость экономии для меня. не то это. мне бы мое г. поменять на ихнее г.,за гарантию на ихнее г., с меня скромная доплата

не хочется быть обдуренным,но видимо придется..
- demyan
- Сообщения: 397
- Зарегистрирован: 27 окт 2008, 14:54
- Авто: A4 1.8 ADR,95г-продано.,велик Stels 810 2007г.в.
- Откуда: Гомель
Здравствуйте снова.
я тут масло менял в коробке(в надежде оттянуть смерть тела)по причине сильных пробуксовок передач.на холодную еще кое как ,а на горячую вообще не включаются.3только при разгоне двигла до 4000...
так вот-в фильтре нашел куски полоски шириной 9мм,толщина1мм типа как из картона. части кусочками ,но по изгибу понятно ,что форма была округлая.это что рассыпается?похоже как прокладка какая то..откуда она там?подскажите пожалуйста..
ps замена масла ничего не изменила
я тут масло менял в коробке(в надежде оттянуть смерть тела)по причине сильных пробуксовок передач.на холодную еще кое как ,а на горячую вообще не включаются.3только при разгоне двигла до 4000...
так вот-в фильтре нашел куски полоски шириной 9мм,толщина1мм типа как из картона. части кусочками ,но по изгибу понятно ,что форма была округлая.это что рассыпается?похоже как прокладка какая то..откуда она там?подскажите пожалуйста..
ps замена масла ничего не изменила
