Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Черный дымок хлопками из трубы 2,5 TDI V6.

Сообщение M-RACER »

я думаю, что смысла в масле нет
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Alex405
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 07:27
Авто: A6Q 2.5TDI AKE 2003 S-Line

Сообщение Alex405 »

Ну, что! Новую тему про масло в солярку начнем? Пока не начали, спрошу здесь.
Ну, допустим, понятно почему топливному насосу хорошо, при условии, конечно, что масло растворяется в солярке. А всему остальному как? В частности например топливному фильтру(особенно зимой), форсункам, клапанам (выпускным особенно) и конечно катализатору? Две последние позиции на мой взгляд весьма рискованные :o . А может у кого опыт был? Ну там типа - "ЛЬЮ ВСЮ ЖЫСТЬ! СЛОМАЛОСЬ ВСЕ КРОМЕ КЛАПАНОВ и КАТАЛИЗАТОРА!" ...
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Черный дымок хлопками из трубы 2,5 TDI V6.

Сообщение flavor »

Alex405 писал(а):
M-RACER писал(а):а масло в топливо зачем?
Старые дизелисты и дальнобойщики льют для доп. смазки топливного насоса, чтоб улучшить смазывающие свойства солярки... А вот правда - имеет смысл?
Какие это дальнобойщики ?? Старые дальнобойщики и суровые дизелисты !! Зачем масло в двигателе когда и без него двигателя выхаживают по 1 000 000 км и более??
1. Добавление масла в топливо – я это делаю, на бак около 350 гр моторного для двухтактных двиг.
:D
M-RACER,
+1 считаю это маразмом и пережитком СТАРОЙ ШКОЛЫ ..
Аватара пользователя
Alex405
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 07:27
Авто: A6Q 2.5TDI AKE 2003 S-Line

Re: Черный дымок хлопками из трубы 2,5 TDI V6.

Сообщение Alex405 »

flavor писал(а):
Какие это дальнобойщики?? Старые дальнобойщики и суровые дизелисты ...?
Как! Ты не видел? Да разуй глаза! Их легко узнать по телогрейкам цвета хаки с надписями "SALIARA FOREVER" и "TDI for black only". Они ходят группами по 6-8 человек и называют свои команды по числу участников V6 или V8 :crazy:! А еще они курят табак! Крепкую сухую махорку вымоченную в дизельном топливе и едят бутерброды с маслом для 2-х тактных двигателей! Да-да они его намазывают толстым слоем и едят.. едят..едят... А когда наедятся идут воспитывать своих деток - "молодых дальнобойщиков" и "еще нежных дизелистиков". Так и проходит их жЫзнь, полная суровых будней. И только на склоне лет, самые опытные и авторитетные позволяют себе сделать ЭТО! Да-да. Они добавляю масло в дизельное топливо для того, чтобы вымочить там свой табак(как я уже говорил "крепкую сухую махорку") и выкурить свою последнюю самокрутку! :o

А ты чего подумал?
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Черный дымок хлопками из трубы 2,5 TDI V6.

Сообщение yava »

Вообще-то я немного удивлен, что многие не знают про добавление масла, это уже много где обсуждалось и давно, категорично не буду высказываться о пользе или вреде (хотя вреда нет, на мой взгляд, не лил бы сам), пользу от этого тоже руками не попробуешь, однако логика присутствует, даже без ссылки на промасленных дальнобойщиков… :D . Может ошибусь в предположениях, но выход из строя ТНВД очень часто происходит от износа, подклинивания, или просто повыш. мех. сопр. трущихся пар, вернее сопр. увеличивается и горит управляющий транзистор от перегрузки. Это так , приблизительно и упрощенно, более детально могли бы спецы по топливной поправить. Так вот маслице это очень неплохо смазывает эти пары и сгорает, это ж тоже нефть, растворяется хорошо, если не холодно, но тенденция скапливания в баке возможна, особенно если машина по долгу стоит без заводки. Не проверял сам я бак, конечно, но вот если его концентрация увеличивается в топливе и, вероятно, могут быть проблемы с дымом, например, или с проходимостью топл. фильтра (зимой). Насчет сгорания масла в такой концентрации, как отмечал, проблемы не вижу, катализатор не пострадает. Фильтр топл. тоже не забьется, наоборот, лучше масло смешивается и равномерно в насос течет. Уточню, масло очень хорошо растворяется в соляре, особенно когда тепло. При холоде подогреваю предварительно и растворяю в литрах 3-5 соляры. Вообще маслом трудно что-то испортить, ИМХО.
Аватара пользователя
Alex405
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 07:27
Авто: A6Q 2.5TDI AKE 2003 S-Line

Re: Черный дымок хлопками из трубы 2,5 TDI V6.

Сообщение Alex405 »

flavor писал(а):
Зачем масло в двигателе когда и без него двигателя выхаживают по 1 000 000 км и более??
Побойся БОГА! :pray: Это ж какой двигатель БЕЗ МАСЛА 1лям км проедет? Ну только если его в кузове возить...
Думаю СТАРЫЕ ДАЛЬНОБОЙЩИКИ и СУРОВЫЕ ДИЗЕЛИСТЫ подвергли бы эту мысль суровой нелицеприятной критике :molotok:
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

Какой-то театр абсурда начался.Один страшно обеспокоен кусочком жёлтой изоленты на рулевом колесе, другие предлагают переключать передачи на оборотах 3000-4000 тысячи на дизельном двигателе,третьи предлагают лить литрами масло в дизтопливо! Какая тема ещё осенит светлые головы? Может просто выполнять рекомендации фирмы-изготовителя и своевременно и качественно обслуживать своё авто?
Всё, что должно содержаться в соляре -добавлено на заводе! В настоящее время два наших нефтеперерабатывающих завода выпускают топливо Европейского качества!У нас в Ауди нормальные немецкие двигатели 90-х годов и не надо быть умнее фрицев! Где хоть в одном талмуде написано, что в дизтопливо, соответствующее нормам EN 590 надо добавлять масло? Потому, что его добавляют в двухтактные бензиновые двигатели? Да, в 90-е, когда пригоняли Мерседесы с пробегами в миллион километров и советская соляра по Госту имела цетановое число около 42 и неограниченное содержание серы, имело смысл добавлять бензин, керосин, масло..., также как и менять масло в двигателе через 7,5 тыс.км. Но что будет после двойной или тройной дозы смазывающих добавок в диз. топливе? Вы уверены, что они все выгорят без последствий? Ведь даже при работе на диз. топливе без масла льют форсунки, образуется нагар на клапанах и поршнях, закисает геометрия турбины, приходится выбивать катализатор...
Не изобретайте велосипед! На продажу-да, загуститель в масло двигателя, в дизтопливо масло и много чего ещё делают торгаши с Малиновки, но у нас на Ауди-клубе большинство грамотные люди и надо критически подходить к разным советам.
Кто сомневается, предлагаю подойти к официалам Ауди или Фольксваген и получить ответ.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение RUmba »

В свете появившихся дебатов, создана соответствующая тема. Все посты перенесены сюда.
Все по полезности или вредности давайте обсудим здесь.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение yava »

Барабаныч, дочитал Ваш пост, но так и не понял, то ли Вы рекламируете нашу соляру, то ли продажа масла для двухтактных моторов губит Ваш бизнес….Или может Ваш следующий пост будет с адресом заправки, где топливо гарантированного европейского качества ?
:D Скажите честно, Вы выезжали в Европу, заливали в свой авто их соляру, сравнивали хотя бы субьективно работу мотора и его тягу. Если нет, то лучше помолчите насчет качества нашего топлива или распинайтесь про это в соответствующей теме. Тут достаточно авторитетный ремонтник практически приводил примеры нагара на клапанах от нашей соляры- а Вы апеллируете читать немецкие толмуды по машине. Конечно, в этих книгах не предусмотрено добавлять масло (и даже литрами, как Вы умудрились прочитать), но и про плохое качество соляры там тоже не пишут. Опять же, Вы лично спрашивали у сервисменов – официалов Ауди про добавку масла и отрицательные последствия этого? Если да, то как «грамотный аудивод» отсоветуйте конкретными доводами, примерами от этого, напишите лично Ваш опыт, а не занимайтесь критиканством.
Я никого не убеждаю добавлять масло, это дело каждого, и сам я колебался, изучал этот вопрос не один месяц, но Ваши пустословные умничания вышибают. Пишите конкретно или не пишите совсем, если не изучали этот вопрос.
У нас несколько таких машин (2,5 ТДI), все добавляют масло в топливо не первый год (больше-меньше отдельный вопрос), но моторы и насосы в порядке, не выявлено отрицательных последствий этого.
Вообще-то тема была не про масло. Напишите Ваше мнение, влияет ли эта добавка на дымность, и спасибо Вам будет, если конечно опять это будет не просто заявление о вреде такого, а подтверждено логикой и примерами.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Alex405,
начнем с того что с суровыми дальнобойщиками я общался и общаюсь не первый год... все начиналось очень давно я ещё ходил в садик (но уже не под стол :D ) и сидел на коленях у дяди в фантастической по тем меркам кабине. Только полученного прямо с завода одной из 3-х машин Мерседес 1834.. для Совтрансавто.. были общения с мазами, потом Вольвой FH12, затем мерседес актрос, пеперь 2-а дафа и ивека стралис, при этом следил за соседями по стоянке, сперва на древнем мане(который если что до сих пор работает), потом за маном ТГА и ТГХ прошли все машины от евро 0 до теперешних евро 5...
По поводу керосина и солярки - согласен лили, по поводу масло никто не лил их в топливо, хотя постоянно парили мозг вы не льете ? :shock: вы че все 314здец, некоторые ссылались на то что с маслом машина экономней, да пробовали лить масло, расход не уменьшался, возможно двигатель работает тише - но это относительно.. Даже в мазы 5429 никто не лил масло в топливо,и ресурсы как и были 300-400 тыс. так и отхаживали попутно ломаясь и подтекая из всех мест откуда возможны течи :D .. Про пробеги в млн. км знаю из опыта, но ведь мне за рулем не надо сидеть чтобы знать,
правда?
Да по поводу солярки, ездили на разной на нашей, не нашей, на Shel V-pover, кстати так получилось заехал и залил на прошлой неделе биотопливо первый раз в ауди, т.к. был на могилевской... Хотите ездить с маслом, не проще заправить биотопливом в котором есть масло, стоит дешевле и можно сэкономить.
Даже видел как заливают в камазы керосин+масло (единственный случай в котором могу понять добавление масла)...
Alex405,
речь тут про добавление масла в солярку, после чего оно попадает в двигатель ( камера сгорания же в двигателе).. а придираться я тоже умею.. :pray:

yava,
на дымность масло влияет, конечно смотря сколько долить..если немного - то дыма поидее быть не должно..
Представитель концерна констатировал, что ситуация с ценами на нефтяном рынке сегодня непредсказуема, в то же время "Белнефтехим" намерен обеспечивать устойчивый сбыт продукции внутри республики.

"Концерн будет предпринимать усилия, чтобы цены на внутреннем рынке сохранялись на прежнем уровне", - сказал Бронислав Сивый.
Во всем мире падают цены, а у нас предотвращают рост!! ПРосто из-за уменьшающегося спроса экспорта наших НПЗ, а их экспорт в евро страны был огромен для РБ будем пытаться выжить за счет нас.
По поводу
соответствующее нормам EN 590
Вот двигатель евро два а ЕN 590 - евро четыре, давайте менять масло в два раза чаще, ведь у нас такая хреновая солярка и будем лить туда масло для смазывания насоса, ведь двигатель евро-2 расчитан на солярку евро-5 которая не выпускается если что, даже нормы для легковых машин евро-5 вроде ещё не разработаны...
Пис ! :alc:
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Барабаныч писал(а):В настоящее время два наших нефтеперерабатывающих завода выпускают топливо Европейского качества!
но если заправиться здесь и там - разницу очень хорошо можно почувствовать...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

а давайте посмотрим на Мерседес

Топливные насосы высокого давления применяются только Bosch рядные, моделей М, MW и M/RSF. Насосы типа М с вакуумным регулятором оборотов имеют индивидуальную систему смазки, требующую периодического (Обслуживания (через 15 тыс. км), все остальные смазываются маслом от двигателя.

http://disel.mbmw-pro.ru/article164.html
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
andy1967
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 21:39
Авто: A6 C5 1,9TDI AVF
Откуда: МИНСК

Сообщение andy1967 »

Масло добавляю в зимнюю солярку ,т.к. она у нас немного сухая
Вреда для насоса нет,если только с дозой не переборщить
Еще от этого дымок с синевой
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

Alex405 писал(а):Ну, допустим, понятно почему топливному насосу хорошо, при условии, конечно, что масло растворяется в солярке. А всему остальному как? В частности например топливному фильтру(особенно зимой), форсункам, клапанам (выпускным особенно) и конечно катализатору?
масло растворяется в солярке, при условии что оно моторное, а не рафинированное или еще лучше трансмиссионное...

топливному фильтру(особенно зимой) - замерзает парафин вообще то

форсункам, клапанам (выпускным особенно) - клапана и так смазаны маслом

и еще:
flavor речь тут про добавление масла в солярку, после чего оно попадает в двигатель ( камера сгорания же в двигателе).

камера сгорания же в двигателе - э нет, это у прямого впрыска в поршне, а у вихрекамерника в ГБЦ.
и если поршень еще связан с маслом, то форкамера связана только со свечой накала

вихрекамерник очень боится переизбытка масла...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Alex405
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 07:27
Авто: A6Q 2.5TDI AKE 2003 S-Line

Re: Re:

Сообщение Alex405 »

awson писал(а):... - замерзает парафин вообще то ...
Парафин растворен в солярке - на морозе замерзает...
Масло растворено в солярке - на морозе загустевает...
awson писал(а):... - клапана и так смазаны маслом ...
а наxрена тогда колпачки маслосъемные придумали ...
Или я чего недопонимаю.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Alex405,
а наxрена тогда колпачки маслосъемные придумали ...

а можно подумать они насухо вытирают стержни

а масло и так попадает на клапана через сапун
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Alex405
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 07:27
Авто: A6Q 2.5TDI AKE 2003 S-Line

Сообщение Alex405 »

awson,
Ну не знаю я насухо или не насухо..Если на стержне ниже колпачка чего и соберется, то об его же и сотрется, а вот если нагар на конической части появится - его маленько поплющит, а там глядишь и присадку для очистки клапанов заливать придется - а оно надо лить одно, чтоб потом лить другое? Да и не спорю я ибо глубокими познаниями не обладаю! Логически пытаюсь помыслить. Сумневаюсь, понимаешь! А хрен его знает сколько там того масла до конца не сгорит и на клапана сядет (или сгорит и не сядет)?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Alex405,
а вот если нагар на конической части появится - его маленько поплющит, а там глядишь и присадку для очистки клапанов заливать придется

:(

ты клапан снятый с машины хоть видел?
или ГБЦ со снятыми колекторами...

да все масло обгорит на конусе и потом нагар только толще будет становтся

а в самом седле там всегда зеркало..
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение VANGELIS »

Помнится у меня авто было с насосом ТНВД фирмы Lucas/ Появился неприятный звук в области ТНВД... Я забеспокоился, ибо Lucas трудно поддаётся ремонту, по сравнению с ТНВД Bosch... Посоветовали мне залить 10 литров дизтопливо обогащённым маслом... И поездить... Что, как там, но проблема ушла, неприятный звук прекратился... После этого я проездил на том авто около 3-х лет...
Что как и почему - не знаю. Я просто констатирую данный случай!
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

просто все проблемы со старыми ТНвд в основном из-за воды
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Дизель»