Масло в ДТ: лить или нет ?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
вот я о чем нафиг надо лить то что заводом не регламентировано, ох уж эти припарки :molotok:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

flavor писал(а):awson,
вот я о чем нафиг надо лить то что заводом не регламентировано, ох уж эти припарки :molotok:
заводом не регламентировано - для какой страны, ты свою заказывал с завода или покупал допустим из Эмиратов?

и заправляешь ее у них же, и масло у них же, и ездишь у них же...

возьми заправься где нибудь типа в Руденске, это ДТ налей в банку 3л и поставь на недельку отстоятся и посмотри...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
1) а смысл мне заправляться в руденксе если я в минске живу и все время практически заправляюсь на одной-двух станциях..
2) смысл мне лить масло в двигатель с насос-форсунками
3) смысл лить масло в тот же древний дизель 80-ке которы с механичесим впрыском, если раз сделал насос и не парешься с маслом, не маслом..
4) Тише работает да какая разнца как громко он работает если внутри разница не столь велика
5) Смысла в масле не вижу никакого кроме очередной выдумки абы спокойней на душе было.. если насос решит поломаться то он и так поломается.. а смазывающих свойств солярки должно хватать и без масла..
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

awson писал(а):возьми заправься где нибудь типа в Руденске, это ДТ налей в банку 3л и поставь на недельку отстоятся и посмотри...
Ну и что? Масло поможет в этом случае что ли? Для этого фильтр топливный стоит, меняй почаще :D
flavor писал(а):5) Смысла в масле не вижу никакого кроме очередной выдумки абы спокойней на душе было.. если насос решит поломаться то он и так поломается.. а смазывающих свойств солярки должно хватать и без масла.
Смысла в этом тоже не вижу, но есть одно но, когда большие морозы и даже солярка зимняя с наших заправок начинает парафинится люди начинают разбавлять её бензином керосином спиртом
лучше водочкой :lol: вот тут думаю эта идея имеет право на жизнь, только вот какое масло добавлять вопрос, то что двухтактное это обсуждению не подлежит и каких количествах, обычно в современные двухтактники пропорция 1 литр масла на 50 литров топлива, у разных двухтактных масел как и других, разная температура вспышки, у масла для лодочных моторов она низкая для воздушного охлаждения она выше, кабы не получалсь так что масло начнет воспломенятся раньше чем солярка хотя там такая пропорция что гореть нечему, или позже полностью не выгорая засерая весь выхлопной тракт вместе с католизатором клапанами итд, из опыта эксплуатации лодочных моторов двухтактных на хороших маслах нагара практически нет в камере сгорания, так что товарищи трактористы развивайте эту идею дальше сами.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

flavor писал(а):awson,
1) а смысл мне заправляться в руденксе если я в минске живу и все время практически заправляюсь на одной-двух станциях..
2) смысл мне лить масло в двигатель с насос-форсунками
3) смысл лить масло в тот же древний дизель 80-ке которы с механичесим впрыском, если раз сделал насос и не парешься с маслом, не маслом..
4) Тише работает да какая разнца как громко он работает если внутри разница не столь велика
5) Смысла в масле не вижу никакого кроме очередной выдумки абы спокойней на душе было.. если насос решит поломаться то он и так поломается.. а смазывающих свойств солярки должно хватать и без масла..
1) а смысл мне заправляться в руденксе если я в минске живу и все время практически заправляюсь на одной-двух станциях.. - т.е. из Минска не ногой за кольцевую? и лучше на шнурке или эвакуаторе (при пустом баке) чем заправится за Минском в перефирии, так получается?
2) смысл мне лить масло в двигатель с насос-форсунками - а вот сюда именно его лить нельзя
3) смысл лить масло в тот же древний дизель 80-ке которы с механичесим впрыском, если раз сделал насос и не парешься с маслом, не маслом.. - это же сколько бабла надо в него ввалить? новый плунжер+втулки+прокладки + клапана+ отсечной+ стенд + работа
4) Тише работает да какая разнца как громко он работает если внутри разница не столь велика - о да когда плунжер из ТНВД достаешь, а он матовый и клапана рыжие или плунжер попалам от воды
5) Смысла в масле не вижу никакого кроме очередной выдумки абы спокойней на душе было.. если насос решит поломаться то он и так поломается.. а смазывающих свойств солярки должно хватать и без масла.. - ну ну , особенно в зимней солярке, где и так керосина хрен его знает сколько и химии всякой

просто не надо его 1литр на бак 50-60литров лить, достаточно и 100-150 грамм на бак 50-60литров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение yava »

awson,
1) а смысл мне заправляться в руденксе если я в минске живу и все время практически заправляюсь на одной-двух станциях. А ты не поленись, попробуй с минской заправки отстоять топливо, потом сравним «отстой». :D
2) смысл мне лить масло в двигатель с насос-форсунками.
В такие моторы лить нельзя, даже моторное масло не все подходит для них то, которое можно лить в моторы с ТНВД. :clever: ИМХО.
3) смысл лить масло в тот же древний дизель 80-ке которы с механичесим впрыском, если раз сделал насос и не парешься с маслом, не маслом.
Не дешев ремонт насоса, намного дороже истраченного масла.
4) Тише работает да какая разнца как громко он работает если внутри разница не столь велика.
Согласен, у меня так и разницы в звуке морота нет.
5) Смысла в масле не вижу никакого кроме очередной выдумки абы спокойней на душе было.. если насос решит поломаться то он и так поломается.. а смазывающих свойств солярки должно хватать и без масла.
Тут ты прав, есть такая дума и у меня- если вылетит насос- буду корить себя, чего ж я не послушал умных советов. Так вот эта тема и создана для таких советов, желательно толковых и обоснованных.
DIA, что ты нам про лодки с водкой грузишь. Напиши что видел на клапанах, цилиндрах при снятой голове при потчивании мотора солярой с маслом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

yava,
малость автором ошибся :x

это не мои слова, а flavorа

мои 1. 1) а смысл .. - т.е. из Минска не ногой за кольцевую? и лучше на шнурке или эвакуаторе (при пустом баке) чем заправится за Минском в перефирии, так получается? и т.д.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение yava »

awson, :pray:
flavor,
1) а смысл мне заправляться в руденксе если я в минске живу и все время практически заправляюсь на одной-двух станциях.
А ты не поленись, попробуй с своей минской заправки отстоять топливо, потом сравним «отстой» :D .
2) смысл мне лить масло в двигатель с насос-форсунками.
В такие моторы лить нельзя, даже моторное масло не все подходит для них то, которое можно лить в моторы с ТНВД. :clever: ИМХО.
3) смысл лить масло в тот же древний дизель 80-ке которы с механичесим впрыском, если раз сделал насос и не парешься с маслом, не маслом.
Не дешев ремонт насоса :cry: , намного дороже истраченного масла.
4) Тише работает да какая разнца как громко он работает если внутри разница не столь велика. Согласен, у меня так и разницы в звуке морота нет.
5) Смысла в масле не вижу никакого кроме очередной выдумки абы спокойней на душе было.. если насос решит поломаться то он и так поломается.. а смазывающих свойств солярки должно хватать и без масла.
Тут ты прав, есть такая дума и у меня- если вылетит насос- буду корить себя, чего ж я не послушал умных советов. Так вот эта тема и создана для таких советов, желательно толковых и обоснованных.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

yava писал(а):DIA, что ты нам про лодки с водкой грузишь. Напиши что видел на клапанах, цилиндрах при снятой голове при потчивании мотора солярой с маслом.
Ну эт ты нам тут раскажи лучше, я че спрашиваю кто чего и сиколько добавляет мне это по барабану, не веду я такую статистику, ну думаю если добавлять грам 100 масла двухтатного хорошего качества на бак то ничего там не увидишь, а лодки с водкой это просто класс :lol: :hatthing: :hatthing:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

awson писал(а):yava,
малость автором ошибся :x

это не мои слова, а flavorа

мои 1. 1) а смысл .. - т.е. из Минска не ногой за кольцевую? и лучше на шнурке или эвакуаторе (при пустом баке) чем заправится за Минском в перефирии, так получается? и т.д.
:lol:
Ну а нафиг мне это надо, я за все время владения ауди - а это два года почти.. ездил два раза в брест, раза три машина без меня ездила в гомель, раз в гродно, так вот заправлялся я только в минске, ну и в москве Залил на Бипи бак, Да ещё в польшу ездил, туда обратно залил в польше уже не помню на какой заправке солярку..
получается я из минска и не выезжаю а если и выезжаю то не заправляюсь..
Аватара пользователя
yava
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
Авто: A4TDI
Ваше имя: васiль
Город: Баранавiчы

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение yava »

Обсуждаем уже тему больше недели, а что- то нового и толкового не вижу. Все несогласные с добавлением масла похоже просто не заморачиваются , льют себе топливо с « проверенной» заправки, читают умные немецкие книги, не находя ссылок на эту добавку и радуются :lol: Я вначале тоже так рассуждал.Ну приведите же толковый отрицательный довод или пример, отговорите, хотя бы из-за дымности, с которой я начал этот разговор.
Попробую-ка я сам выездить пару баков, не добавляя масло, отпишусь.
По качеству топлива хочу привести свой пример: заправляюсь только на одной заправке, неплохой на мой взгляд, проверенной, так сказать, но вот количество топлива, которое я могу взять с этой заправки больше, чем я выезжаю…., понимаете…., естественно происходит временами накопление оного. Все одинаково, одна колонка, одна фирма, но канистры разные :D . Особенно хороши прозрачные, так вот, не записывал я конечно когда в какую канистру заливал соляру, но в некоторых ( меньшая часть)после отстоя 1-2 мес грязи было прилично, а в некоторых ноль! Вода присутствует почти всегда после отстоя. Я «Америку не открываю», но хочу сказать, что раз на раз не приходится, иногда и на хорошие проверенные заправки "фуфло подвозят", или технологические проблемы с фильтрацией какие случаются, так что не надейтесь на постоянное устойчивое качество -запасайтесь фильтрами. Ну а от «жесткости» ни отстаивание топлива, ни фильтры не спасают. :D
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

yava,
Я «Америку не открываю», но хочу сказать, что раз на раз не приходится, иногда и на хорошие проверенные заправки "фуфло подвозят", или технологические проблемы с фильтрацией какие случаются, так что не надейтесь на постоянное устойчивое качество -запасайтесь фильтрами.


конденсат в основном из бензовоза, на физике я думаю все присутствовали :shock:
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

flavor,
ну и в москве Залил на Бипи бак

и как разница?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Сообщение alektan »

Мне 26 лет. :cry: ...Я никогда не слышал про "масло в дизельный двигатель" для спасания своего ТНВД....впервые увидел здесь на сайте (сразу отвечу что бы не было насмешек-живу не в лесу :) . Не могу сказать "ДА" и не могу сказать "ПРОТИВ" так как никогда не сталкивался с данной темой, но ознакомившись с темой от начала до конца, понял что здесь идет спор двух типов людей, 1-е заботятся о своей машине с утра до вечера, перелопатят кучу литературы и узнав что можно продлить жизнь ТНВД заливая масло в бак, будут исправно из месяца в месяц выполнять эту процедуру четко до грамма смешивая нужные пропорции, или отстаивать солярку в больших бочках давая тем самым больше прожить топливному фильтру...2-е будут жить проще, заправляться на разных заправках и не ломать себе голову живя другими проблемами, а когда машина сломается пригонят её в автосервис и уедут на следующий день, забыв о поломке и о потраченных деньгах.........Возможно 1-е и сэкономят какое то количество денег, но не думаю что их будет достаточно что бы купить себе новый шкаф.....а поломка ТНВД для первого типа (не дай бог это произойдет) может привести к перелому психики и обернуться большой трагедией....Думаю если, как говорят, масло помогает лучше работать насосу смазывая его, то это конечно хорошо, но насколько увеличится срок службы в 10 раз ???? или прирост составит всего 10 %... тогда нафиг надо :molotok: Хоть кто нибудь может озвучить цифры ??????????????????????????????????????? А то вы здесь только спорите впустую, наезжая друг на друга, ухудшая сплоченность между собой как любителей Ауди и тем более одноклубников..
AUDI ничё так
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

alektan,
а ты поинтересуйся сколько Тнвд на V6 2.5Тди стоит
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Re: Масло в ДТ: лить или нет ?

Сообщение alektan »

Появится проблема, решу как нибудь, зачем мне знать стоимость всего что может сломаться, я знаю что это не дешево и что,..бежать за маслом в магазин
AUDI ничё так
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

alektan,
так для успокоения
стоимость тнвд б.у.
1.5 100
1.6 150
1.7 200
1.9 200-250
2.0 250-300
2.0т 250-350
2.5 р5 350-500
2.5 v6 :o
цены на металалом не расматриваю, есть тнвд и по 50у.е.
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
alektan
Партнер
Партнер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 17:37
Авто: А6С4 2.0б / A6С5 2,5 TDi
Откуда: Гомель

Сообщение alektan »

Арифметическая прогрессия какая-то , дай угадаю 3.0 500-750 :D Думаю мы уходим в сторону,..мое мнение вам известно,..спорить можно бесконечно,..предъявите факты по теме....Возможно мнение участников темы тогда поменяются, пока видно только одно что у каждого своя правда.
AUDI ничё так
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

alektan,
да нет
спросил на б.у.

исправный
всего то 900
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

awson писал(а):flavor,
ну и в москве Залил на Бипи бак

и как разница?
а никак, специально по моему запросу привозили 40 литров Shel V-power помоему так называется их д/т.. я никак не почувствовал разницы..
заправляюсь на Лукоиле, выезд из города в сторону бреста т.к. живу от туда недалеко и по берлио заправляют..
Иногда брат заправляет на Беларуснефть..

По поводу заправок, т.к. грузовые: Даф 95, Даф 105, Ивеко Стралис заправляем все на том же лукоиле по дороге на Брест, сразу за МКАД,
То по поводу ДАФ 95 -точно не помню около 300000 км, ДАФ 105 - 212 000 км , Ивеко помоему чуть >650 000км
НЕ лазили в топливную систему ещё не одному.. Заправки Лукоил, ну не всегда хватает одной заправки, так дозаправляется машина по пути.
Если первая машина евро 5, то остальные евро 3..
Кста по поводу лому части сцуко все ломаются , но вот топливная ещё тьфу-тьфу ниразу ни в одной
Ответить

Вернуться в «Дизель»