Двигатель запускается и сразу глохнет

Модератор: Димон на Аванте

S-typy

Двигатель запускается и сразу глохнет

Сообщение S-typy »

Audi 90 (89 г.в., двиг. NG) Подозреваю, что что-то с системой холостого хода.
После пуска - обороты около 2500, потом сразу глохнет. С чего начинать поиск неисправности?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

À äî ýòîãî êàê? Ïîáîëå èíôû äàâàé. Êàê ðàíüøå åçäèëà, êàê çàâîäèëàñü, ðàçãîíÿëàñü? ×òî ìåíÿë, ðåìîíòèðîâàë? Ìàêñèìàëêà êàêàÿ áûëà? Êîãäà íà÷àëîñü?
S-typy

Сообщение S-typy »

До этого всё нормально было. Ремонтировал только подвеску. Максималка - до 190 разгонял. Началось вчера утром. Если всё время держать ногу на педали газа и поддерживать обороты не ниже 1500 - работет и не глохнет. Как только газ сбрасываешь - глохнет. После этого в течение некоторого времени завести машину не удается....
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

ß á ïîñìîòðåë êëàïàí ñòàáèëèçàöèè îáîðîòîâ õîëîñòîãî õîäà. Ñïåðåäè ó ÷åðåïàõè, äâå òðóáêè ïîäõîäÿò è ðàçúåì òðåõêîíòàêòíûé. Ïðè âêëþ÷åíèè çàçèãàíèÿ äîëæåí ñëåãêà âèáðèðîâàòü. Ñíèìè, ïðîìîé áåíçèíîì òùàòåëüíî. Ïðè ñíÿòèè íàïðÿæåíèÿ äîëæåí áûòü ãåðìåòè÷åí. Ïîñîñè;-) â îäèí èç øòóöåðîâ- ïðîïóñêàòü íå äîëæåí. Åñëè íå ïîìîæåò- íàäî ê ñïåöàì.
2. Íàñîñ ñäîõ, ëèáî ñåòêà çàáèëàñü- äàâëåíèå ïðîâåðèòü íàäî. Ñìîòðè êíèæêó ïî ðåìîíòó è ýêñïëóàòàöèè.
Ïåðâîå áîëåå âåðîÿòíî. Ýòî îäíà èç âîçìîæíûõ ïðè÷èí.
Vovka

Сообщение Vovka »

У меня похожая ерунда была. Причина - дребезг контактов регулятора холостого хода (там пластмасска с проводками). В твоем случае может и сам регулятор умер, что мало вероятно.
Ещё свечи проверь.
S-typy

Сообщение S-typy »

Свечи проверял - все нормально. Насос работает. А вот насчет контактов регулятора холостого хода - с утра посмотрю.
S-typy

Сообщение S-typy »

Все контакты проверил - никакого результата. Есть подозрения, что накрылся лямбда-зонд. Кто-нить знает, как его протестить?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íàñêîëüêî ÿ ïîíèìàþ, ëÿìäà íà÷èíàåò ðàáîòàòü ïðè òåìïåðàòóðå äâèæêà çà 50 ãð.
Ñàì ïîäóìàé, ÷òî îí áóäåò ðåãóëèðîâàòü, êîãäà íà ïóñêå õîëîäíîãî äâèæêà ñìåñü îáîãàùåííàÿ?
Òû êëàïàí ñòàáèëèçàöèè ñìîòðåë, ìûë?
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

S-typy писал(а):Есть подозрения, что накрылся лямбда-зонд. Кто-нить знает, как его протестить?
Для проверки лямбды нужен осциллограф или гальванометр - дорогое/нежное оборудование.
Лямбда рабтает после нагрева ее выпускными газами до 180-250 градусов - около 2-5 минут работы мотора :wink: :roll: .

Но ИМХО лямда не причем - у тебя ж холостых вроде нет. Нуна смотреть регулятор. Возьми пережми трубку после клапана при заводке мотора - если ничего не изменится - зачит клапану гамаюн пришел. Вроде както так вот :roll: .
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
S-typy

Сообщение S-typy »

Всё. Сделали мне машину. Отогнал на сервис. Сказали, что была рассинхронизация системы управления двигателем...
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

À òàèíñòâî êàêîå " ðàññèíõðîíèçàöèÿ ñèñòåìû óïðàâëåíèÿ äâèãàòåëåì". Âîò òàê, âçÿëà ñàìà ïî ñåáå(íè÷åãî æ íå òðîãàëîñü) è "ðàññèíõðîíèçèðîâàëàñü". Êòî íèòü âåðèò? Ýòî,÷òî á íèõåðà íå ïîíÿòü è áîëüøå âçÿòü.
×òî áûëî?
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Это типа метки сбиты что-ли?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Äóìàþ êðó÷å! Ðàçúåì îòâàëèëñÿ. Âîòêíóëè.(ñèíõðîíèçàöèÿ, áðàò)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Эта... У мню на бензе после прогрева машинка глохнуть стала совсем :( Может это быть из-за хреновых форсунок или что-то другое? На газу все ОК. После прогрева град. до 90 на бензе тож неплохо едет...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Ребза, система впрыска адаптируется к топливу, Tвоздуха, влажности и пр. Если вспомнить курс из универа, то есть такая конструкция как самообучаемый персептрон (надеюсь написал без ошибок). По своей сути он как нельзя хорошо подходит для описания мотроника. Т.е. основываясь на покказаниях датчиков Tож, детонации, Твоздуха, лямбды он может подкручивать в ту или иную сторону обогощение смеси, УОЗ, пр. характеристики. Затем оосновываясь на новых показаниях входных параметров он определяет в ту ли сторону и правильно ли он подкрутил.

В теории говорилось что для начала персептрон нужно обучить, для установления правильных начальных коэффициентов. Также у персептронов есть одна особенность периодические неправильные значения входного параметра могут сильно мешать работе всей системы вцелом.

Какой-то длиный получился теоретический экскурс. Сорри, если нифига не понятно.

На практике, я думаю что какой-то сбойнный датчик "задурил" КСУДу мозги, их сбросили, прогрели движок, покрутили до каких-нибудь определенных оборотов и вот оно счастье. Но датчики я бы попроверял.
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ñîãëàñåí, åñëè âñå áûëî êàê òû íàïèñàë- ãëþê îáÿçàòåëüíî ïîâòîðèòñÿ.
(ìîæåò îíè äàò÷èê òåìïåðàòóðû äâèãàòåëÿ íà ÑÕÕ è ïîìåíÿëè, òîëüêî óìíî îáîçâàëè;-))
Åñëè òèïà " íàêèíóëè ðàçúåì"- âñå áóäåò ÎÊ.
Ó íåãî KE-III Jetronic(íî âñå âåðíî è äëÿ îíîãî)
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Наверное где-то что-то плохо контачило. Не верю что механики что-то поменяли и решили не говорить об этом клиенту. Какой в этом смысл?
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

íó òàê äà, ëèáî ïåðâîå, ëèáî âòîðîå. Ñìûñë- ÷òî á äîðîæå;-)
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

ИМХО скорее что-то не поменяют, а деньги возьмут, чем натихоря заменят, а тебе ничего не скажут.
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

гы гы. сегодня сажусь в машину, завожу. завелась, поработала 20 сек и опа. я на стреме, только сегодня номера получил. еще несколько раз пробую, фигу. заводится и сразу глохнет. ну я звоню отцу, что б оттянул в гараж. хорошо не далеко нахожусь. звоню редхоту, что б может что подсказал. короче сижу жду машину и тут до меня доходит, что я не выключи иммобилайзер. вот это называется затупил :)
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Ответить

Вернуться в «Двигатель»