Результат есть?SergeyKLIM писал(а):1. почистил карбклинером
2. фильтр нормальный.
Несколько вопросов по ремонту и обслуживанию автомобиля...
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
сегодня проехал без проблем, но и в пробоках долго не стоялПалыч писал(а): Результат есть?
буду смотреть дальше на поведение машины
Доброго времени суток, форумчане.
Помогите с таким вот вопросом:
На А4 клеил молдинги ни Сикафлекс(стекольный гермет). Полностью приклеивал 2, а остальные 2 подклеивал. Подёргал-держит отлично. Ездил так месяца 2. А сегодня обнаружил, что на водительской двери у меня он отсутствует
Не знаю, как так получилось, т.к. хоть я его и подклеивал, но держался он неплохо, с другой стороны кому нужен покорябленный молдинг. Не знаю, но смысл в том, что теперь мне нужно найти водительский молдинг.
Посоветуйте, где можно найти именно 1 молдинг , а не комплект. Мне всё равно, какой у него будет внешний вид, так как машину продаю.
А может быть, кто-нибудь снимал свои старые подгнившие и не выкинул? С удовольствием бы выкупил
Помогите с таким вот вопросом:
На А4 клеил молдинги ни Сикафлекс(стекольный гермет). Полностью приклеивал 2, а остальные 2 подклеивал. Подёргал-держит отлично. Ездил так месяца 2. А сегодня обнаружил, что на водительской двери у меня он отсутствует

Посоветуйте, где можно найти именно 1 молдинг , а не комплект. Мне всё равно, какой у него будет внешний вид, так как машину продаю.
А может быть, кто-нибудь снимал свои старые подгнившие и не выкинул? С удовольствием бы выкупил

1 шт только на разборку: Малиновка, Ждановичи, объявления (примерно 3/4ти - это и есть первые 2 варианта)ASH_A4 писал(а):Посоветуйте, где можно найти именно 1 молдинг
на если есть 100ка - то Шаранговича , Серова, Машиностроителей
Я бы на Ваше месте купил китайский, новый около 20...30 "абам" стоил на вод. дверь прошлой осень.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Несколько вопросов
Ну вот поскольку приобрел А6 авант 2001 года двигло востановил терь критично осмотрел салон у меня кожанный рекаро сиденья двигаются в ручную но пояной подпор и лифт электрические, и выяснилось что подпор в водительском вверх вниз ездит а не увличивается. Он вапче надувается чтоли??? Подскажите как починить. Потом видать одна из задних дверей вверху с крючками видать заменена, для шторки крючки но шторок нет на обоих и отверстий под них тоже значит задумал я купить такую же дверь с крючками и заднии накладки со шторками, что может меня поджидать??? И есть шторки на остальныых задних окнах в универсаме??? А еще хотю поставить динамики БОСЕ а то заднии видать совсем сдали достаточно поменять только динамики или в нутри что то по другому??? И последнее снизу кресел бардачки??? у меня не один не открывается, что делать???
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
Одноклубники, необходим совет.
вчера случилась поломка.
суть такова (пробую описать):
Сорвало шланг охлаждающей жидкости на ходу и вылился весь антифриз.
попало всё на движок и поэтому паровая завеса с запахом гари была как нельзя не в тему,особенно если учесть что был на Садовом в центре Москвы
Шланг этот - это шланг большого круга охложения, тот который идет от радиатора в сторону тройника с датчиком темп.ОЖ и прочее. я так понимаю что это "большой круг".
Вырвало именно в месте соединения.
По всей видимочти было очень большое давление.
И если я правильно понял,то воздух должно травить при расширении бачка ОЖ через крышку, в которой клапан.
видимо забился...или неисправен. до этого я проездил достаточно долго и в пробках простоял не мало часов.
по скорому сделал следующие вещи прям сразу.
1. купил 5 литров антифриза.
2. вынял из шланга пластиковую прокладку. (стояла внутри. назначение мне неизветсно).
3. натянул шланг на место и закрепил зажимкой(стяжкой) родной.
4. налил все 5 литров ОЖ (антифриз)
5. с помощью ручного метода попытался "выгнать" воздух из системы охлаждения.
для этого сжимал/разжимал трубку (та которая сорвалась. верхняя. .большого круга) и поднимал её за середину выше датчика темп.ОЖ. (совет друга. Макс. paratruper)
6. уровень в бачке уменьшился(т.е воздух вышел в каком то количесве) и я завел двигатель закрутив крышку(плотно). после прогрева о.ж.идкость стала подниматься. заглушил двигатель.
7. попробовал ещё выгнать воздух. уровень не изменился.
в этот раз крышку не прикруичивал плотно, а оставил достаточно свободно для выхода воздуха.
8. завёл. поехал. проехал 30-40 км до дома без проблем. скорость 90-100. температура рабочая.
вентилятор охлаждения включается чётко.
теперь вопросы:
1. что это было? давление и не функционирующая крышка бака для ОЖ?
2. просто износ шланга и он вырвался от плохого крепления и износа?
3. у меня уже давно глючит дачик темп ОЖ. т.е он вообще может не показывать, а когда показывает -показывает всё правильно. включ около 90 и до 94 крутиться вентилятор
может как раз дачик и не глюит? а гворит о проблеме?
хотя помоему он не несёт никакой ответственности за включение вентилятора охлаждения. а скорее информационный характер. так ли это?
4. что делать?
)) куда копать?
а) я так понимаю что самое простое это попробовать поменять крышку бачка.
б) что за странная такая пластиковая штука стояла в шланге на входе в тройник. она помоему по размерам никак не подходит что бы быть воткнутой в тройник. как усиление чтоли... может что бы жидкость своей температурой не разъедала шланг,а врезаясь в неё попадала внутрь. т.е как бы охраняла от карозии сам момент соединения шланга и трубки тройника.
вчера случилась поломка.
суть такова (пробую описать):
Сорвало шланг охлаждающей жидкости на ходу и вылился весь антифриз.
попало всё на движок и поэтому паровая завеса с запахом гари была как нельзя не в тему,особенно если учесть что был на Садовом в центре Москвы

Шланг этот - это шланг большого круга охложения, тот который идет от радиатора в сторону тройника с датчиком темп.ОЖ и прочее. я так понимаю что это "большой круг".
Вырвало именно в месте соединения.
По всей видимочти было очень большое давление.
И если я правильно понял,то воздух должно травить при расширении бачка ОЖ через крышку, в которой клапан.
видимо забился...или неисправен. до этого я проездил достаточно долго и в пробках простоял не мало часов.
по скорому сделал следующие вещи прям сразу.
1. купил 5 литров антифриза.
2. вынял из шланга пластиковую прокладку. (стояла внутри. назначение мне неизветсно).
3. натянул шланг на место и закрепил зажимкой(стяжкой) родной.
4. налил все 5 литров ОЖ (антифриз)
5. с помощью ручного метода попытался "выгнать" воздух из системы охлаждения.
для этого сжимал/разжимал трубку (та которая сорвалась. верхняя. .большого круга) и поднимал её за середину выше датчика темп.ОЖ. (совет друга. Макс. paratruper)
6. уровень в бачке уменьшился(т.е воздух вышел в каком то количесве) и я завел двигатель закрутив крышку(плотно). после прогрева о.ж.идкость стала подниматься. заглушил двигатель.
7. попробовал ещё выгнать воздух. уровень не изменился.
в этот раз крышку не прикруичивал плотно, а оставил достаточно свободно для выхода воздуха.
8. завёл. поехал. проехал 30-40 км до дома без проблем. скорость 90-100. температура рабочая.
вентилятор охлаждения включается чётко.
теперь вопросы:
1. что это было? давление и не функционирующая крышка бака для ОЖ?
2. просто износ шланга и он вырвался от плохого крепления и износа?
3. у меня уже давно глючит дачик темп ОЖ. т.е он вообще может не показывать, а когда показывает -показывает всё правильно. включ около 90 и до 94 крутиться вентилятор
может как раз дачик и не глюит? а гворит о проблеме?
хотя помоему он не несёт никакой ответственности за включение вентилятора охлаждения. а скорее информационный характер. так ли это?
4. что делать?

а) я так понимаю что самое простое это попробовать поменять крышку бачка.
б) что за странная такая пластиковая штука стояла в шланге на входе в тройник. она помоему по размерам никак не подходит что бы быть воткнутой в тройник. как усиление чтоли... может что бы жидкость своей температурой не разъедала шланг,а врезаясь в неё попадала внутрь. т.е как бы охраняла от карозии сам момент соединения шланга и трубки тройника.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
1. начни с пробки
2. воздух выгоняется через снятие входного шланга в радиатор отопителя
3. замени ТОЖ, чтоб мог контролировать температуру двигателя, особенно при движении в пробках
4. на вентилятор стоит свой датчик (в радиаторе)
ЗЫ: сорвало из-за переизбытка давления (имхо)
2. воздух выгоняется через снятие входного шланга в радиатор отопителя
3. замени ТОЖ, чтоб мог контролировать температуру двигателя, особенно при движении в пробках
4. на вентилятор стоит свой датчик (в радиаторе)
ЗЫ: сорвало из-за переизбытка давления (имхо)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
спасиб за совет. разъясни:LIS писал(а):1. начни с пробки
2. воздух выгоняется через снятие входного шланга в радиатор отопителя
3. замени ТОЖ, чтоб мог контролировать температуру двигателя, особенно при движении в пробках
4. на вентилятор стоит свой датчик (в радиаторе)
ЗЫ: сорвало из-за переизбытка давления (имхо)
1. пробка - это крышка бочка? или воздушная пробка в системе охлаждения?
3. ТОЖ - это термостат? термостат менял год-полтора назад на качественный.
переизбыток давления чем может быть вызван?
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Это пробка бачка.SergeyKLIM писал(а):1. пробка - это крышка бочка? или воздушная пробка в системе охлаждения?
Это имелся ввиду датчик температуры охлаждающейся жидкости.SergeyKLIM писал(а):3. ТОЖ - это термостат? термостат менял год-полтора назад на качественный.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
а датчик этот на что влияет? разъясните пжста.Careless Angel писал(а): Это имелся ввиду датчик температуры охлаждающейся жидкости.
на панель приборов я так понял другой дачтик выводит показания
кольцо малое/большое открывает термостат.
а этот что делает?
если есть возможность посмотрите пжста:
-номер по етке датчика этого
-и крышки(пробки) бачка.
у меня сейчас ни этки,ни эльзы

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
они оба датчики ТОЖ - один на мозги (синий), второй на приборку (серый)SergeyKLIM писал(а):а датчик этот на что влияет? разъясните пжста.
на панель приборов я так понял другой дачтик выводит показания
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
ага. понял.LIS писал(а): 4. на вентилятор стоит свой датчик (в радиаторе)
значит вентилитор включает свой датчик
а на приборку идёт свой датчик. тот который если смотреть спереди стоит справа.
вот его то я и когда подергиваю(видимо проводка) он начинает работать) и показывает отлично.
но в последнее время подергивания не помогают. а он начинает работать когда ему "удобно")
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re: Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы
итого:
1. купить пробку-крышку для бочка с ОЖ
2. купить датчики. (датчик?)
3. узнать номера по ETKA
1. купить пробку-крышку для бочка с ОЖ
2. купить датчики. (датчик?)
3. узнать номера по ETKA
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
Спасибо большое! идеально показали.
только вот 2ух или 3ёх пиновые у меня датчики...?
а кто подскажет. в трубке(от радиатора.большое кольцо) которая идёт в тройник с датчиками, стояло пластиковое кольцо. внутри трубки.
каково предназначение этого кольца? (я его вынял)
на картинке тоже не вижу...
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=45200208
номера 2,13
поулчается кольцо стоит в трубке 13.
2 - Это Хомут патрубка системы охлаждения. N 024 50 77
вроде не оно.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
да. края ровные.LIS писал(а):края у него ровные? это случаем не обломок от патрубка?SergeyKLIM писал(а):стояло пластиковое кольцо
кольцо оригинальное вроде.
сделано из жесткого пластика.
- SergeyKLIM
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 16:47
- Авто: A4B5 1,9TDi (1Z), VW Polo Sedan Highline 1,6AT
- Откуда: Москва,Гомель
- Контактная информация:
Re:
Подскажите, датчики у меня 2ух pin-овые?
Двигатель PM(моновыпрыск)
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=9F70020F
NN## 22,23