Двигатель глохнет при резком газе

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Двигатель глохнет при резком газе

Сообщение Audi_100_44 »

Когда резко нажимаешь на педаль газа, двигатель начинает подглушивать, как-будто детонации внутри не хватает. Что тут может быть причиной?

Я, правда, заправился последний раз 92-ым бензином, хотя раньше всё 95-ый лил. Но предыдущий хозяин только на 92-ом и ездил.

Читал похожие темы из поиска. Многие говорят про подсос воздуха. Когда прислушиваюсь, какой-то свист есть. Резиновые патрубки, тройник и прочяя резиновая приблуда старая - трещины, конечно, могут быть, но как проверить точно, в каких местах смотреть особенно внимательно? Двигатель KU/K-Jetronic.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Smak
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 май 2007, 23:05

Сообщение Smak »

Так а педаль газа резко и сильно давить не надо. Просто бензина переливает и воздуха мало. Но у меня машина не глохнет, но тупит по страшному((
Audi 100 2.1 (WC) quattro, 1985.
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

У моей старушки система впрыска K-Jetronic. Так вот когда педаль газа жмёшь, открывается воздушная заслонка( плюс ещё какой-то концевик-выключатель срабатывает ), а подача топлива - это уже следствие, отклик на поток воздуха через лопату расходомера.

Может ли подсос воздуха через трещины в резиновых патрубках вызвать такие провалы в тяге?

Где-то я читал, люди распыляли под капотом то ли бензин, то ли воду и смотрели за реакцией двигателя. Но точно я не представляю этот способ диагностики. Как найти гада, который съедает тягу? Где собака порылась?
Последний раз редактировалось Audi_100_44 23 май 2007, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Практически любую жидкость желательно не пожароопасную,
Если после распыления работа нормализовалась, значит есть подсос воздуха.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

воздушный фильтр давно менял? :)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Фильтр ещё от прежнего хозяина. Может, попробовать вообще без фильтра погазовать?

С распылением жидкоти тоже проверю.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Audi_100_44 писал(а):Фильтр ещё от прежнего хозяина. Может, попробовать вообще без фильтра погазовать?

С распылением жидкоти тоже проверю.
мусора только в цилиндпы не "насоси" :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Сегодня проверил воздушные трубки на наличие подсоса и фильтр на забитость. Прыскал водой под капот - эффекта не заметил. Отсутствие фильтра несколько облегчило работу двигателя, но качественно картину не изменило.

Вообще, двигатель ведёт себя так: когда быстро нажимаешь на газ, частота звука работающего двигателя скачком падает - звук такой, как будто я на вертолёте в BattleField-2 лечу - быг-быг-быг-быг-быг... ( может, это то, что называют троением - не знаю ). Но потом, как бы продышавшись( особенно если слегка приотпустить педаль газа ), набирает обороты - и звук уже нормальный. В режиме "полёта на вертолёте" тяги почти никакой нет - даже лёгкое препятствие нельзя переехать.

Ребята, помогите найти причину. :?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Т.е. получаеться если плавно на газ давишь - то обороты набирает нормально, а при резком нажатии - тухнуть начинает?
Вообще-то симптом позднего зажигания. Или отсутствие опережения зажигания при надавливании на гашетку- не знаю как в K-Jetronicе это реализовано, но посоветовал бы покопать в этом направлении...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Обычно подсосы воздуха не водой определяют, а чем-нибудь горючим, например WD40 - распыляешь ее на впускные шланги и слушаешь звук мотора. Когда есть подос воздуха - при засасывании етой химии в дырки в шлангах тон меняется. А можно и наоборот проверять - искали на АЕВ на впуске дырку - сняли с возд фильтра трубу резиновую, я туда сигаретой дул, одев трубу на лицо (от уха до уха, она здоровенная) а коллега (Платоныч) смотрел, откуда дым пойдет. Нашли ;-)
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Попробую ещё по-внимательней подсосы поискать - уж больно похожие признаки, судя по темам.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

Посмотрел вакуумные шланги - дыр не нашёл, хотя шланги старые, перемотаные.

Какие конкретно шланги проверять, а то их там несколько - вакуумных? Методом замены шланга на заведомо исправный искать не могу - нет в наличии, и чтобы отдать машину в сервис, тоже сейчас денег нет. Поэтому и разбираюсь сам со своей бедой.

Нужна какая-то более точная методика поиска. Скажем, отключить какой-то определённый шланг и прикрыть отверстие - как это скажется на работе двигателя. Или что-нибудь в этом роде.

Буду искать.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Аватара пользователя
Audi_100_44
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
Откуда: Россия, г.Нижний Новгород

Сообщение Audi_100_44 »

:!: Нашёл дырку!

Дыра была на резиновом воздуховоде-черепахе. В том месте, где резина налезает на металлический коллектор( там, где дроссельная заслонка ), под стягивающим хомутом резина треснула и разошлась перпендикулярно краю. Под хомутом трещину не видно, но т.к. резина толстая, под хомутом образовался небольшой канальчик, через который шёл подсос. Как только это отверстие устранил, пропали провалы в работе двигателя - заработал, как надо.

Действительно, был П О Д С О С ! Хватило маленькой щёлки!
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Audi_100_44, кто ищет.... Поздравляю!
Аватара пользователя
AND82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:55
Авто: audi100 c3 2.0e

Re: Двигатель глохнет при резком газе

Сообщение AND82 »

У меня такаяже беда была.Поехал на станцию заменили "паук",три месяца поездил нормально,а потом заново началось.А еще после резкого нажатия на газ бензином пахнет в салоне.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

AND82, топливопроводы целые?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
AND82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:55
Авто: audi100 c3 2.0e

Re: Двигатель глохнет при резком газе

Сообщение AND82 »

LIS, один раз пробил, поставил кусок резинового шланга.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

AND82, ставь нормальный - который и должен стоять (походу полностью топливопровод надо менять). резиновые шланги долго не будут жить. походу у тебя это шланг уже разъело - смотри его (и глохнет из-за этого, имхо)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
AND82
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:55
Авто: audi100 c3 2.0e

Re: Двигатель глохнет при резком газе

Сообщение AND82 »

LIS , глохнуть начала до того как поставил шланг.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»