Двигатель глохнет при резком газе
Модератор: Plasma
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Двигатель глохнет при резком газе
Когда резко нажимаешь на педаль газа, двигатель начинает подглушивать, как-будто детонации внутри не хватает. Что тут может быть причиной?
Я, правда, заправился последний раз 92-ым бензином, хотя раньше всё 95-ый лил. Но предыдущий хозяин только на 92-ом и ездил.
Читал похожие темы из поиска. Многие говорят про подсос воздуха. Когда прислушиваюсь, какой-то свист есть. Резиновые патрубки, тройник и прочяя резиновая приблуда старая - трещины, конечно, могут быть, но как проверить точно, в каких местах смотреть особенно внимательно? Двигатель KU/K-Jetronic.
Я, правда, заправился последний раз 92-ым бензином, хотя раньше всё 95-ый лил. Но предыдущий хозяин только на 92-ом и ездил.
Читал похожие темы из поиска. Многие говорят про подсос воздуха. Когда прислушиваюсь, какой-то свист есть. Резиновые патрубки, тройник и прочяя резиновая приблуда старая - трещины, конечно, могут быть, но как проверить точно, в каких местах смотреть особенно внимательно? Двигатель KU/K-Jetronic.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
У моей старушки система впрыска K-Jetronic. Так вот когда педаль газа жмёшь, открывается воздушная заслонка( плюс ещё какой-то концевик-выключатель срабатывает ), а подача топлива - это уже следствие, отклик на поток воздуха через лопату расходомера.
Может ли подсос воздуха через трещины в резиновых патрубках вызвать такие провалы в тяге?
Где-то я читал, люди распыляли под капотом то ли бензин, то ли воду и смотрели за реакцией двигателя. Но точно я не представляю этот способ диагностики. Как найти гада, который съедает тягу? Где собака порылась?
Может ли подсос воздуха через трещины в резиновых патрубках вызвать такие провалы в тяге?
Где-то я читал, люди распыляли под капотом то ли бензин, то ли воду и смотрели за реакцией двигателя. Но точно я не представляю этот способ диагностики. Как найти гада, который съедает тягу? Где собака порылась?
Последний раз редактировалось Audi_100_44 23 май 2007, 20:59, всего редактировалось 1 раз.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
-
- Сообщения: 486
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
- Откуда: МИНСК
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
мусора только в цилиндпы не "насоси"Audi_100_44 писал(а):Фильтр ещё от прежнего хозяина. Может, попробовать вообще без фильтра погазовать?
С распылением жидкоти тоже проверю.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Сегодня проверил воздушные трубки на наличие подсоса и фильтр на забитость. Прыскал водой под капот - эффекта не заметил. Отсутствие фильтра несколько облегчило работу двигателя, но качественно картину не изменило.
Вообще, двигатель ведёт себя так: когда быстро нажимаешь на газ, частота звука работающего двигателя скачком падает - звук такой, как будто я на вертолёте в BattleField-2 лечу - быг-быг-быг-быг-быг... ( может, это то, что называют троением - не знаю ). Но потом, как бы продышавшись( особенно если слегка приотпустить педаль газа ), набирает обороты - и звук уже нормальный. В режиме "полёта на вертолёте" тяги почти никакой нет - даже лёгкое препятствие нельзя переехать.
Ребята, помогите найти причину. :?
Вообще, двигатель ведёт себя так: когда быстро нажимаешь на газ, частота звука работающего двигателя скачком падает - звук такой, как будто я на вертолёте в BattleField-2 лечу - быг-быг-быг-быг-быг... ( может, это то, что называют троением - не знаю ). Но потом, как бы продышавшись( особенно если слегка приотпустить педаль газа ), набирает обороты - и звук уже нормальный. В режиме "полёта на вертолёте" тяги почти никакой нет - даже лёгкое препятствие нельзя переехать.
Ребята, помогите найти причину. :?
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Т.е. получаеться если плавно на газ давишь - то обороты набирает нормально, а при резком нажатии - тухнуть начинает?
Вообще-то симптом позднего зажигания. Или отсутствие опережения зажигания при надавливании на гашетку- не знаю как в K-Jetronicе это реализовано, но посоветовал бы покопать в этом направлении...
Вообще-то симптом позднего зажигания. Или отсутствие опережения зажигания при надавливании на гашетку- не знаю как в K-Jetronicе это реализовано, но посоветовал бы покопать в этом направлении...
Обычно подсосы воздуха не водой определяют, а чем-нибудь горючим, например WD40 - распыляешь ее на впускные шланги и слушаешь звук мотора. Когда есть подос воздуха - при засасывании етой химии в дырки в шлангах тон меняется. А можно и наоборот проверять - искали на АЕВ на впуске дырку - сняли с возд фильтра трубу резиновую, я туда сигаретой дул, одев трубу на лицо (от уха до уха, она здоровенная) а коллега (Платоныч) смотрел, откуда дым пойдет. Нашли 

- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
Посмотрел вакуумные шланги - дыр не нашёл, хотя шланги старые, перемотаные.
Какие конкретно шланги проверять, а то их там несколько - вакуумных? Методом замены шланга на заведомо исправный искать не могу - нет в наличии, и чтобы отдать машину в сервис, тоже сейчас денег нет. Поэтому и разбираюсь сам со своей бедой.
Нужна какая-то более точная методика поиска. Скажем, отключить какой-то определённый шланг и прикрыть отверстие - как это скажется на работе двигателя. Или что-нибудь в этом роде.
Буду искать.
Какие конкретно шланги проверять, а то их там несколько - вакуумных? Методом замены шланга на заведомо исправный искать не могу - нет в наличии, и чтобы отдать машину в сервис, тоже сейчас денег нет. Поэтому и разбираюсь сам со своей бедой.
Нужна какая-то более точная методика поиска. Скажем, отключить какой-то определённый шланг и прикрыть отверстие - как это скажется на работе двигателя. Или что-нибудь в этом роде.
Буду искать.
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
- Audi_100_44
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 30 апр 2007, 21:57
- Авто: Audi-100/44, 1985г., 2.2i(KU), K-Jetronic, 5-ступ. МКПП, ГУР
- Откуда: Россия, г.Нижний Новгород
:!: Нашёл дырку!
Дыра была на резиновом воздуховоде-черепахе. В том месте, где резина налезает на металлический коллектор( там, где дроссельная заслонка ), под стягивающим хомутом резина треснула и разошлась перпендикулярно краю. Под хомутом трещину не видно, но т.к. резина толстая, под хомутом образовался небольшой канальчик, через который шёл подсос. Как только это отверстие устранил, пропали провалы в работе двигателя - заработал, как надо.
Действительно, был П О Д С О С ! Хватило маленькой щёлки!
Дыра была на резиновом воздуховоде-черепахе. В том месте, где резина налезает на металлический коллектор( там, где дроссельная заслонка ), под стягивающим хомутом резина треснула и разошлась перпендикулярно краю. Под хомутом трещину не видно, но т.к. резина толстая, под хомутом образовался небольшой канальчик, через который шёл подсос. Как только это отверстие устранил, пропали провалы в работе двигателя - заработал, как надо.
Действительно, был П О Д С О С ! Хватило маленькой щёлки!
Audi 100(44), 1985 г.в., 2.2i (KU), K-Jetronic
Re: Двигатель глохнет при резком газе
У меня такаяже беда была.Поехал на станцию заменили "паук",три месяца поездил нормально,а потом заново началось.А еще после резкого нажатия на газ бензином пахнет в салоне.
Re: Двигатель глохнет при резком газе
LIS, один раз пробил, поставил кусок резинового шланга.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
AND82, ставь нормальный - который и должен стоять (походу полностью топливопровод надо менять). резиновые шланги долго не будут жить. походу у тебя это шланг уже разъело - смотри его (и глохнет из-за этого, имхо)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Двигатель глохнет при резком газе
LIS , глохнуть начала до того как поставил шланг.