Заглох и не могу завезти. ПОМОГИТЕ. СРОЧНО
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!!! НЕ МОГУ ЗАВЕЗТИ
Ауди А6 99й год, кватро, 2,5диз. Все работало как часы. Вышел с работы, сел, завел, тронулся только пол метра и резко ЗАГЛОХ. Не могу завезти ее сейчас. ГРМ - визуально проверил, натянут. Двигатель пытается завестись, но как буд-то бы нет топлива.(пол бака) Просто пытается и не заводится. Думаю надо прочитать ошибки компом, вам виднее. ПОМОГИТЕ, нужно подъехать к аудюхе... За мной не заржавеет. Авто стоит в районе нац.библиотеки, на Филимонова. мои телефоны +375292615433 +375293539343 Алексей
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
найди пользователя Игорь - он подскажет что с ней... походу у тебя тнвд...
ЗЫ: вот тут почитай http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... %D1%85+TDi
ЗЫ: вот тут почитай http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... %D1%85+TDi
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Заглох и не могу завезти. ПОМОГИТЕ. СРОЧНО
Извините что дернул вас всех, но она завелась. Только понервничать заставила неслабо. Я уже, зная ее цены на запчасти, мысленно отлистал мешечег денег. С попытки 10й, я уже подумал что терять не чего и стал давольно долго ждать когда стартер крутил, секунд 10ть, и она завелась. С чем можно связать этот глюк? Завтра поеду менять масла/филтра, наездил8,5тыс....
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Затем, что когда ломаешься, мыслить начинаешь по-другому
не знаю что за ерунда с ней, но сегодня с утра та же история. Вчера еле смог завезти, потом раза 3 глушил, заводилась с пол оборота, как обычно. Сегодня с утра - завелась, секунды 2 поработала и заглохла... Сколько не пытался - не смог завести. Что делать , может кто подскажет? Может забился топливный фильтр? Я не помню вот только когда его менял, толи 10 толи 18ть тысяч назад(((. Если заведу - поеду его поменяю. Но вчера же она, когда уже завел - ехала нормально, не тупила, значит дело может и не в нем... Надо бы компом глянуть, если у кого будет возможность, сообщите пожалуйста
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Заглох и не могу завезти. ПОМОГИТЕ. СРОЧНО
поменяй топливный и смотри топливопроводы, исчи подсос воздуха. и перед заводкой прокачай тнвд , ато насос запорешь
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Спасибо за советы. Сегодня буду ковыряццо. Отпишусь завтра. Кстати, машину продаю, надоела. Отдам не дорого, когда починю естественно, дешевле рыночной стоимости. Буквально по договоренности. Просто достала. Хочу что-то другое, а не сидеть на форумах и чесать голову. Если ауди, то не с таким двиглом. Ссылка на мою - http://av.by/public/public.php?event=Vi ... _id=896893 Ценник, ессесно, значительно ниже чем там будет
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не знаю что и делать. На серова сказали, что либо завоздушилась система, либо ТНВД. У них по записи и только на 23е число.. Будет видно стоять под окном. Может кто умеет и готов помочь мне разобраться с ней никуда ее не тянув? на месте? проверить герметичность топливной сис-мы? Буду крайне признателен. Да и компом, все таки, ее прочесть не мешало бы, мне так кажется...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Заглох и не могу завезти. ПОМОГИТЕ. СРОЧНО
http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f ... 2&start=20 вот моя проблема. Виновником был топливный фильтр. Посмотри у себя есть ли воздух в трубке прозрачной, которая к ТНВД идёт. Если да, то откручиваешь с форсунок трубки. берёшь грушу, которой из бака бенз сливать(на рынке продаются), подсоеденяешь к подаче на ТНВД и откручиваешь штуцер на обратке ТНВД. Качаешь грушей, пока соляра без воздуха пойдёт. Потом закрути обратку, попробуй старером немного покрутить, посмотреть из трубок форсунок должна соляра под напором брызгать. Если да, закручиваешь трубки на форсунки и заводишь. )))) Когда заведётся, пусть поработает пару минут, тока не забывай подкачивать грушей соляру. А потом подсоеденишь к фильтру. Предварительно купи фильтр новый. Когда будешь менять наполни до верха солярой.
А ещё может проще получится, открути трубки с форсунок и старером попробуй покрутить, только не долго. Если соляра пошла ок, если нет, то делай как выше написано.
И стартером долго не надо крутить, последствия м.б. не очень хорошие. После прокачки должна завестись хорошо. Если что пиши, уточняй. Лучше друга с собой возьми. так проще. Я бы помог, но завтра работаю, а в сб уезжаю из Минска. Если сам не хочешь заниматься, то можешь на Пит-стоп затянуть. По отзывам не хуже, чем на Серова. )))) Удачи.
P.S. зачем тебе за бесценок отдавать, сам катайся ))))) хорошие машины. Мне нравятся.
А ещё может проще получится, открути трубки с форсунок и старером попробуй покрутить, только не долго. Если соляра пошла ок, если нет, то делай как выше написано.
И стартером долго не надо крутить, последствия м.б. не очень хорошие. После прокачки должна завестись хорошо. Если что пиши, уточняй. Лучше друга с собой возьми. так проще. Я бы помог, но завтра работаю, а в сб уезжаю из Минска. Если сам не хочешь заниматься, то можешь на Пит-стоп затянуть. По отзывам не хуже, чем на Серова. )))) Удачи.
P.S. зачем тебе за бесценок отдавать, сам катайся ))))) хорошие машины. Мне нравятся.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не заметил там прозрачного шланга на ТНВД, все резиновые, ничего не видно. Откручивать, не зная- удорожание ремонта. Сегодня куплю топл.фильтр и буду пытаться его заменить. Но если кто-то решит мне помочь, будет просто замечательно. На питстоп тянуть с курасовщины не резон. Он же , кажись, в районе пл.бонгалор?
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Заглох и не могу завезти. ПОМОГИТЕ. СРОЧНО
просто. если заменишь фильтр, всёравно систему развоздушить надо. Попробуй хотя бы с форсунок трубки снять и стартером покрутить, пока солярка не пойдёт. только не долго.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re:
Вот -вот ))) Признаки насоса подкачки, который глючит)))Ведь если бы система завоздушилась...ни в жизни стартером ни завел бы)))И нужно не грушей развоздушивать, а поилкой)))kraz писал(а):точно это не насос в баке?
грошау многа не бываiць
- Klerik
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 02:42
- Авто: A6 2,5TDI (AFB), АКПП
- Откуда: Минск, Орловка)))
Re:
Попробуй перед заменой сними патруборк подачи топлива в фильтр и высоси оттуда соляру( пока воздух не пойдет (гр.300) Потом включи зажигание и ты должен услышать рекот моторчика насоса подкачки у себя в раене запаски , ближе к правому заднему сиденью пассажира, Если нет, то ему пипец... Если что, звони( до 13.00) ... Мот чем и помогу...Тел в личке.alex12316 писал(а):Не заметил там прозрачного шланга на ТНВД, все резиновые, ничего не видно. Откручивать, не зная- удорожание ремонта. Сегодня куплю топл.фильтр и буду пытаться его заменить. Но если кто-то решит мне помочь, будет просто замечательно. На питстоп тянуть с курасовщины не резон. Он же , кажись, в районе пл.бонгалор?
грошау многа не бываiць
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не было возможнсти отписать вам в выходные. Приехал батя, с ним колупались немного. Поменяли топливный фильтр, сняли трубки с форсунок, мослали раз 10, ничего не дало. Намучались и оттянули на тросе на серова. Как говориится, проще заработать эти деньги, чем мучатся неизвестно сколько, пусть глянут спецы. Правда сказали что только с понедельника, как минимум, а так - где-то с четверга начнут шаманить. Как починят, или хотя бы найдут поломку, отпишусь вам...
- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
Re: Заглох и не могу завезти. ПОМОГИТЕ. СРОЧНО
M-RACER Цитата....просто. если заменишь фильтр, всёравно систему развоздушить надо. Попробуй хотя бы с форсунок трубки снять и стартером покрутить, пока солярка не пойдёт. только не долго.
А я ни разу не развоздушивал систему, точнее не завоздушивал ее изначально при замене т. фильтра, и друзей научил как это делать, а то были у них проблемы и не раз с заводкой после замены топл. фильтра. Срабатывает без особой подготовки.Я затыкаю плотно все шланги болтами по внутр. диаметру шланга сразу после откручивания, заливаю соляру в фильтр, потом опять быстренько к фильтру и все. После заводки побольше газу , подержать пару минут на газу и нет проблем.Всем удачи и хороших фильтров!
А я ни разу не развоздушивал систему, точнее не завоздушивал ее изначально при замене т. фильтра, и друзей научил как это делать, а то были у них проблемы и не раз с заводкой после замены топл. фильтра. Срабатывает без особой подготовки.Я затыкаю плотно все шланги болтами по внутр. диаметру шланга сразу после откручивания, заливаю соляру в фильтр, потом опять быстренько к фильтру и все. После заводки побольше газу , подержать пару минут на газу и нет проблем.Всем удачи и хороших фильтров!
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Заглох и не могу завезти. ПОМОГИТЕ. СРОЧНО
yava, у меня при замене фильтра никогда не система не завоздушивается, и не газую я никогда, и не затыкаю ничем. Наливаешь полный фильтр соляры и заводишь. На холостых работает, и всё ок ))))) А про завоздушивание я имел ввиду то, что когда система уже звоздушена, то заменой топливного фильтра её не развоздушить
Klerik, ТНВД сам соляру тянет, а не насос в баке
Твоей поилкой будешь стартером по сухому насосу маслать, пока воздух не выйдет. А не проще ли грушей прогнать соляру, а потом завести без проблем. Ну, правда кому что нравится.

Klerik, ТНВД сам соляру тянет, а не насос в баке

а чем тебе груша не нравится?Klerik писал(а):И нужно не грушей развоздушивать, а поилкой)))

Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, 11:01
- Авто: A6Q 2,5TDi С5
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ураа!!! Отзвонились с Серова, сказали что завели машинку!!! Было завоздушивание обратки. Спросили устранять неполадку или нет))? Сегодня заберу и буду счастливый кататься! Но все равно я ее продаю, так что если кому-то надо она или кто-то помог бы в продаже, был бы рад посатрудничать. Как заберу, отпишусь, что да как и сколько. главное не напиться, главное не напиться 

- yava
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 20 фев 2009, 14:21
- Авто: A4TDI
- Ваше имя: васiль
- Город: Баранавiчы
M-RACER
про завоздушивание системы при замене т. фильтра - нередкое это явление, я и сам бы скорее всего попал бы при первой замене, но насмотрелся мытарства друзей, помогал при этом заводить. Только поэтому затыкаю шланги, заполняю фильтр и.т.д. Можно конечно быстренько все пережать не затыкая, особенно с помощником, но по своей технологии я один не спеша справляюсь и с большой гарантией успеха. И другим это понравилось, по крайней мере больше у нас никто с завоздушиванием не мучился пока. Насчет газовать, может это и не обязательно, тем более сильно не надо крутить мотор, однако для более надежного проталкивания возможно образовавшихся пузырей воздуха это эффективнее будет, чем на холостых, имхо.
про завоздушивание системы при замене т. фильтра - нередкое это явление, я и сам бы скорее всего попал бы при первой замене, но насмотрелся мытарства друзей, помогал при этом заводить. Только поэтому затыкаю шланги, заполняю фильтр и.т.д. Можно конечно быстренько все пережать не затыкая, особенно с помощником, но по своей технологии я один не спеша справляюсь и с большой гарантией успеха. И другим это понравилось, по крайней мере больше у нас никто с завоздушиванием не мучился пока. Насчет газовать, может это и не обязательно, тем более сильно не надо крутить мотор, однако для более надежного проталкивания возможно образовавшихся пузырей воздуха это эффективнее будет, чем на холостых, имхо.