Приборная панель - нужна помощь.
Модератор: Димон на Аванте
Приборная панель - нужна помощь.
80-ка 91-го года. Панель с часами. Часы отродясь не ходили - не подключены. Голые три штекера - че куда коротить - не понятно. Нужна эл-ая схема (оставьте ссылку) или толковый электрик (посоветуйте, телефон). Очень нужно. Если электрик - то такой, за которого стыдно не будет, хорошему человеку помочь необходимо.
Re: Приборная панель - нужна помощь.
В электронной "Techobook B3" есть, по крайней мере, распиновка разъемов.ВодЪка писал(а):80-ка 91-го года. Панель с часами. Часы отродясь не ходили - не подключены. Голые три штекера - че куда коротить - не понятно. Нужна эл-ая схема (оставьте ссылку) или толковый электрик (посоветуйте, телефон). Очень нужно. Если электрик - то такой, за которого стыдно не будет, хорошему человеку помочь необходимо.
По предохранителям - из этой книжки:
В основном блоке предохранитель №12 (15А).
Отвечает за:
Комбинация приборов, лампы сигнала заднего хода, система
автоматической проверки, контроль движения автомобиля, система
АБС, устройства блокировки дифференциала бортового компьютера,
блок управления установкой угла опережения впрыска дроссельного
клапана, электронный термовыключатель, блок управления
вентилятора охлаждающего радиатор
Последний раз редактировалось OlegN 07 апр 2005, 10:07, всего редактировалось 1 раз.
Audi 80 B4 2.0E ABK
В барахолку бы с этим, но мне спидометр нужен.Bullet писал(а):Ежели не получится разобраться, то покупай у меня панель - как раз с часами и пробег маленький![]()
Ну а если очень хочется разобраться самому, то могу ее (панель) предоставить для визуального ознакомления.
Если он 100% рабочий (мой пробег считает как надо но скорость врет, а другой купил - так скорость показывает, но пробег то считает то нет).
Audi 80 B4 2.0E ABK
Я чего-то запутался
Есть приборная панель без тахометра с цифровыми часами. Так?
Часы не ходят. Так?
Как понять не подключены? Как их можно "не подключить"?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=18804F04
Часы вставляются в корпус приборки и, насколько помню, через плату насквозь проходят несколько штырей. На эти штыри сзади надевается маленькая платка (деталь 25). Получается что она контачит с выводами часов и с платой приборки.
"контактов три" - это имеется ввиду от самого блока стрелочных часов выходят три штыря-контакта?
Если да, то они однозначно вставляются в ответную часть платы на приборке.

Есть приборная панель без тахометра с цифровыми часами. Так?
Часы не ходят. Так?
Как понять не подключены? Как их можно "не подключить"?
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=18804F04
Часы вставляются в корпус приборки и, насколько помню, через плату насквозь проходят несколько штырей. На эти штыри сзади надевается маленькая платка (деталь 25). Получается что она контачит с выводами часов и с платой приборки.
"контактов три" - это имеется ввиду от самого блока стрелочных часов выходят три штыря-контакта?
Если да, то они однозначно вставляются в ответную часть платы на приборке.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Снимается приборная панель (торпеду снимать не надо). Вынимается держатель нужной те лампочки, меняется лампочка и с держателем ставится назад, приборка ставится на родину и вперёд с новой лампочкой........ Букварь почитай - там всё элементарно, 10 мин работы......Подскажите. Перегорела лампочка интикатора указателя поворота на приборной панеле. Надо ли снимать всю панель целиком или снимается только само "окошко" где размещены эти указатели, спидометр, тахометр?
AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
Держатель (он же пластмассовый корпус) с лампочкой - одно целое. Лампочка из держателя не вынимается, она там не запаяна, а приварена точечной сваркой к контактам пластмассового цоколя. Паять может и можно, но у меня не получилось. Контакты зело плохо лудяться, а при нагреве плавиться цоколь. В общем гемор. Покупаешь новые и будет счастье, не такие уж они и дорогие.-=SY=- писал(а):Вынимается держатель нужной те лампочки, меняется лампочка и с держателем ставится назад..
- AndreyS
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 09:18
- Авто: VW Passat B5 (AWM), 1.8T, 2004
- Откуда: Минск
2Xandr: Не совсем понял .... Ты говоришь лампочка и держатель - одно целое. Если лампочку покупать - старую надо из держателя вынимать и новую все равно в держателе надо закреплять... Ее туда просто втиснуть или лампочку можно купить уже с держателем ?
Audi 80 B4, 2.0, 1994 гв -> VW Passat B5, 1.8T, 2004 гв
Интересно девки пляшут....Держатель (он же пластмассовый корпус) с лампочкой - одно целое. Лампочка из держателя не вынимается, она там не запаяна, а приварена точечной сваркой к контактам пластмассового цоколя. Паять может и можно, но у меня не получилось. Контакты зело плохо лудяться, а при нагреве плавиться цоколь. В общем гемор. Покупаешь новые и будет счастье, не такие уж они и дорогие.

AUDI 80 B3 91г.в. 1.6 керосин/грязная/полбака 80-го/ничего кроме магнитолы/зато прёт 180...
- }l{eHbka
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 16:36
- Авто: Chevrolet Orlando 1.8
- Ваше имя: Евгений
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Сухарево
- Контактная информация:
Re: Приборная панель - нужна помощь.
эх, поднимука йа эту темку
Люди, слушайте, а в чём может быть проблема, если перестало показывать часы(подсветка есть, а часов нет), не моргают лампочки при включении зажигания (масла, ОЖ) и перестало пищать если не выключишь свет и откроешь двери ?
Люди, слушайте, а в чём может быть проблема, если перестало показывать часы(подсветка есть, а часов нет), не моргают лампочки при включении зажигания (масла, ОЖ) и перестало пищать если не выключишь свет и откроешь двери ?
Audi А4 03г 1.9TDi AVF <--- Audi 80 92г 2.0 ABT