Чип-тюннинг
-
- Сообщения: 458
- Зарегистрирован: 18 янв 2006, 10:56
- Авто: мицубиси удлэндер
- Откуда: из Дании
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Что за хрень этот переходник? Считаю, что это очередное надувательство. Этот горе-переходник ничего не знает о рабочем режиме двигателя. А если он и будет увеличивать подачу топлива, то EBU двигателя посредством обратной связи снизит подачу топлива, т.е. изменит в меньшую сторону уровнь подаваемого сигнала (о подаче топлива) в ТНВД.Diesel писал(а):Это будет выглядеть так: в раз-м ТНВД ввставляется нечто вроде переходника, а в него вже - сам раз-м. Так-что это даже не совсем чип-тюнинх. Кто сталкивался? Чего скажите?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Dr. Diesel
- Silver партнер
- Сообщения: 1014
- Зарегистрирован: 28 май 2003, 10:35
- Авто: Audi A4Q/SY Musso 2.9TD BTRA 4*4/ Suzuki GSX-R 750
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
поднимаю темуDr. Diesel писал(а):Игорь, вестч работает, мне пока просто нормально объяснить не могут что это и куда. Тот человек, который может - тот в Германии пока, а тут я общался с его другом, ему это пофиг и вникать он не хочет. Хотел просто побыстрее узнать что это, мне б его тогда сразу привезли оттуда...

кто-нить поставил?
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Newman,
нафиг ставить ? берешь 350$ обращаешься сюда http://www.chip-tuning.by/
Но сперва смотришь тут чипы и мощность http://www.ziptuning.nl/
Итого за 350$ получаешь :
1) Замер до чипа (120 000р стоит одноразовый замер), входит в стоимость чипа
2) Чип
3) Замер после чипа (120 000р стоит одноразовый замер), входит в стоимость чипа
Итого считай 240 000р почти 100 экономии
нафиг ставить ? берешь 350$ обращаешься сюда http://www.chip-tuning.by/
Но сперва смотришь тут чипы и мощность http://www.ziptuning.nl/
Итого за 350$ получаешь :
1) Замер до чипа (120 000р стоит одноразовый замер), входит в стоимость чипа
2) Чип
3) Замер после чипа (120 000р стоит одноразовый замер), входит в стоимость чипа
Итого считай 240 000р почти 100 экономии
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re:
нету тута моего мотораflavor писал(а):Newman,
Но сперва смотришь тут чипы и мощность http://www.ziptuning.nl/
