Хотелось бы знать...

Разговоры обо всем
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Andy, если на авто с АКПП отключить подачу топлива при движении, то, я так понимаю, двигатель остановится? Вращающиеся колеса через АКПП ведь не передают так сказать обратно крутящий момент на вал движка...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

PhoeniX, Еще как передают.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Интересно, каким таким образом? Может еще за заглушенном авто с АКПП при буксировке его с положением селектора D коленвал двигателя вращается?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Sniper
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 18 мар 2006, 23:52
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sniper »

Вопрос №4. Есть ли АКПП, которые при сбросе газа переходят словно бы в режим N - по тахометру обороты падают на холостые сразу? Это (вроде) некий режим overdrive нужен, и он совсем не у всех есть...
У меня такая коробка была на Форде Скорпио 95-го года (бегемот который). Там когда газ отпускаешь, обороты сразу на ХХ падают независимо от скорости движения, но трогался он как все автоматы, тормоз отпустил и покатился. А режим overdrive какраз наоборот, отключал "функцию нейтралки" + переключения происходили на гораздо более высоких оборотах. Это что-то типа спорт режима на АКПП
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Хотелось бы знать...

Сообщение M-RACER »

а у меня вот какие вопросы, не про ауди.
1. Почему когда едешь на авто и в салоне муха летает она летит свободно. при любой скорости?
2. как тролейбусы перекидывают свои контактные рожки))) по проводам. Пример: идёт одна линия, потом расходится. как он знает куда их перебросить?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Давайте вопросы попробуем нумеровать сквозной нумерацией...

по вопросу 2 от M-RACER - в месте разделения линий электропередач для троллейбусов стоят стрелки наподобие тех, что на жд путях, которые перемещают свое положение в зависимости от нагрузки на линии в этом месте (т.е потребления тока).
если троллейбусу надо налево, он притормаживает перед развязкой и потом ее проходит с "газом", если направо - то развязку проходит накатом. наблюдения за маневрами рогатых это подтверждают.
конечно конструкция эта глючит... иногда одна рогатина едет налево, вторая направо :) картина маслом :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

M-RACER,
1. Скорости относительных систем. Муха летает относительно системы автомобиля, автомобиль движется относительно системы земли.
2. Ускоряются и тормозят перед переключением.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Хотелось бы знать...

Сообщение M-RACER »

о. спасибо )))) про тралики 100%?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

M-RACER, ещё добавлю про тралики. Там стоят релюхи, которые от силы тока срабатывают. Если троллейбус идёт под нагрузкой, педаль акселератора нажата, то рога перекидывает на левую ветку. Если же троллейбус идёт накатом, то он уходит на правую ветку.
А по поводу Мухи тебе Дядя Эдик всё толково объяснил. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

M-RACER, http://www.tp5.narod.ru/kontaktnaya/KS.htm изучай не все так просто у траликов
2. Ускоряются и тормозят перед переключением.
да действительно так, при разгоне стрелки на лево переходят, при торможении направо.. это что касается старой системы
Существует новая, скорость не надо снижать, но команда передается при помощи радиосигнала, для чего в тралике должен быть установлен блок передающий сигнал :clever: Например тралику № 46 надо правые провода а 36 - левые, поэтому тралики 1) Могут не снижать скорость для определения право/лево, и соответсвенно штанги, которые иногда во время перехода путают "рельсы" лишаются такой возможности, за траликами будующее :oops:
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Хотелось бы знать...

Сообщение M-RACER »

спасибо. ато я заснуть никак не мог. всё думал ))))
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение flavor »

Careless Angel писал(а):M-RACER, ещё добавлю про тралики. Там стоят релюхи, которые от силы тока срабатывают. Если троллейбус идёт под нагрузкой, педаль акселератора нажата, то рога перекидывает на левую ветку. Если же троллейбус идёт накатом, то он уходит на правую ветку.
А по поводу Мухи тебе Дядя Эдик всё толково объяснил. =)
а ты откуда про ветки и газ тормоз знаешь??
я лично за водителями наблюдал в детсве :alc:
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

PhoeniX, на заглушенном авто, передачи момента от двигателя на колеса нет во всяком случае в моем авто. Предположу из-за отсутсвия давления в системе. Если мою машину на горке заглушить с селектором в поожении Драйв, то она покатится как назад, так и вперед. Еще я бы предположил,что конструкция может прилично отличаться от производителя к производителю. Коллега на БМВ не верил что мое авто можно раскачивать переводя из D в R и обратно, БМВ такое противопоказано.

Тема мухи не раскрыта, надо ставить эксперимент и проверять полет мухи в ускоряющемся авто.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Хотелось бы знать...

Сообщение M-RACER »

с мухой такая же фигня при разгоне и при любой скорости))) я наблюдал
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Andy, что за авто?
Любой акпп противопоказано резкое переключение R-D.
Ты пишешь:
Andy писал(а): на заглушенном авто, передачи момента от двигателя на колеса нет
я же спрашиваю - какого ху...дожественного органа :) появится передаче момента от колес на двиг когда нет подачи топлива, если:
- давление в системе АКПП и кинематическую связь коленвал-выходные валы коробки обеспечивает масляный насос АКПП (грубо говоря, конечно... нет давления - нет движения), приводимый в движение прямой механической связью с коленвалом мотора
- при перекрытии подачи топлива в двиг ему ничто не помешает остановиться, если авто с АКПП

Или мы друг друга не поняли, или ... :D
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

M-RACER писал(а):с мухой такая же фигня при разгоне и при любой скорости))) я наблюдал
а ты лобовуху вынеси и заднее стекло, муху сдует как перышко! :D
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re: Хотелось бы знать...

Сообщение M-RACER »

vorobei писал(а):vorobei
ну так, конечно вынесет))) вместе со мной
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

flavor писал(а):а ты откуда про ветки и газ тормоз знаешь??
Дружище мой как-то работал водителем троллейбуса. ;)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Re:

Сообщение M-RACER »

Careless Angel писал(а):
flavor писал(а):а ты откуда про ветки и газ тормоз знаешь??
Дружище мой как-то работал водителем троллейбуса. ;)
и как? интересно было бы покатиться ночью, педаль в пол)))) а у них есть какой-то счётчик, который смотрит сока ты электричества расходовал? и лимит?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Ответить

Вернуться в «Разговоры обо всем»