Хотелось бы знать...
У меня такая коробка была на Форде Скорпио 95-го года (бегемот который). Там когда газ отпускаешь, обороты сразу на ХХ падают независимо от скорости движения, но трогался он как все автоматы, тормоз отпустил и покатился. А режим overdrive какраз наоборот, отключал "функцию нейтралки" + переключения происходили на гораздо более высоких оборотах. Это что-то типа спорт режима на АКППВопрос №4. Есть ли АКПП, которые при сбросе газа переходят словно бы в режим N - по тахометру обороты падают на холостые сразу? Это (вроде) некий режим overdrive нужен, и он совсем не у всех есть...
Audi A6 C6 Allroad 3.2 FSI 2006
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Хотелось бы знать...
а у меня вот какие вопросы, не про ауди.
1. Почему когда едешь на авто и в салоне муха летает она летит свободно. при любой скорости?
2. как тролейбусы перекидывают свои контактные рожки))) по проводам. Пример: идёт одна линия, потом расходится. как он знает куда их перебросить?
1. Почему когда едешь на авто и в салоне муха летает она летит свободно. при любой скорости?
2. как тролейбусы перекидывают свои контактные рожки))) по проводам. Пример: идёт одна линия, потом расходится. как он знает куда их перебросить?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Давайте вопросы попробуем нумеровать сквозной нумерацией...
по вопросу 2 от M-RACER - в месте разделения линий электропередач для троллейбусов стоят стрелки наподобие тех, что на жд путях, которые перемещают свое положение в зависимости от нагрузки на линии в этом месте (т.е потребления тока).
если троллейбусу надо налево, он притормаживает перед развязкой и потом ее проходит с "газом", если направо - то развязку проходит накатом. наблюдения за маневрами рогатых это подтверждают.
конечно конструкция эта глючит... иногда одна рогатина едет налево, вторая направо
картина маслом 
по вопросу 2 от M-RACER - в месте разделения линий электропередач для троллейбусов стоят стрелки наподобие тех, что на жд путях, которые перемещают свое положение в зависимости от нагрузки на линии в этом месте (т.е потребления тока).
если троллейбусу надо налево, он притормаживает перед развязкой и потом ее проходит с "газом", если направо - то развязку проходит накатом. наблюдения за маневрами рогатых это подтверждают.
конечно конструкция эта глючит... иногда одна рогатина едет налево, вторая направо


Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Хотелось бы знать...
о. спасибо )))) про тралики 100%?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
M-RACER, ещё добавлю про тралики. Там стоят релюхи, которые от силы тока срабатывают. Если троллейбус идёт под нагрузкой, педаль акселератора нажата, то рога перекидывает на левую ветку. Если же троллейбус идёт накатом, то он уходит на правую ветку.
А по поводу Мухи тебе Дядя Эдик всё толково объяснил. =)
А по поводу Мухи тебе Дядя Эдик всё толково объяснил. =)
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
M-RACER, http://www.tp5.narod.ru/kontaktnaya/KS.htm изучай не все так просто у траликов
Существует новая, скорость не надо снижать, но команда передается при помощи радиосигнала, для чего в тралике должен быть установлен блок передающий сигнал
Например тралику № 46 надо правые провода а 36 - левые, поэтому тралики 1) Могут не снижать скорость для определения право/лево, и соответсвенно штанги, которые иногда во время перехода путают "рельсы" лишаются такой возможности, за траликами будующее 
да действительно так, при разгоне стрелки на лево переходят, при торможении направо.. это что касается старой системы2. Ускоряются и тормозят перед переключением.
Существует новая, скорость не надо снижать, но команда передается при помощи радиосигнала, для чего в тралике должен быть установлен блок передающий сигнал


- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Хотелось бы знать...
спасибо. ато я заснуть никак не мог. всё думал ))))
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
а ты откуда про ветки и газ тормоз знаешь??Careless Angel писал(а):M-RACER, ещё добавлю про тралики. Там стоят релюхи, которые от силы тока срабатывают. Если троллейбус идёт под нагрузкой, педаль акселератора нажата, то рога перекидывает на левую ветку. Если же троллейбус идёт накатом, то он уходит на правую ветку.
А по поводу Мухи тебе Дядя Эдик всё толково объяснил. =)
я лично за водителями наблюдал в детсве

- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
PhoeniX, на заглушенном авто, передачи момента от двигателя на колеса нет во всяком случае в моем авто. Предположу из-за отсутсвия давления в системе. Если мою машину на горке заглушить с селектором в поожении Драйв, то она покатится как назад, так и вперед. Еще я бы предположил,что конструкция может прилично отличаться от производителя к производителю. Коллега на БМВ не верил что мое авто можно раскачивать переводя из D в R и обратно, БМВ такое противопоказано.
Тема мухи не раскрыта, надо ставить эксперимент и проверять полет мухи в ускоряющемся авто.
Тема мухи не раскрыта, надо ставить эксперимент и проверять полет мухи в ускоряющемся авто.
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Хотелось бы знать...
с мухой такая же фигня при разгоне и при любой скорости))) я наблюдал
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Andy, что за авто?
Любой акпп противопоказано резкое переключение R-D.
Ты пишешь:
появится передаче момента от колес на двиг когда нет подачи топлива, если:
- давление в системе АКПП и кинематическую связь коленвал-выходные валы коробки обеспечивает масляный насос АКПП (грубо говоря, конечно... нет давления - нет движения), приводимый в движение прямой механической связью с коленвалом мотора
- при перекрытии подачи топлива в двиг ему ничто не помешает остановиться, если авто с АКПП
Или мы друг друга не поняли, или ...
Любой акпп противопоказано резкое переключение R-D.
Ты пишешь:
я же спрашиваю - какого ху...дожественного органаAndy писал(а): на заглушенном авто, передачи момента от двигателя на колеса нет

- давление в системе АКПП и кинематическую связь коленвал-выходные валы коробки обеспечивает масляный насос АКПП (грубо говоря, конечно... нет давления - нет движения), приводимый в движение прямой механической связью с коленвалом мотора
- при перекрытии подачи топлива в двиг ему ничто не помешает остановиться, если авто с АКПП
Или мы друг друга не поняли, или ...

Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: Хотелось бы знать...
ну так, конечно вынесет))) вместе со мнойvorobei писал(а):vorobei
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re:
и как? интересно было бы покатиться ночью, педаль в пол)))) а у них есть какой-то счётчик, который смотрит сока ты электричества расходовал? и лимит?Careless Angel писал(а):Дружище мой как-то работал водителем троллейбуса.flavor писал(а):а ты откуда про ветки и газ тормоз знаешь??
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003