Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
Eagle13
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:16
Авто: A6Q 2,5TDi AFB

Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение Eagle13 »

Подскажите, у меня А6 С5 98г. двигатель 150 л.с. полный привод. Так вот есть такая проблемка - при оборотах до 2000 у машинки слабая тяга, она разгоняется, но как-то "тупо". Подскажите в чем может быть проблема?
И еще вопрос (чтобы отдельную тему не создавать) задам здесь: при резком ускорении на 3 и более высоких передачах машина начинает вибрировать и дрожит рычаг переключения передач, а на 1,2 передачах все нормально. Проверил все подушки - все хорошо. Куда еще смотреть?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

фильтры новые и хорошие, и логи расходомера плиз
+ впрыск (в цифрах) какой ?
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Eagle13
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:16
Авто: A6Q 2,5TDi AFB

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение Eagle13 »

Фильтры новые, хорошие. Хотя, после их замены, особой разницы не прочувстовалось. Ездит точно так как и на старых. А вот по-поводу цифр сказать ничего не могу.... Это, как я понимаю, надо ехать на сервис на компьютерную диагностику двигателя?
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

1) да надо ехать на диагностику..
2) ммм.. а сколько она должна до 2-х тысяч ехать, пологаю турбина раскручивается только где-то в районе 1900, хотя может и меньше 1750 например
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Сообщение d1mooon »

У меня и у друга тож по 150 кобыл, тож после двух идет подхват, разберешся, поделишся, или наоборот. Но правда я предпологая в моем случае ждет ремонт ТНВД, как это не печально.
ауди для души
e55555r

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение e55555r »

Eagle13 писал(а):Подскажите, у меня А6 С5 98г. двигатель 150 л.с. полный привод. Так вот есть такая проблемка - при оборотах до 2000 у машинки слабая тяга, она разгоняется, но как-то "тупо". Подскажите в чем может быть проблема?
И еще вопрос (чтобы отдельную тему не создавать) задам здесь: при резком ускорении на 3 и более высоких передачах машина начинает вибрировать и дрожит рычаг переключения передач, а на 1,2 передачах все нормально. Проверил все подушки - все хорошо. Куда еще смотреть?

счас приколю ... у моего друга тоже А6 С5 так вот была аналогичная проблема до 3000 не хотела ехать , думали хана турбине потом гнали на насос а оказалось под передним бампером есть какой-то датчик и когда снимали бампер там штекер выпал из гнезда.. мы это исправили и о всемогущий она поехала... этот датчик что-то там даёт :alc:
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение LEON A6 »

Eagle13 писал(а):Подскажите, у меня А6 С5 98г. двигатель 150 л.с. полный привод. Так вот есть такая проблемка - при оборотах до 2000 у машинки слабая тяга, она разгоняется, но как-то "тупо". Подскажите в чем может быть проблема?
И еще вопрос (чтобы отдельную тему не создавать) задам здесь: при резком ускорении на 3 и более высоких передачах машина начинает вибрировать и дрожит рычаг переключения передач, а на 1,2 передачах все нормально. Проверил все подушки - все хорошо. Куда еще смотреть?
Надо смотреть ее компьютером или логи сюда выложите по расходомеру воздуха, турбине, зажиганию и количеству впрыска.
По вибрации проблема может быть во внутреннем шрузе или шрузах, при условии что подушки КПП и мотора целые и выхлопная стоит и висит на своих местах.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Eagle13
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 10:16
Авто: A6Q 2,5TDi AFB

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение Eagle13 »

подушку коробки менял, остальные, вроде, целые. Подскажите где можно точно определить причину вибрации (причем вибрирует вся машина при разгоне), а то устал уже по сервисам ездить - никто толком ничего сказать не может :(
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение LEON A6 »

Eagle13 писал(а):подушку коробки менял, остальные, вроде, целые. Подскажите где можно точно определить причину вибрации (причем вибрирует вся машина при разгоне), а то устал уже по сервисам ездить - никто толком ничего сказать не может :(
Процентов 99% могу дать что это будет внутренний шрус, но вот какой левый или правый это определить уже сложнее. Обычно в такой ситуации меняется сначала один, а если вибрация неисчезла тогда второй. Хотя встречал из практики и два убитых внутренних шруса.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

LEON A6, маюсь с выше описанной проблемой, vag com явно указывает на расходомер (под нагрузкой на 3-ей в поле, где количество воздуха должно быть не менее 750 мг/х.п. - у меня макс значение 500, проверялось и на другой машине правда только на типтроне - то же самое..)

логи каких группы нужны??
по расходомеру воздуха, турбине, - вроде понятно, а вот по зажиганию и количеству впрыска какие нужны??

брал на рынке новый расходомер, но правда очень похож на китай, хотя продавец бил в грудь кулаком, что они все похожи.
а этот один - в один китай.. так на нем та же картина..
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

xxl9000cse писал(а):брал на рынке новый расходомер, но правда очень похож на китай, хотя продавец бил в грудь кулаком, что они все похожи.а этот один - в один китай.. так на нем та же картина..
Расходомер надо ставить только оригинал. С Китаем часто часто бывают проблемы даже с новым.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

то что с китаем бывают проблеммы - это понятно, но я то осознанно и не собирался покупать китай.
видать таокй хотели вдуть...
но всетаки вернемся к нашим баранам :)

в каких группах нежно писать логи??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi

Сообщение dedmakar »

Посмотри в 1 группе количество топлива на холостом на полностью прогретой
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

гляну апосля работы, а сколько примерно должно быть??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

xxl9000cse писал(а):LEON A6, маюсь с выше описанной проблемой, vag com явно указывает на расходомер (под нагрузкой на 3-ей в поле, где количество воздуха должно быть не менее 750 мг/х.п. - у меня макс значение 500, проверялось и на другой машине правда только на типтроне - то же самое..)

логи каких группы нужны??
по расходомеру воздуха, турбине, - вроде понятно, а вот по зажиганию и количеству впрыска какие нужны??

брал на рынке новый расходомер, но правда очень похож на китай, хотя продавец бил в грудь кулаком, что они все похожи.
а этот один - в один китай.. так на нем та же картина..
Похоже, что расходомер. Но есть одно но, показания расходомера небудут доходить до нормы если турбина нераскручиваетяс как надо. Какое максимальное давление наддува дует турбина по 11 группе?
Расходомер только оригинал или проверенный бренд, лучше всего попробовать заведо исправный с такого же авто.
По зажигания 4 группа, по кол-ву впрыска 1 группа.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

турбит под нагрузкой 2100 атмо с хвостиком
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

А по 1 то группе что на холостом?
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

на холостом и прогретой
8-9 мг/х.п.
под нагрузкой макс значения 26-29 мг/х.п.
есть лог файл, но прога накида так все в кучу мало что понятно
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
dedmakar
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2005, 22:21
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение dedmakar »

Это говорит о том, что твой ТНВД уже не хочет давать достаточно топлива для хорошей тяги. В идеале должно быть 3-5мг.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Сообщение PaulArchyer »

хм. как то не понятно???
8-9 мг - это же больше чем 3-5 мг - по идее он льёт больше чем нужно , а не меньше -- как понять такое дело?
а сколько под нагрузкой должно быть в числах?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Ответить

Вернуться в «Дизель»