Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Подскажите, у меня А6 С5 98г. двигатель 150 л.с. полный привод. Так вот есть такая проблемка - при оборотах до 2000 у машинки слабая тяга, она разгоняется, но как-то "тупо". Подскажите в чем может быть проблема?
И еще вопрос (чтобы отдельную тему не создавать) задам здесь: при резком ускорении на 3 и более высоких передачах машина начинает вибрировать и дрожит рычаг переключения передач, а на 1,2 передачах все нормально. Проверил все подушки - все хорошо. Куда еще смотреть?
И еще вопрос (чтобы отдельную тему не создавать) задам здесь: при резком ускорении на 3 и более высоких передачах машина начинает вибрировать и дрожит рычаг переключения передач, а на 1,2 передачах все нормально. Проверил все подушки - все хорошо. Куда еще смотреть?
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Фильтры новые, хорошие. Хотя, после их замены, особой разницы не прочувстовалось. Ездит точно так как и на старых. А вот по-поводу цифр сказать ничего не могу.... Это, как я понимаю, надо ехать на сервис на компьютерную диагностику двигателя?
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Eagle13 писал(а):Подскажите, у меня А6 С5 98г. двигатель 150 л.с. полный привод. Так вот есть такая проблемка - при оборотах до 2000 у машинки слабая тяга, она разгоняется, но как-то "тупо". Подскажите в чем может быть проблема?
И еще вопрос (чтобы отдельную тему не создавать) задам здесь: при резком ускорении на 3 и более высоких передачах машина начинает вибрировать и дрожит рычаг переключения передач, а на 1,2 передачах все нормально. Проверил все подушки - все хорошо. Куда еще смотреть?
счас приколю ... у моего друга тоже А6 С5 так вот была аналогичная проблема до 3000 не хотела ехать , думали хана турбине потом гнали на насос а оказалось под передним бампером есть какой-то датчик и когда снимали бампер там штекер выпал из гнезда.. мы это исправили и о всемогущий она поехала... этот датчик что-то там даёт

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Надо смотреть ее компьютером или логи сюда выложите по расходомеру воздуха, турбине, зажиганию и количеству впрыска.Eagle13 писал(а):Подскажите, у меня А6 С5 98г. двигатель 150 л.с. полный привод. Так вот есть такая проблемка - при оборотах до 2000 у машинки слабая тяга, она разгоняется, но как-то "тупо". Подскажите в чем может быть проблема?
И еще вопрос (чтобы отдельную тему не создавать) задам здесь: при резком ускорении на 3 и более высоких передачах машина начинает вибрировать и дрожит рычаг переключения передач, а на 1,2 передачах все нормально. Проверил все подушки - все хорошо. Куда еще смотреть?
По вибрации проблема может быть во внутреннем шрузе или шрузах, при условии что подушки КПП и мотора целые и выхлопная стоит и висит на своих местах.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
подушку коробки менял, остальные, вроде, целые. Подскажите где можно точно определить причину вибрации (причем вибрирует вся машина при разгоне), а то устал уже по сервисам ездить - никто толком ничего сказать не может 

- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Процентов 99% могу дать что это будет внутренний шрус, но вот какой левый или правый это определить уже сложнее. Обычно в такой ситуации меняется сначала один, а если вибрация неисчезла тогда второй. Хотя встречал из практики и два убитых внутренних шруса.Eagle13 писал(а):подушку коробки менял, остальные, вроде, целые. Подскажите где можно точно определить причину вибрации (причем вибрирует вся машина при разгоне), а то устал уже по сервисам ездить - никто толком ничего сказать не может
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
LEON A6, маюсь с выше описанной проблемой, vag com явно указывает на расходомер (под нагрузкой на 3-ей в поле, где количество воздуха должно быть не менее 750 мг/х.п. - у меня макс значение 500, проверялось и на другой машине правда только на типтроне - то же самое..)
логи каких группы нужны??
по расходомеру воздуха, турбине, - вроде понятно, а вот по зажиганию и количеству впрыска какие нужны??
брал на рынке новый расходомер, но правда очень похож на китай, хотя продавец бил в грудь кулаком, что они все похожи.
а этот один - в один китай.. так на нем та же картина..
логи каких группы нужны??
по расходомеру воздуха, турбине, - вроде понятно, а вот по зажиганию и количеству впрыска какие нужны??
брал на рынке новый расходомер, но правда очень похож на китай, хотя продавец бил в грудь кулаком, что они все похожи.
а этот один - в один китай.. так на нем та же картина..
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Слабая тяга на низких оборотах в 2,5TDi
Посмотри в 1 группе количество топлива на холостом на полностью прогретой
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Похоже, что расходомер. Но есть одно но, показания расходомера небудут доходить до нормы если турбина нераскручиваетяс как надо. Какое максимальное давление наддува дует турбина по 11 группе?xxl9000cse писал(а):LEON A6, маюсь с выше описанной проблемой, vag com явно указывает на расходомер (под нагрузкой на 3-ей в поле, где количество воздуха должно быть не менее 750 мг/х.п. - у меня макс значение 500, проверялось и на другой машине правда только на типтроне - то же самое..)
логи каких группы нужны??
по расходомеру воздуха, турбине, - вроде понятно, а вот по зажиганию и количеству впрыска какие нужны??
брал на рынке новый расходомер, но правда очень похож на китай, хотя продавец бил в грудь кулаком, что они все похожи.
а этот один - в один китай.. так на нем та же картина..
Расходомер только оригинал или проверенный бренд, лучше всего попробовать заведо исправный с такого же авто.
По зажигания 4 группа, по кол-ву впрыска 1 группа.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация: