Замена с/блоков задней балки А4 '98

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
scirocco
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 15:57
Авто: -
Откуда: Минск

Замена с/блоков задней балки А4 '98

Сообщение scirocco »

Еще до покупки авто на диагностике была выявлена необходимость замены.
Начнем. Работа по снятию балки заняла часа 2.
Вложения
выходить из балки с/блоки категорически отказывались (11 лет сделали свое дело)
выходить из балки с/блоки категорически отказывались (11 лет сделали свое дело)
решил свернуть "голову" с помощью газового ключа
решил свернуть "голову" с помощью газового ключа
в итоге получилось вот так
в итоге получилось вот так
Аватара пользователя
scirocco
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 15:57
Авто: -
Откуда: Минск

Re: Замена с/блоков задней балки А4 '98

Сообщение scirocco »

продолжение
Вложения
потом зубило, молоток, аккуратненько так, не повреждая балку...
потом зубило, молоток, аккуратненько так, не повреждая балку...
вот он, новенький у RedHot-а купленный
вот он, новенький у RedHot-а купленный
начинаем процесс запрессовки, смазав отверстие и сам с/блок мыльной водой...
начинаем процесс запрессовки, смазав отверстие и сам с/блок мыльной водой...
Аватара пользователя
scirocco
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 15:57
Авто: -
Откуда: Минск

Re: Замена с/блоков задней балки А4 '98

Сообщение scirocco »

вот итог, удаление старых и установка новых заняла порядка 1.5 часов без перекуров, не курю :D
далее работа по замене тормозных дисков, подшипников ступичных, тормозных колодок, регулировка ручника и т.д.
Вложения
6.jpg
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

вопрос, а что без снятия балки никак было? И можно ли оттолжить болт, шайбы и проставку для запресовки, а то мне сделают под заказ не раньше, чем через 1,5 недели, если в аренду - то за сколько. А так бы на выходных уже попробовал бы...так же по фото не очень вижу как установлен сам с/блок. Прорезями вертикально (красная линия на рисунке смотрит в землю) или прорезями горизонтально (синяя линия на рисунке смотрит в землю)?
Вложения
img.jpeg
img.jpeg (18.19 КБ) 6317 просмотров
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
scirocco
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 15:57
Авто: -
Откуда: Минск

Re:

Сообщение scirocco »

Ауди писал(а):вопрос, а что без снятия балки никак было? И можно ли оттолжить болт, шайбы и проставку для запресовки, а то мне сделают под заказ не раньше, чем через 1,5 недели, если в аренду - то за сколько. А так бы на выходных уже попробовал бы...
Может и можно, хотя по-моему тормозные трубки все равно раскручивать...
А если и не придется, не представляю как на яме в гараже это сделать, если на подъемнике другое дело.
Болт и шайбы не отдолжу, т.к. своих не имею :wink:
Ауди писал(а):так же по фото не очень вижу как установлен сам с/блок. Прорезями вертикально (красная линия на рисунке смотрит в землю) или прорезями горизонтально (синяя линия на рисунке смотрит в землю)?
По линиям сложно. Есть Три выемки на наружной части с/блока. Та что круглая маленькая должна быть направлена на тягу поперечной устойчивости.
Последний раз редактировалось scirocco 12 авг 2009, 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

просто мне говорили, что если открутить болты, крепящие балку у кузову - то балка опустится, якобы выйдет в некое сервисное положение. Далее убираешь серцевину с/блока. НА наждаке затачиваешь монтировку - чтоб один край был плоский и загоняешь ее между с/блоком и балкой. Типа по такому способу еще не один с/блок не отказывался выйти. Запресовываешь болтом, шайбами и проставками... Откручивать ничего при этом типа не надо. Хотя метал. тормоз. трубки из ямы кажется действительно нужно откручивать...
а у кого брал болт и шайбы? В Клубе или так?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
scirocco
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 15:57
Авто: -
Откуда: Минск

Re:

Сообщение scirocco »

Ауди писал(а):просто мне говорили, что если открутить болты, крепящие балку у кузову - то балка опустится, якобы выйдет в некое сервисное положение. Далее убираешь серцевину с/блока. НА наждаке затачиваешь монтировку - чтоб один край был плоский и загоняешь ее между с/блоком и балкой. Типа по такому способу еще не один с/блок не отказывался выйти. Запресовываешь болтом, шайбами и проставками... Откручивать ничего при этом типа не надо. Хотя метал. тормоз. трубки из ямы кажется действительно нужно откручивать...
а у кого брал болт и шайбы? В Клубе или так?
Я снимал балку, так мне показалось проще, да и зачистил ее где надо, антикором прошелся. А с монтировкой поосторожнее, чтоб потом заусенцы не мешали новому с/блоку :wink:
Комплект для запрессовки брал на выходные у знакомого на сто, но он сейчас бока на солнце у моря греет.
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

я не очень хочу трогать всю балку. Начни откручивать трубки, еще чего заломаешь и т.д. и т.п. а без машины максимум на выходные могу остаться. Попробую сначала как мне описывали без снятия балки. НЕ выйдет - придется тогда снимать...
Но из-за отсутствия болта, шайб и проставки в любом случае попробую только на следующих выходных, когда будет готов набор на заводе.
кстати - рекомендую. Очень хорошее издание для владельцев А4 (гораздо лучше распостраненного электронного варианта на бордовом фоне) http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=9&t=16027
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

значит так. Замена произведена. Оказалось проще паренной репы. Никаких съемов балок, откручивания трубок тормозных и т.п.
Начинаем. Инструмент - отвертка плоска длинная. Графитка. Болт от причиндалы для сжатия пружины. 2 шайбы широких (вообще от стоек амортизаторв Опеля), кусок отпиленной трубы длинной 7 см и диаметром больше диаметра сайлента. Из специфического. Нужно иметь ключь на 18 для откручивания болтов сайлента - накидной, плюс головка такого же размера. Я использовал 18 головку и накидной на 19. Выдержал - не слизались грани. Можно из накидного ключа на 17 балкаркой сделать на 18, если есть желание. :)
Откручиваем только центральный болт сайлентблока. Ничего более! Вынимаем болт, придерживая балку. Повторяем на второй стороне. Балка немного припустится. Тормозные шланги не порвутся, ничего не произойдет, бояться не стоит. Берем отвертку и загоняем ее при помощи молотка между балкой и сайлентом, периодически вынимая после ударов смотрим, чтоб она (отвертка) более менее ровно вдоль сайлента шла. У меня с 2 сторон после 2 минут битья слезли сайленты без проблем. Далее подкладываем шайбу под длинный болт, смазываем сайлент графиткой, вставляем немного в балку сайлент, вставляем болт в сайлент, с внутренней стороны машины на болт одеваем обрезок трубы, шайбу, закручиваем гайку и начинаем ужимать все путем закручивания гайки трещеткой. Сайлент медленно но уверенно зайдет на свое место. После установки сайлентов с двух сторон приподнимаем балку, предварительно смазав родные болты сайлентов графиткой. Вставляем болты в сайлент ловим ухо кузова. Наживляем гайки. Болт может не попадать в ухо крепления к кузову, но второй помошник должен подталкивать колеса с наружи, шевелить, чтоб совпала дырка.
После зажатия гаек руками не до конца качаем машину снаружи (с земли) из стороны в сторну, чтобы балка и сайленты устаканились и не было перекосов.
Зажимаем ключами. Все. Работа проводилась на гаражной яме. Лучше вдвоем.
По времени - 2 часа. :alc:
ПыСЫ: сайленты ставить прорезями параллельно земле - это точно, у меня так стояли родные оригиналы, т.е на моей картинке красная линия параллельно земле.
Описанный кузов А4 - седан.
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
3JIo6HbIu
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 09:34
Авто: A4 2.8 quattro
Контактная информация:

Сообщение 3JIo6HbIu »

Если бы кто на кватру отчет сделал. scirocco молодца! ;) если бы каждый отчет с фотками, намного проще было бы решать проблемы :super:
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Ответить

Вернуться в «Подвеска»