При включении зажигания вольтметр показывает 9в, после заводки 16в(крайнее положение)
что за трабл?
хотелось бы понять, перед тем как лезть разбирать
Вольтметр на панели приборов С5
- sasha-leva
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
- Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
- Откуда: Минск
Re: Вольтметр на панели приборов С5
У меня что-то похожее тоже. Правда при выключенном зажигании стрелка не попадает в крайнее левое положение а останавливается чуть правее 8 а когда заводишь попадает аж за 16 в самый край, как будто она немного повёрнута на своей оси вправо(сбита). Ведь она по идее когда достаёшь ключ из зажигания должна обесточиваться правильно? Тоже не знаю что делать - наверно замеряю напряжение вольтметром и сравню с показаниями этой стрелки для начала. Может у кого такое было? И ещё начало шкалы одометра до 1 тыс оборотов почти не светится - можно ли это как-то поправить?
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
- Amfik
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 22 сен 2009, 19:42
- Авто: A6 2,5TDI AKE 132Kw 2000г.
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Вольтметр на панели приборов С5
У меня тоже самое.... Думаю тут ответ прост... Когда вы заводите машину, стартер естесно берёт энергию с аккума.. А когда она завелась, аккум как ни как заряжается... Во по этому стрелка и подскакивает..
хоть ожидать что вольтаж на батарее 9 вольт, а после заводки больше 16в - чистый бред, но проверил тестером
до заводки 12,4В, после заводки 13,5
что то по схеме не найду как отмаркирован данный вольтметр. английского voltmeter эльза не признаёт.
до заводки 12,4В, после заводки 13,5
что то по схеме не найду как отмаркирован данный вольтметр. английского voltmeter эльза не признаёт.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- vad13
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 19:36
- Авто: Audi Allroad 2,5 TDi AKE
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: БНТУ
Re: Вольтметр на панели приборов С5
У меня таже ситуация
все работает хорошо и генератор и питание не коротит
а стрелка не падает на ноль и после заводки лежит на16 В
Наверное механика в стрелке?
-- Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
нашел информацию
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2179668
все работает хорошо и генератор и питание не коротит
а стрелка не падает на ноль и после заводки лежит на16 В
Наверное механика в стрелке?
-- Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
нашел информацию
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=2179668
Re: Вольтметр на панели приборов С5
по ссылке инфы нормальной нет. т.к. так тоже ни счем не разобрались.
я проверял свою панель и на вольтажи и на предмет замены индикторов как между собой, так и на индикаторы с другой панели.
Механики там нет никакой - потенциометр управляемый двумя обмотками.
Я сошёлся во мнении что дело в управляющем процессоре. т.к. ремонт минимум в 100 у.е., то решил не париться и ездить с врущими на 1/4 индикаторами топлива и вольтметром (T масла и ОЖ показывает без превышения).
я проверял свою панель и на вольтажи и на предмет замены индикторов как между собой, так и на индикаторы с другой панели.
Механики там нет никакой - потенциометр управляемый двумя обмотками.
Я сошёлся во мнении что дело в управляющем процессоре. т.к. ремонт минимум в 100 у.е., то решил не париться и ездить с врущими на 1/4 индикаторами топлива и вольтметром (T масла и ОЖ показывает без превышения).
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)