Черный дым и расход топлива

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Черный дым и расход топлива

Сообщение OlegN »

Хелп pls.

Audi 80 B4 2.0E ABK 94г.
По городу кушает 12-15л. 92 бензина.
Если сделать прогазовку тысяч до 3000-4000, а затем отпустить газ, на сбросе оборотов из выхлопной вырывается клуб черного дыма. (наверное переливает).

Подключал комп. - показывает 00525 ошибку (Лямбда), но пишет, что она плавающая.
Стираю ошибки из памяти. Машина работает на холостых, все нормально, ошибка не появляется.

Если опять сделать прогазовку - в 80% случаев опять возникает эта ошибка.

1. Виновата ли именно сама лямбда (на замену ее) или искать где-то неконтакт в проводке от лямбды до мозгов?
2. Может ли такого рода неисправность давать такой расход?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Было у мну такое. Лямда действительно перед тем как умереть начинает "ленится" :evil: - т. е. реакция на изменение кол-ва кислорода замедляется - я поменял сразу и исчез большой расход.
Контакт лямды оч легко проверить - вырабатывает она напрюжение или нет (сам не проверял, но шоб проверить нужон гальванометр, ... или хороший тестер).
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Попробуй отключить лямбду.Отсоедини штекер, при нерабочей - особой разницы не заметишь, чуть сильнее может дергаться двигло - расход где-то 10 литров...Иногда заводки без газа - раза со 2-го-3-го.... Если так, то она мертва..А проще просто померь напряжение....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

На стоящей машине - отключал лямбду. По звуку ничего не поменялось.
Компьютер как показывал, что напруга на лямбде 0.46 так и остается.
Бит показывающий наличие лямбда-регулирования все время стоит в 1 (т.е. регулирование отсутствует).

Расход 10 литров при отключеной? У меня сейчас расход от 11 до 15 литров плавает. :shock:

Напругу мерять где? Там три контакта. Два белых в одном разъеме и один черный в другом разъеме.
Где подогрев, а где сигнал?

Подойдет ли для этого цифровой тестер или не будет успевать за изменениями напруги?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Тестер подойдет, белые - подогрев, черный - инфа....
У меня лямбда мертвая давно, руки не доходят, при подключенной заведомо нерабочей расход литров -13-14, при отключенной - 8-10...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Померял вчера вечером на горячей машине и сегодня с утра на холодной.
По сигнальному проводу на горячей все время 0.46, утром на холодной все время ~0.37.
Смутил немного подогрев лямбды.
Если мерять на обоих контактах подогрева - вроде как 0 получается :( .
А если мерять каждый на землю - то около 200-400 mV.

Может подогрев не работает и от этого лямбда не пашет? Или должна пахать даже при нерабочем подогреве?
У меня лямбда мертвая давно, руки не доходят, при подключенной заведомо нерабочей расход литров -13-14, при отключенной - 8-10...
Т.е. если я отключу свою нерабочую лямбду вообще то расход уменьшится?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Без подогрева он будет работать, по будет очень не сразу после пуска мотора. Тоесь на холодном моторе и рабочей лямде без подогрева будет каптить и неустойчиво работать, особенно на переходных режимах - перегазовки и тп.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Просто подогрев работает не долго...минуту какую и все...
Про мою машину разговор отдельный....:)
А про расход- просто мозг выставляет усредненные значения при отключенной лямбде и при спокойной езде расход получается таким же...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

На моей машине, при температуре двигателя ~94-96 градусов, на сигнальном проводе лямбды было постоянное опорное напряжение 0.46.
На проводе подогрева - 0 :(
Уже собирался облицовку у ног водителя снимать и проводку смотреть (куда +12 с подогрева делись), но проверил предохранители и оказалось, что какая-то с...ка вытащила предохранитель на подогрев лямбды. :evil:
Вставил запасной, появилась напруга на подогреве и напруга на лямбде начала плавать :)

Вообще-то по схеме моего впрыска напруга на подогрев берется с той же релюхи которая включает бензонасос. Соответственно пока работает насос - работает и подогрев.

Субъективно показалось, что после реанимации лямбды холостые стали чут-чуть пониже и поровнее. :) Приемистость немного упала. :cry: Расход будем смотреть. :wink:

p.s. смущает только зачем эта с...ка предохранитель достала :?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Приемистость- мот еще чего не настроено? Дельный совет- скинь мозги после восстановления лямбды (ФАК)
По подогрев...Уверен был всегда, что он работает только на холодном двигателе..:(
Дык знали, что лямбда не работает, вот вынули предохранитель..
СО:
рабочая - 0.1 ...0.2...(без кат)
отключенная нерабочая -0.5...0.6 (без кат)
нерабочая подключенная 3...5 (без кат)
Мои замеры...:)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Так что удивительно - лямбда-то похоже работает.
Проверял правда не осцилографом, а тестером и компом из мозгов читал.
Напряжение плавает. :?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

Вопрос в тему: как скидивать мозги ???
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

В ФАК-е статья "Стартовая инициализация блока управления" (или че-то похожее). Туда читай. Твоя система как раз подходит к тому алгоритму.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Alex&Er писал(а):В ФАК-е статья "Стартовая инициализация блока управления" (или че-то похожее). Туда читай. Твоя система как раз подходит к тому алгоритму.
Позвольте не согласиться с вами уважаемый Alex&Er :)

В Факе есть Стартовая инициализация для Mono-Jetronic и Mono-Motronic, а у Zaxx - Digifant.

Там, если не ошибаюсь, надо что-то типа через комп, Vag-Com, базовые установки и т.д.
Audi 80 B4 2.0E ABK
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Я сделал проще взял б/у лямда поставил, все выше описаные симптомы исчезли, расход уменьшился.После этого купил новую теперь все нормально.И еще при отключенной лямда не всегда машинка работает по усредненым показателям,может еще сильнее богатить.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Та процедура подходит для всех Бошевских систем. А Дигифант от моновпрыска отличается только количеством форсунок. Короче, если в дигифанте мозги бошевские, то сработает. Там, ведь, основная задача - вызвать "амнезию" у мозгов и спровоцировать процедуру стартовой инициализации. У бошей ППЗУ таким макаром можно сбросить, у систем других производителей - другие микрухи и их так просто не возьмешь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
roda
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 03:07
Откуда: Петрозаводск

Сообщение roda »

Буду знать.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»