Черный дым и расход топлива
Модератор: Димон на Аванте
Черный дым и расход топлива
Хелп pls.
Audi 80 B4 2.0E ABK 94г.
По городу кушает 12-15л. 92 бензина.
Если сделать прогазовку тысяч до 3000-4000, а затем отпустить газ, на сбросе оборотов из выхлопной вырывается клуб черного дыма. (наверное переливает).
Подключал комп. - показывает 00525 ошибку (Лямбда), но пишет, что она плавающая.
Стираю ошибки из памяти. Машина работает на холостых, все нормально, ошибка не появляется.
Если опять сделать прогазовку - в 80% случаев опять возникает эта ошибка.
1. Виновата ли именно сама лямбда (на замену ее) или искать где-то неконтакт в проводке от лямбды до мозгов?
2. Может ли такого рода неисправность давать такой расход?
Audi 80 B4 2.0E ABK 94г.
По городу кушает 12-15л. 92 бензина.
Если сделать прогазовку тысяч до 3000-4000, а затем отпустить газ, на сбросе оборотов из выхлопной вырывается клуб черного дыма. (наверное переливает).
Подключал комп. - показывает 00525 ошибку (Лямбда), но пишет, что она плавающая.
Стираю ошибки из памяти. Машина работает на холостых, все нормально, ошибка не появляется.
Если опять сделать прогазовку - в 80% случаев опять возникает эта ошибка.
1. Виновата ли именно сама лямбда (на замену ее) или искать где-то неконтакт в проводке от лямбды до мозгов?
2. Может ли такого рода неисправность давать такой расход?
Audi 80 B4 2.0E ABK
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Было у мну такое. Лямда действительно перед тем как умереть начинает "ленится"
- т. е. реакция на изменение кол-ва кислорода замедляется - я поменял сразу и исчез большой расход.
Контакт лямды оч легко проверить - вырабатывает она напрюжение или нет (сам не проверял, но шоб проверить нужон гальванометр, ... или хороший тестер).

Контакт лямды оч легко проверить - вырабатывает она напрюжение или нет (сам не проверял, но шоб проверить нужон гальванометр, ... или хороший тестер).
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Попробуй отключить лямбду.Отсоедини штекер, при нерабочей - особой разницы не заметишь, чуть сильнее может дергаться двигло - расход где-то 10 литров...Иногда заводки без газа - раза со 2-го-3-го.... Если так, то она мертва..А проще просто померь напряжение....
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
На стоящей машине - отключал лямбду. По звуку ничего не поменялось.
Компьютер как показывал, что напруга на лямбде 0.46 так и остается.
Бит показывающий наличие лямбда-регулирования все время стоит в 1 (т.е. регулирование отсутствует).
Расход 10 литров при отключеной? У меня сейчас расход от 11 до 15 литров плавает.
Напругу мерять где? Там три контакта. Два белых в одном разъеме и один черный в другом разъеме.
Где подогрев, а где сигнал?
Подойдет ли для этого цифровой тестер или не будет успевать за изменениями напруги?
Компьютер как показывал, что напруга на лямбде 0.46 так и остается.
Бит показывающий наличие лямбда-регулирования все время стоит в 1 (т.е. регулирование отсутствует).
Расход 10 литров при отключеной? У меня сейчас расход от 11 до 15 литров плавает.

Напругу мерять где? Там три контакта. Два белых в одном разъеме и один черный в другом разъеме.
Где подогрев, а где сигнал?
Подойдет ли для этого цифровой тестер или не будет успевать за изменениями напруги?
Audi 80 B4 2.0E ABK
Померял вчера вечером на горячей машине и сегодня с утра на холодной.
По сигнальному проводу на горячей все время 0.46, утром на холодной все время ~0.37.
Смутил немного подогрев лямбды.
Если мерять на обоих контактах подогрева - вроде как 0 получается
.
А если мерять каждый на землю - то около 200-400 mV.
Может подогрев не работает и от этого лямбда не пашет? Или должна пахать даже при нерабочем подогреве?
По сигнальному проводу на горячей все время 0.46, утром на холодной все время ~0.37.
Смутил немного подогрев лямбды.
Если мерять на обоих контактах подогрева - вроде как 0 получается

А если мерять каждый на землю - то около 200-400 mV.
Может подогрев не работает и от этого лямбда не пашет? Или должна пахать даже при нерабочем подогреве?
Т.е. если я отключу свою нерабочую лямбду вообще то расход уменьшится?У меня лямбда мертвая давно, руки не доходят, при подключенной заведомо нерабочей расход литров -13-14, при отключенной - 8-10...
Audi 80 B4 2.0E ABK
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На моей машине, при температуре двигателя ~94-96 градусов, на сигнальном проводе лямбды было постоянное опорное напряжение 0.46.
На проводе подогрева - 0
Уже собирался облицовку у ног водителя снимать и проводку смотреть (куда +12 с подогрева делись), но проверил предохранители и оказалось, что какая-то с...ка вытащила предохранитель на подогрев лямбды.
Вставил запасной, появилась напруга на подогреве и напруга на лямбде начала плавать
Вообще-то по схеме моего впрыска напруга на подогрев берется с той же релюхи которая включает бензонасос. Соответственно пока работает насос - работает и подогрев.
Субъективно показалось, что после реанимации лямбды холостые стали чут-чуть пониже и поровнее.
Приемистость немного упала.
Расход будем смотреть.
p.s. смущает только зачем эта с...ка предохранитель достала :?
На проводе подогрева - 0

Уже собирался облицовку у ног водителя снимать и проводку смотреть (куда +12 с подогрева делись), но проверил предохранители и оказалось, что какая-то с...ка вытащила предохранитель на подогрев лямбды.

Вставил запасной, появилась напруга на подогреве и напруга на лямбде начала плавать

Вообще-то по схеме моего впрыска напруга на подогрев берется с той же релюхи которая включает бензонасос. Соответственно пока работает насос - работает и подогрев.
Субъективно показалось, что после реанимации лямбды холостые стали чут-чуть пониже и поровнее.



p.s. смущает только зачем эта с...ка предохранитель достала :?
Audi 80 B4 2.0E ABK
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Приемистость- мот еще чего не настроено? Дельный совет- скинь мозги после восстановления лямбды (ФАК)
По подогрев...Уверен был всегда, что он работает только на холодном двигателе..
Дык знали, что лямбда не работает, вот вынули предохранитель..
СО:
рабочая - 0.1 ...0.2...(без кат)
отключенная нерабочая -0.5...0.6 (без кат)
нерабочая подключенная 3...5 (без кат)
Мои замеры...
По подогрев...Уверен был всегда, что он работает только на холодном двигателе..

Дык знали, что лямбда не работает, вот вынули предохранитель..
СО:
рабочая - 0.1 ...0.2...(без кат)
отключенная нерабочая -0.5...0.6 (без кат)
нерабочая подключенная 3...5 (без кат)
Мои замеры...

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
Позвольте не согласиться с вами уважаемый Alex&ErAlex&Er писал(а):В ФАК-е статья "Стартовая инициализация блока управления" (или че-то похожее). Туда читай. Твоя система как раз подходит к тому алгоритму.

В Факе есть Стартовая инициализация для Mono-Jetronic и Mono-Motronic, а у Zaxx - Digifant.
Там, если не ошибаюсь, надо что-то типа через комп, Vag-Com, базовые установки и т.д.
Audi 80 B4 2.0E ABK
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Та процедура подходит для всех Бошевских систем. А Дигифант от моновпрыска отличается только количеством форсунок. Короче, если в дигифанте мозги бошевские, то сработает. Там, ведь, основная задача - вызвать "амнезию" у мозгов и спровоцировать процедуру стартовой инициализации. У бошей ППЗУ таким макаром можно сбросить, у систем других производителей - другие микрухи и их так просто не возьмешь.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)