Сопротивления в цепи зажигания.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Сопротивления в цепи зажигания.
Полазил в воскресение с омметром по цепям зажигания. Исследование показало:
Центральный провод катушка->распределитель при маркеровке в 1кОм имеет сопротивление чуть больше 2х.
От распределителя к свечам вместо должных 5 кОм 6-6.5
Свеча в среднем 1.3 кОм.
Кто-нибудь встречал информацию о допустимых сопротивлениях? Менять/не менять, вот в чем вопрос.
Центральный провод катушка->распределитель при маркеровке в 1кОм имеет сопротивление чуть больше 2х.
От распределителя к свечам вместо должных 5 кОм 6-6.5
Свеча в среднем 1.3 кОм.
Кто-нибудь встречал информацию о допустимых сопротивлениях? Менять/не менять, вот в чем вопрос.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Еще раз. Если сопротивление свечи 5 кОм, то сопротивление промежутка, в котором возникает искра - много больше. Следовательно, ток "побежит" по этим 5-ти кОм-ам. Далее, сами имзмеряли, что сопротивление проводов в сумме порядка восьми кОм. Если просто посчитать, что в этом случае "достается" свече, то искра не проскочит.
Скорее всего свечи пробиты, их просто нужно чистить или неправильно проводилось измерение.
Скорее всего свечи пробиты, их просто нужно чистить или неправильно проводилось измерение.
Сопротивления в общем случае:
Провод свечи - 4..6 кОм (обычно 5..6 кОм)
Центральный провод - 2 кОм
Наконечник свечи - 1 кОм
Бегунок - 1..1,5 кОм
Если провода родные, с металлическими наконечниками свечей - просто выкручиваем провод против часовой стрелки из наконечника чтобы измерить сопротивление оного.
З.Ы. Маркировку 1 кОм имеют наконечники, но никак не провод в целом. Не путать.
Провод свечи - 4..6 кОм (обычно 5..6 кОм)
Центральный провод - 2 кОм
Наконечник свечи - 1 кОм
Бегунок - 1..1,5 кОм
Если провода родные, с металлическими наконечниками свечей - просто выкручиваем провод против часовой стрелки из наконечника чтобы измерить сопротивление оного.
З.Ы. Маркировку 1 кОм имеют наконечники, но никак не провод в целом. Не путать.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Прежде всего и самое глпвное, что сопротивление проводов - не просто в Ом-ах, а Ом-ах на погонный метр. Так что если провода не оригинальные - могут отличатся по длинне => и сопротивлению.
Добавочное сопротивление в Авди находится в паконечниках - указанные ранее 1,0-1,5 кОм. Поэтому наконечники в метал. кожухе. Когда они жохнут - начинается пробивание на этот кожух и моторчик дрыгается - плохо работает.
Чаше бывает что добавочное сопротивление - в свечах (в маркировке добавляется буква R в заморских или Р в русских).
Величины сопротивлений прописаны :
- на проводах в кОм/м
- на наконечнике в кОм
- в свечах от 2,5 (Хонда) до 7(под Жигули/Москвичи
) кОм
Добавочное сопротивление ставят для подавления помех от системы зажигания и ее обратного влияния на иные электро системы
Добавочное сопротивление в Авди находится в паконечниках - указанные ранее 1,0-1,5 кОм. Поэтому наконечники в метал. кожухе. Когда они жохнут - начинается пробивание на этот кожух и моторчик дрыгается - плохо работает.
Чаше бывает что добавочное сопротивление - в свечах (в маркировке добавляется буква R в заморских или Р в русских).
Величины сопротивлений прописаны :
- на проводах в кОм/м
- на наконечнике в кОм
- в свечах от 2,5 (Хонда) до 7(под Жигули/Москвичи

EgresСвеча с сопротивлением? Чего-то я в этой жизни не понимаю...
Добавочное сопротивление ставят для подавления помех от системы зажигания и ее обратного влияния на иные электро системы
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Действительно не понимаю. оказываетсяAlex Texnik писал(а):Egres: Свеча с сопротивлением? Чего-то я в этой жизни не понимаю...
Добавочное сопротивление ставят для подавления помех от системы зажигания и ее обратного влияния на иные электро системы



Ну а за ликбез по поводу сопротивлений - спасибо!

- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Уточняю:
Провода родные с маркировкой ФАГа, произвел их BERU. Наконечники железные на них и написано сопротивление 5 кОм, на проводах ничего нет. Выкручивать пробовал, как-то не получилось и решил силу не применять. Замеры проводил от места соприкосновения свечи до места касания штырька на крышке распределителя (т.е. провода и наконечника в сумме). Провода действительно разной длинны, но одинакового сопротивления, т.е. либо сопротивление на погонный метр у них разное и резисторов в наконечниках нет, либо в наконечнике стоят резистры разного номинала компенсирующие разницу сопротивлений проводов.
Свечи мерял от места подключения ВВ провода до центрального электрода. Т.е. пропускное сопротивление, а не сопротивление на пробой, на пробой тоже мерял, но там все Ок. Сопротивление как я и писал ~ 1,3 кОм. Сайт производителя утверждает что должно быть 5 кОм
Вот матчасть по свечам: http://www.ngk.ru/information/08.htm
Пока склонен считать что провода малого сопротивления, в наконечнике стоит помехоподавляющий резистор на 5 кОм и свечи соответсвенно нужны без резистра, либо провода без резистора. Было бы недурно замерить сопротивление проводов NGK, для уяснения сути проблемы, у кого есть такие провода?
Провода родные с маркировкой ФАГа, произвел их BERU. Наконечники железные на них и написано сопротивление 5 кОм, на проводах ничего нет. Выкручивать пробовал, как-то не получилось и решил силу не применять. Замеры проводил от места соприкосновения свечи до места касания штырька на крышке распределителя (т.е. провода и наконечника в сумме). Провода действительно разной длинны, но одинакового сопротивления, т.е. либо сопротивление на погонный метр у них разное и резисторов в наконечниках нет, либо в наконечнике стоят резистры разного номинала компенсирующие разницу сопротивлений проводов.
Свечи мерял от места подключения ВВ провода до центрального электрода. Т.е. пропускное сопротивление, а не сопротивление на пробой, на пробой тоже мерял, но там все Ок. Сопротивление как я и писал ~ 1,3 кОм. Сайт производителя утверждает что должно быть 5 кОм
Вот матчасть по свечам: http://www.ngk.ru/information/08.htm
Пока склонен считать что провода малого сопротивления, в наконечнике стоит помехоподавляющий резистор на 5 кОм и свечи соответсвенно нужны без резистра, либо провода без резистора. Было бы недурно замерить сопротивление проводов NGK, для уяснения сути проблемы, у кого есть такие провода?
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Судя по всему в наконечнике уже стоит сопротивление
http://www.beru.com/english/produkte/kabel.php и в свече оно просто не нужно.
Странно что по каталогу NGK на мой движок идут свечи с сопротилением. Видимо в проводах NGK этого сопротивления не ставят, надо мерять.
http://www.beru.com/english/produkte/kabel.php и в свече оно просто не нужно.
Странно что по каталогу NGK на мой движок идут свечи с сопротилением. Видимо в проводах NGK этого сопротивления не ставят, надо мерять.
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Доп сопротивление - ли в наконечниках или в свечах. И там и там - "кашу маслом испортишь :!: "
По поводу того, что этому учат в автошколе-
Для раздумий
Слова автоэлектрика с Серова 1 :"оригиналом ВВ, свечей, бегунка и прочей мишуры являются БЕРУ, БРЕМИ, БОШ. И только они делают то что требуется инженерами АУДИ"
По поводу того, что этому учат в автошколе-



Для раздумий
Слова автоэлектрика с Серова 1 :"оригиналом ВВ, свечей, бегунка и прочей мишуры являются БЕРУ, БРЕМИ, БОШ. И только они делают то что требуется инженерами АУДИ"
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Alex Texnik, а на бошсервисе уже запарились менять по гарантии свечи бош сделаные под чутким присмотром инженеров Ауди. А вот NGK я уже который комплект изъезжаю.
Итого у меня к общественности два вопроса:
Каково сопротивление проводов NGK (есть ли там в наконечниках резисторы)?
Каково сопротивление оригинальной бошевской свечи (есть ли там резистор)?
Уже почти готов спорить что японцы ставят резистор в свечу, а немцы в наконечник.
Итого у меня к общественности два вопроса:
Каково сопротивление проводов NGK (есть ли там в наконечниках резисторы)?
Каково сопротивление оригинальной бошевской свечи (есть ли там резистор)?
Уже почти готов спорить что японцы ставят резистор в свечу, а немцы в наконечник.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Нет...есть свечи NGK с резистором, есть без твои-мои к примеру BUR6ET, BP6ET, первая с R, вторая без, с виду идентичны...а резистор в ней только для устранения влияния работы свечи на другие приборы и проч.(радио, мозг и проч..)
Имхо Beru - шило полное...
Имхо Beru - шило полное...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
RedHot писал(а):Нет...есть свечи NGK с резистором, есть без твои-мои к примеру BUR6ET, BP6ET, первая с R, вторая без, с виду идентичны...а резистор в ней только для устранения влияния работы свечи на другие приборы и проч.(радио, мозг и проч..)
Имхо Beru - шило полное...
"ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор" (R) тоесть посты - есть в маркировке R - значит свеча с резаком :!:
Оригинального БЕРУ у нас нет ваапче, так шо отставить мокать капитана :!:
ПЫСЫ А чего, тов. Andy, полез мерить цепи зажигания :?: - просто так, или есть подозрения на что-нибудь :?:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Уважаемый Alex Texnik!
Со свечами и проводами всё понятно... а вот что непонятно,сильно ли и чем различаются катушки,скажем Б117 и Б117А.Первая от "Жигулей",вторая от "восьмёрки"(читай,электронное зажигание).Взаимозаменяемы ли оные,или что-то есть между ними в обоих случаях(например,в 2101 Б117А,в 2108 Б117)?
Удачи на дорогах,и заранее спасибо!!!
Со свечами и проводами всё понятно... а вот что непонятно,сильно ли и чем различаются катушки,скажем Б117 и Б117А.Первая от "Жигулей",вторая от "восьмёрки"(читай,электронное зажигание).Взаимозаменяемы ли оные,или что-то есть между ними в обоих случаях(например,в 2101 Б117А,в 2108 Б117)?
Удачи на дорогах,и заранее спасибо!!!

- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Alex Texnik, полез потому как заводиться стала хуже по утрам, снял крышку трамблера, глянул что контактики обгоревшие, раз провода отсоединил решил их протереть, полез в багажник за тряпкой, а там тестер лежит. Не смог преодолеть тяги к знаниям, взял тестер и начал мерять. Да я такой.
Походу, замена крышки результата не дала, ну да посмотрим что после промывки ижектора и ТО будет.
Походу, замена крышки результата не дала, ну да посмотрим что после промывки ижектора и ТО будет.
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация: