Ездий и не геморойся и испытывай кайф от автоса. проблемы какие?Ivan_N писал(а):Пробег оригинальный 220 тыс, может это еще не смерть
Audi A6 2.5TDI - муки выбора!
- V6_Driver
- Модератор
- Сообщения: 2981
- Зарегистрирован: 10 сен 2009, 12:11
- Авто: Audi A6 Avant C5-type 2,5TDI V6 (BAU) Quattro, "чёрный рож и серый кож"
- Ваше имя: Егор
- Город: Минск
- Откуда: Лес рядом с Детской железной дорогой
- Контактная информация:
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Пока ездит - не загоняйтесь.Ivan_N писал(а):А как проверить износ Насос-форсунки? вскрытие покажет? иль пока ездит ездить?
Пробег оригинальный 220 тыс, может это еще не смерть


А вскрытие - оно всё покажет...

Надеюсь, до этого не дойдёт - удачи на дорогах!

Это мы придумали водородную бомбу, автомобиль "Запорожец" и много других страшных вещей!..
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Я вот только не догоняю, почему у меня машина дорестайл 01.2001 а циферблаты рестйловые? и стоит музло ауди симфония на 6 CD ( такая длиная бандура на весь тонель)
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
простите но в чем смысл присадок ??V6_Driver писал(а):Пока ездит - не загоняйтесь.Ivan_N писал(а):А как проверить износ Насос-форсунки? вскрытие покажет? иль пока ездит ездить?
Пробег оригинальный 220 тыс, может это еще не смертьПостарайтесь не заправляться ослиной...(простите), не экономьте на масле и зимой на присадках...
![]()
А вскрытие - оно всё покажет...
Надеюсь, до этого не дойдёт - удачи на дорогах!
ослиной мочей - по минску наверное такую надо постораться чтобы найти !!
230к у друга и 196к у меня обе а4 б6 awx полет нормальный

2,5 180 л.с. - 72 л.с./ л.
1,9 130 л.с. - 68,5 л.с / л. простите какой двигатель более надуд и менее долговечен ??
а про большому двигателю легче дышать - рассмешило реально.. могу понять разницу при экстремальных нагрузках.. например при разгонах до 250 км/ч, а если обе машины будут с постоянной скоростью двигаться 200км/ч , уверяю тебя разницу ты не ощутишь.. а до 150 км/ч так точно 1,9 будет экономичней, дальше уже вопрос аэродинамики и вообще кто быстрей ездит.. 8)
ps а как определить хорошо ли дышится двигателю?


- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
я говорил о том, что задушеные, раскрученые моторчики, которые сейчас изготавливаются фигня. или ты хочешь сказать 1,4 на 200 л.с. это супер хорошо?
и про 1,9 и 2,5 какому движку легче тянуть А6? и л.с. это ещё не показатель.
и про 1,9 и 2,5 какому движку легче тянуть А6? и л.с. это ещё не показатель.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
M-RACER,
много всяких оговорок и не только в обьеме дело..
И скажу одно 1,4т 200 л.с. - отличный вариант, просто супер, т.к. жрет мало выбрасов мало, момент как удизеля
турбина включается рано, едет с низов.. Для города лучше не придумаешь.. А ещё бесшумный + налоги меньше по европе, у нас тоже страховка ниже с 1,4 ...
много всяких оговорок и не только в обьеме дело..
И скажу одно 1,4т 200 л.с. - отличный вариант, просто супер, т.к. жрет мало выбрасов мало, момент как удизеля

- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
Может кто скажет почему 1.9 ТДИ AJM ( 116 л.с) просуществовал на конвеере так мало в а6 ( год или 1,5)
Я так понял он в основном ставился на пассаты и шараны и другие ваговские машины))
130 коней это тот же движок но с большей турбой, или свосем другая конструкция? можно ли добиться чиповкой в 130 коней со 116?
Я так понял он в основном ставился на пассаты и шараны и другие ваговские машины))
130 коней это тот же движок но с большей турбой, или свосем другая конструкция? можно ли добиться чиповкой в 130 коней со 116?
- Ivan_N
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 20 окт 2009, 21:45
- Авто: A4B8 2,0TDI (143) Avant, 2009 г.в.
- Ваше имя: Ivan
- Город: Minsk
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
впринципе я ответил на свой вопрос вот этой ссылокй
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=203
Но у меня возник второй, а ставились на а6 движки 116 л.с с моментом 310 (ATJ) или только 285 (AJM)?
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?m ... icle&k=203
Но у меня возник второй, а ставились на а6 движки 116 л.с с моментом 310 (ATJ) или только 285 (AJM)?
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
ну это как для кого - я осознанно брал дизель.Игорь писал(а):PIMP, смысл дизеля в только в случае относительно больших ежегодных пробегов. Никак не меньше 20-25 т.км. Кран с халявной соляркой - это лишь бонус, а никак не основание покупки.
и те времена, когда заливая через день по 15-20 литров 92-го забыты как трашный сон.
согласен что содержание дизеляки подороже обходится - но заправляться приходится гораздо чаще чем ТО и другие отчисления.
(я не сравниваю суммы, а хочу хочу акцентировать внимание на человеческом факторе -когда с кровными рассатаёшься гораздо чаще, но с меньшей суммой)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Вот недавно знакомый на Пассате 96KW попал на 1200, распредвалы износились. Пробег за 300.
У меня пока только 180.
КОнечно после моей А4 2,5 Пассат вообще не едет, хотя разница в 20 лошадей, там тяга сумашедшая была, а здесь только крик.
Но привык уже после мазды 110 л.с. вообще пуля.
Знакомый работает на рынке говорил что хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.
У меня пока только 180.
КОнечно после моей А4 2,5 Пассат вообще не едет, хотя разница в 20 лошадей, там тяга сумашедшая была, а здесь только крик.
Но привык уже после мазды 110 л.с. вообще пуля.
Знакомый работает на рынке говорил что хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re:
на одну? производитель?Gibsman писал(а): хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Re: Re:
Нет на 2 конечно. Вроде говорил все оригинал.M-RACER писал(а):на одну? производитель?Gibsman писал(а): хлопцы недавно брали ремкомплект головы на 2,5 1200 у.е. это с все что внутри кроме самой головки.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
если оригинал и на 2 - то очень даже офигенно получается
хотя если менять на СТО - выйдет дороже, а если сам то 


Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: 1.9vs2.5 на А6С5
зачем мне готовиться
просто я о том, что не всё так страшно как рассказывают. Я думаю что лучше чем 1,9 НФ 


Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003