Сопротивления в цепи зажигания.

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сопротивления в цепи зажигания.

Сообщение Andy »

Полазил в воскресение с омметром по цепям зажигания. Исследование показало:
Центральный провод катушка->распределитель при маркеровке в 1кОм имеет сопротивление чуть больше 2х.
От распределителя к свечам вместо должных 5 кОм 6-6.5
Свеча в среднем 1.3 кОм.

Кто-нибудь встречал информацию о допустимых сопротивлениях? Менять/не менять, вот в чем вопрос.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Свеча с сопротивлением? Чего-то я в этой жизни не понимаю...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

В принципе оно там должно быть, но вроде как 5 кОМ
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Еще раз. Если сопротивление свечи 5 кОм, то сопротивление промежутка, в котором возникает искра - много больше. Следовательно, ток "побежит" по этим 5-ти кОм-ам. Далее, сами имзмеряли, что сопротивление проводов в сумме порядка восьми кОм. Если просто посчитать, что в этом случае "достается" свече, то искра не проскочит.
Скорее всего свечи пробиты, их просто нужно чистить или неправильно проводилось измерение.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Сопротивления в общем случае:
Провод свечи - 4..6 кОм (обычно 5..6 кОм)
Центральный провод - 2 кОм
Наконечник свечи - 1 кОм
Бегунок - 1..1,5 кОм

Если провода родные, с металлическими наконечниками свечей - просто выкручиваем провод против часовой стрелки из наконечника чтобы измерить сопротивление оного.

З.Ы. Маркировку 1 кОм имеют наконечники, но никак не провод в целом. Не путать.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Прежде всего и самое глпвное, что сопротивление проводов - не просто в Ом-ах, а Ом-ах на погонный метр. Так что если провода не оригинальные - могут отличатся по длинне => и сопротивлению.
Добавочное сопротивление в Авди находится в паконечниках - указанные ранее 1,0-1,5 кОм. Поэтому наконечники в метал. кожухе. Когда они жохнут - начинается пробивание на этот кожух и моторчик дрыгается - плохо работает.
Чаше бывает что добавочное сопротивление - в свечах (в маркировке добавляется буква R в заморских или Р в русских).
Величины сопротивлений прописаны :
- на проводах в кОм/м
- на наконечнике в кОм
- в свечах от 2,5 (Хонда) до 7(под Жигули/Москвичи :lol: ) кОм

EgresСвеча с сопротивлением? Чего-то я в этой жизни не понимаю...

Добавочное сопротивление ставят для подавления помех от системы зажигания и ее обратного влияния на иные электро системы
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Alex Texnik писал(а):
Egres: Свеча с сопротивлением? Чего-то я в этой жизни не понимаю...

Добавочное сопротивление ставят для подавления помех от системы зажигания и ее обратного влияния на иные электро системы
Действительно не понимаю. оказывается :oops: Я понял, из поста Andy, что он измерял сопротивление свечи между центральным проводом и массой :) (я бы поленился выкручивать свечку для таких измерений :( ) . Нигде же не написал, как и что измерял. Так что, если это проходное сопротивление, то вопросов нет.
Ну а за ликбез по поводу сопротивлений - спасибо! :lol: Думаю, все полезно. Правда, по моему глубокому убеждению, такие вещи должен знать каждый автомобилист, окончивший курсы, т.к. это все подробно проходят в автошколе при изучении устройства автомобиля (обязательный раздел курса обучения).
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Уточняю:
Провода родные с маркировкой ФАГа, произвел их BERU. Наконечники железные на них и написано сопротивление 5 кОм, на проводах ничего нет. Выкручивать пробовал, как-то не получилось и решил силу не применять. Замеры проводил от места соприкосновения свечи до места касания штырька на крышке распределителя (т.е. провода и наконечника в сумме). Провода действительно разной длинны, но одинакового сопротивления, т.е. либо сопротивление на погонный метр у них разное и резисторов в наконечниках нет, либо в наконечнике стоят резистры разного номинала компенсирующие разницу сопротивлений проводов.
Свечи мерял от места подключения ВВ провода до центрального электрода. Т.е. пропускное сопротивление, а не сопротивление на пробой, на пробой тоже мерял, но там все Ок. Сопротивление как я и писал ~ 1,3 кОм. Сайт производителя утверждает что должно быть 5 кОм
Вот матчасть по свечам: http://www.ngk.ru/information/08.htm
Пока склонен считать что провода малого сопротивления, в наконечнике стоит помехоподавляющий резистор на 5 кОм и свечи соответсвенно нужны без резистра, либо провода без резистора. Было бы недурно замерить сопротивление проводов NGK, для уяснения сути проблемы, у кого есть такие провода?
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Egres, в редкой автошколе сейчас изучают устройство автомобиля. Обычно ограничиваются понятиями двигатель, сцепление, коробка передач.
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Судя по всему в наконечнике уже стоит сопротивление
http://www.beru.com/english/produkte/kabel.php и в свече оно просто не нужно.
Странно что по каталогу NGK на мой движок идут свечи с сопротилением. Видимо в проводах NGK этого сопротивления не ставят, надо мерять.
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

Доп сопротивление - ли в наконечниках или в свечах. И там и там - "кашу маслом испортишь :!: "
По поводу того, что этому учат в автошколе- :shock: :lol: :roll:


Для раздумий
Слова автоэлектрика с Серова 1 :"оригиналом ВВ, свечей, бегунка и прочей мишуры являются БЕРУ, БРЕМИ, БОШ. И только они делают то что требуется инженерами АУДИ"
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Alex Texnik, а на бошсервисе уже запарились менять по гарантии свечи бош сделаные под чутким присмотром инженеров Ауди. А вот NGK я уже который комплект изъезжаю.

Итого у меня к общественности два вопроса:
Каково сопротивление проводов NGK (есть ли там в наконечниках резисторы)?
Каково сопротивление оригинальной бошевской свечи (есть ли там резистор)?

Уже почти готов спорить что японцы ставят резистор в свечу, а немцы в наконечник.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Нет...есть свечи NGK с резистором, есть без твои-мои к примеру BUR6ET, BP6ET, первая с R, вторая без, с виду идентичны...а резистор в ней только для устранения влияния работы свечи на другие приборы и проч.(радио, мозг и проч..)
Имхо Beru - шило полное...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

RedHot писал(а):Нет...есть свечи NGK с резистором, есть без твои-мои к примеру BUR6ET, BP6ET, первая с R, вторая без, с виду идентичны...а резистор в ней только для устранения влияния работы свечи на другие приборы и проч.(радио, мозг и проч..)
Имхо Beru - шило полное...

"ВНИМАТЕЛЬНО читайте договор" (R) тоесть посты - есть в маркировке R - значит свеча с резаком :!:

Оригинального БЕРУ у нас нет ваапче, так шо отставить мокать капитана :!:

ПЫСЫ А чего, тов. Andy, полез мерить цепи зажигания :?: - просто так, или есть подозрения на что-нибудь :?:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Гость

Сообщение Гость »

Уважаемый Alex Texnik!
Со свечами и проводами всё понятно... а вот что непонятно,сильно ли и чем различаются катушки,скажем Б117 и Б117А.Первая от "Жигулей",вторая от "восьмёрки"(читай,электронное зажигание).Взаимозаменяемы ли оные,или что-то есть между ними в обоих случаях(например,в 2101 Б117А,в 2108 Б117)?
Удачи на дорогах,и заранее спасибо!!! :)
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Б117A :)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Alex Texnik, полез потому как заводиться стала хуже по утрам, снял крышку трамблера, глянул что контактики обгоревшие, раз провода отсоединил решил их протереть, полез в багажник за тряпкой, а там тестер лежит. Не смог преодолеть тяги к знаниям, взял тестер и начал мерять. Да я такой.
Походу, замена крышки результата не дала, ну да посмотрим что после промывки ижектора и ТО будет.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Andy
Ты наконечники открути и ужаснись от вида контактов на самих проводах. Впечатляет :)
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Alex Texnik
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex Texnik »

2 А-90 :shock: если оч хоцецца то можно поднять справочники :? и уточнить, тока если оч нуна. :wink:

2 Andy если подгорают контактики под крышкой распределителя - первое что проверь - зазоры в свечах и их состояние.
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Свечи прошли тысяч 5, трехлепестковые NGK визуально зазоры нормальные как их мерять между круглым электродом и округлыми контактами не знаю. Собственно обгорающие контакты и натолкнули на мысль о неправильном сопротивлении.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»