Сопротивления в цепи зажигания.

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).
Гость

Сообщение Гость »

2 Alex Texnik:
не знаю как там в справочниках,но на практике для контактной сист.зажигания без разницы,Б117,или Б117А это,а вот для "восьмёрок",читай и для старых "восьмидесяток",с катушкой Б117 нежелательно обеднять сильно смесь...
по крайней мере,так показала практика...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

A-90, мне конечно понятно твое желание поделиться этим открытием но КОМУ ЗДЕСЬ это интересно? На авто.ру стопудово должен быть форум жигулистов.
Гость

Сообщение Гость »

Andy!
Ты небось дальше Минска и окрестностей и носу не показываешь... а вот представь ситуацию,когда ты на Ауди поехал за 200-300 км от столицы в какое-нибудь Гадюкино,и у тебя ляснула бобина... а в местном автомагазине лежат исключительно Б117,или Б117А.Последнюю можно СМЕЛО ставить вместо штатной.
Хотя кому я говорю,возможно из всех ключей автомобиля ты в руках держишь лишь тот,который в замок зажигания вставляется :lol:
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Езжу периодически к родителям в Витебск, в Польшу как-то гонял в сумме больше 2000 км получалось, а так из Минска не высовываюсь, тут ты прав.
А что такое бобина?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Причем Б117А лучше штатной - одна из хороших хреней-деталей российского автопрома
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Гость

Сообщение Гость »

Andy писал(а):Езжу периодически к родителям в Витебск, в Польшу как-то гонял в сумме больше 2000 км получалось, а так из Минска не высовываюсь, тут ты прав.
А что такое бобина?
Дело было не в бобине,рас3.14здяй сидел в кабине -гласит самая старая шофёрская прибаутка.Бобина -народное название катушки зажигания.Основными причинами выхода её из строя,элементарная грязь под капотом,потеря изоляции высоковольтных проводов во влажную погоду.Дело в том,что внутри бобины намотаны обмотки,первичная(низковольтная)и вторичная(высоковольтная).Когда в сырую погоду пробивается высоковольтный выход на "массу",внутри обмотка нагревается,и существует вероятность что один из витков потеряв изоляцию войдёт в контакт с соседним витком.Это и есть СПИД системы зажигания,причём не только у Ауди,т.к. витков,замыкающих друг с другом медленно,но верно будет становиться всё больше,а мощность искры всё меньше.Только по мне чем покупать БОШ,я уж лучше найду Б117А ,только не кустарной сборки,а фирменную,Тюменскую(ТАТЭ).
P@H@N
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 июн 2005, 22:52
Откуда: Москва / Мытищи

Сообщение P@H@N »

2 RedHot

А чем она лучше штатной?
Судя по характеристикам у них разное сопротивление первичной обмотки, не будет ли от этого хуже?

И еще, судя по справочникам Б117А это катушка от "класики", а не "восьмерочная"
Audi 90, 2.3 NG, 88 г.в.
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»