Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Сообщение Goust_TAB »

Добрый день!
Купил новый акум, поставил и надо было его поставить на гарантию в ПАК.

Съездил, поставили на гарантию. Но сказали что идет малая подзарядка аккумулятора, при всех включенных потребителя(дальний, печка, аварийка и тд). То есть до аккумулятора не доходит нужное количесвто энергии.

Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!

Спасибо.
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:42
Авто: A-80, B3, 1,8S, 1987 г.в.
Откуда: Слуцк

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Сообщение narik1313 »

Попробуй поменять щетки на генераторе.
Затрат мало, но эффекивно.
Если не поможет тогда к электрику.
почаще моргайте фарами! - мож и ...ишников кризис зацепит?
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

прежде чем открутишь шоколадку
не забудь массу с АКБ снять
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

narik1313,
awson,
Щетки стоят в шоколадке (регуляторе напяжения?) ?
При их замене там надо чтото перепаявать?

Спасибо за помощь.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

awson писал(а):прежде чем открутишь шоколадку
не забудь массу с АКБ снять
меняется регулятор в сборе, хотя есть версии и отдельно
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Goust_TAB, если менять только щётки, то их нужно будет перепаивать в реле-регуляторе. Если же полностью реле менять, то открутил два винтика, вынул старую шоколадку, вставил новую и закрутил два винта обратно.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

Так если на машине все включить что можно, то ес-но до аакума мало что доходить будет. Таже ситуация если ездить по 20 км каждый день то аккум все равно подсядет.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:42
Авто: A-80, B3, 1,8S, 1987 г.в.
Откуда: Слуцк

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Сообщение narik1313 »

Звиняюсь что немного неконкретно написал :shuffle:
Щетки необязательно выпаивать, можно поменять вместе с шоколадкой.
почаще моргайте фарами! - мож и ...ишников кризис зацепит?
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

электрика

Сообщение Goust_TAB »

Gibsman,
Ну такую проверку делали при постановке аккумулятора на гарантию в ПАК(Первая аккумуляторная компания).
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: электрика

Сообщение Gibsman »

Goust_TAB писал(а):Gibsman,
Ну такую проверку делали при постановке аккумулятора на гарантию в ПАК(Первая аккумуляторная компания).
Ну и что дошло? Я Когда всю свою музыку уже на две третих проданную включал, так до аакумулятора вообще бусы доходили. И если 20 км по городу в день ездить, с пробками, то его по любому нужно на зарядном гонять
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

ну во всем этом плохо разбираюсь, поэтому и спрашиваю совета. :lamer:
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Gibsman »

Goust_TAB писал(а):ну во всем этом плохо разбираюсь, поэтому и спрашиваю совета. :lamer:
Если твои передвижения занимают --- завелся до офиса доехал, то конечно минимум раз в 3 месяца нужно батарею на зарядке гонять
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Сообщение Дима410 »

Считаю что 3 раза в месяц заряжать совсем не нужно! Аккум. новый, и в полне достаточно его заряжать когда чувствуешь что он начинает плохо крутить (1раз в 1.5 - 2 месяца)! Перед морозами нужно полностью зарядить! Померяй напряжение на аккум. при работающем двигателе и выключеных
потребителях и сравни с паспортными (ориент. 13-14 В.). В полне возможно что всё хорошё.
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: Re:

Сообщение Gibsman »

Gibsman писал(а):
Goust_TAB писал(а):ну во всем этом плохо разбираюсь, поэтому и спрашиваю совета. :lamer:
Если твои передвижения занимают --- завелся до офиса доехал, то конечно минимум раз в 3 месяца нужно батарею на зарядке гонять
Дима410 писал(а):Считаю что 3 раза в месяц заряжать совсем не нужно! Аккум. новый, и в полне достаточно его заряжать когда чувствуешь что он начинает плохо крутить (1раз в 1.5 - 2 месяца)! Перед морозами нужно полностью зарядить! Померяй напряжение на аккум. при работающем двигателе и выключеных
потребителях и сравни с паспортными (ориент. 13-14 В.). В полне возможно что всё хорошё.
Раз в 3 месяца
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Дима410
Администрация
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Сообщение Дима410 »

Gibsman, Прошу прощения за невнимательность!
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

Gibsman,
Мои передвижения на машине составляют - примерно 30 тыс в год, в с реднем 400 - 600 км в неделю. Меньшая часть из них по городу, больше всего по трассе.
Что касается мотора, то спецы есть посмотреть, а вот по электрике нет разбирающихся знакомых...

Поэтому читаем первый пост в котором говорится: "Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!"

P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Goust_TAB писал(а):P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало..
А вот тут с вами не соглашусь 100% он прав, и даже не имеет значения сиколько и как ездим :D у нас нарпяжение в сети при заведенном моторе и идеальных условиях 14-14.5 вольта и для 100% зарядки акума это мало и акум у нас заряжается на процентов 60 -70 всего. а сделано это для того что бы он не выкипал, для 100% зарядки надо напруга примерно 15 а то и выше, а вам совет заведите автос нагузите потребителями и померяйте хорошим прибором сиколько на самом генераторе и естественно на акамуляторе и получите разницу думаю примерно в 1 вольт то чего вам не хватает.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

DIA,
А что значит не хватает?
Ну раз специалист сказал - что неисправность в электричестве и нужное количество не доходит до аккумулятора, значит на то были основания.

Или вы хотите сказать, что это при постановке на гарантию аккумулятора- тупо разводили? Но акуму поставлен на гарнтию, и специалист посоветовал проверить электрику - почему такая ситуация. Вот вся проблема.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Re:

Сообщение Egres »

DIA писал(а):...при заведенном моторе и идеальных условиях 14-14.5 вольта и для 100% зарядки акума это мало...
И где же взять "шоколадку" на 15 или более вольт? Ведь таких не бывает, насколько я знаю. Т.е. аккумулятор поставить на гарантию не реально, так?
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:42
Авто: A-80, B3, 1,8S, 1987 г.в.
Откуда: Слуцк

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Сообщение narik1313 »

Генератор и не должен заряжать аккум на 100%.
Он заряжает пока аккум не будет выдавать 12,6 вольта.
Ведь основной источник тока - генератор.
И когда генератор не справляется - тут приходит на помощь аккум, разряжая себя.
И если генератор не справляется с обеспечением всех приборов, то причин несколько:
1) плохой контакт щеток в генераторе (наиболее встречаемая проблема)
2) плохой контакт в сети генератор-аккум
3) плохо натянут ремень привода генератора (характеризуется писком ремня)
4) неправильная работа реле-регулятора - "шоколадки"
5) слишко малые холостые обороты (выдаваемое напряжение напрямую зависит от частоты вращения генератора)

Но я советую просто попробовать поменять "шоколадку" со щетками - просто и дешево.
Если не поможет, то к электрику чтоб прозвонил электронику.
Куда обратиться в Минске подсказать не могу - не местный.
почаще моргайте фарами! - мож и ...ишников кризис зацепит?
Ответить

Вернуться в «12 вольт»