Вопрос по электрике ( акум, генератор)
Модератор: Plasma
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Вопрос по электрике ( акум, генератор)
Добрый день!
Купил новый акум, поставил и надо было его поставить на гарантию в ПАК.
Съездил, поставили на гарантию. Но сказали что идет малая подзарядка аккумулятора, при всех включенных потребителя(дальний, печка, аварийка и тд). То есть до аккумулятора не доходит нужное количесвто энергии.
Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!
Спасибо.
Купил новый акум, поставил и надо было его поставить на гарантию в ПАК.
Съездил, поставили на гарантию. Но сказали что идет малая подзарядка аккумулятора, при всех включенных потребителя(дальний, печка, аварийка и тд). То есть до аккумулятора не доходит нужное количесвто энергии.
Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!
Спасибо.
- narik1313
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:42
- Авто: A-80, B3, 1,8S, 1987 г.в.
- Откуда: Слуцк
Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)
Попробуй поменять щетки на генераторе.
Затрат мало, но эффекивно.
Если не поможет тогда к электрику.
Затрат мало, но эффекивно.
Если не поможет тогда к электрику.
почаще моргайте фарами! - мож и ...ишников кризис зацепит?
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
меняется регулятор в сборе, хотя есть версии и отдельноawson писал(а):прежде чем открутишь шоколадку
не забудь массу с АКБ снять
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Goust_TAB, если менять только щётки, то их нужно будет перепаивать в реле-регуляторе. Если же полностью реле менять, то открутил два винтика, вынул старую шоколадку, вставил новую и закрутил два винта обратно.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- narik1313
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:42
- Авто: A-80, B3, 1,8S, 1987 г.в.
- Откуда: Слуцк
Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)
Звиняюсь что немного неконкретно написал
Щетки необязательно выпаивать, можно поменять вместе с шоколадкой.

Щетки необязательно выпаивать, можно поменять вместе с шоколадкой.
почаще моргайте фарами! - мож и ...ишников кризис зацепит?
Re: электрика
Ну и что дошло? Я Когда всю свою музыку уже на две третих проданную включал, так до аакумулятора вообще бусы доходили. И если 20 км по городу в день ездить, с пробками, то его по любому нужно на зарядном гонятьGoust_TAB писал(а):Gibsman,
Ну такую проверку делали при постановке аккумулятора на гарантию в ПАК(Первая аккумуляторная компания).
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
Re:
Если твои передвижения занимают --- завелся до офиса доехал, то конечно минимум раз в 3 месяца нужно батарею на зарядке гонятьGoust_TAB писал(а):ну во всем этом плохо разбираюсь, поэтому и спрашиваю совета.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)
Считаю что 3 раза в месяц заряжать совсем не нужно! Аккум. новый, и в полне достаточно его заряжать когда чувствуешь что он начинает плохо крутить (1раз в 1.5 - 2 месяца)! Перед морозами нужно полностью зарядить! Померяй напряжение на аккум. при работающем двигателе и выключеных
потребителях и сравни с паспортными (ориент. 13-14 В.). В полне возможно что всё хорошё.
потребителях и сравни с паспортными (ориент. 13-14 В.). В полне возможно что всё хорошё.
Re: Re:
Gibsman писал(а):Если твои передвижения занимают --- завелся до офиса доехал, то конечно минимум раз в 3 месяца нужно батарею на зарядке гонятьGoust_TAB писал(а):ну во всем этом плохо разбираюсь, поэтому и спрашиваю совета.
Раз в 3 месяцаДима410 писал(а):Считаю что 3 раза в месяц заряжать совсем не нужно! Аккум. новый, и в полне достаточно его заряжать когда чувствуешь что он начинает плохо крутить (1раз в 1.5 - 2 месяца)! Перед морозами нужно полностью зарядить! Померяй напряжение на аккум. при работающем двигателе и выключеных
потребителях и сравни с паспортными (ориент. 13-14 В.). В полне возможно что всё хорошё.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Renault Megane 3 1,5 dci
- Дима410
- Администрация
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: 19 апр 2009, 20:18
- Авто: A4 1.8 CJEB 2013 г.
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)
Gibsman, Прошу прощения за невнимательность!
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
Gibsman,
Мои передвижения на машине составляют - примерно 30 тыс в год, в с реднем 400 - 600 км в неделю. Меньшая часть из них по городу, больше всего по трассе.
Что касается мотора, то спецы есть посмотреть, а вот по электрике нет разбирающихся знакомых...
Поэтому читаем первый пост в котором говорится: "Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!"
P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало...
Мои передвижения на машине составляют - примерно 30 тыс в год, в с реднем 400 - 600 км в неделю. Меньшая часть из них по городу, больше всего по трассе.
Что касается мотора, то спецы есть посмотреть, а вот по электрике нет разбирающихся знакомых...
Поэтому читаем первый пост в котором говорится: "Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!"
P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало...
А вот тут с вами не соглашусь 100% он прав, и даже не имеет значения сиколько и как ездимGoust_TAB писал(а):P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало..

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Goust_TAB
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
- Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
- Откуда: Минск
DIA,
А что значит не хватает?
Ну раз специалист сказал - что неисправность в электричестве и нужное количество не доходит до аккумулятора, значит на то были основания.
Или вы хотите сказать, что это при постановке на гарантию аккумулятора- тупо разводили? Но акуму поставлен на гарнтию, и специалист посоветовал проверить электрику - почему такая ситуация. Вот вся проблема.
А что значит не хватает?
Ну раз специалист сказал - что неисправность в электричестве и нужное количество не доходит до аккумулятора, значит на то были основания.
Или вы хотите сказать, что это при постановке на гарантию аккумулятора- тупо разводили? Но акуму поставлен на гарнтию, и специалист посоветовал проверить электрику - почему такая ситуация. Вот вся проблема.
- Egres
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
- Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
- Откуда: Минск
Re:
И где же взять "шоколадку" на 15 или более вольт? Ведь таких не бывает, насколько я знаю. Т.е. аккумулятор поставить на гарантию не реально, так?DIA писал(а):...при заведенном моторе и идеальных условиях 14-14.5 вольта и для 100% зарядки акума это мало...
- narik1313
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:42
- Авто: A-80, B3, 1,8S, 1987 г.в.
- Откуда: Слуцк
Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)
Генератор и не должен заряжать аккум на 100%.
Он заряжает пока аккум не будет выдавать 12,6 вольта.
Ведь основной источник тока - генератор.
И когда генератор не справляется - тут приходит на помощь аккум, разряжая себя.
И если генератор не справляется с обеспечением всех приборов, то причин несколько:
1) плохой контакт щеток в генераторе (наиболее встречаемая проблема)
2) плохой контакт в сети генератор-аккум
3) плохо натянут ремень привода генератора (характеризуется писком ремня)
4) неправильная работа реле-регулятора - "шоколадки"
5) слишко малые холостые обороты (выдаваемое напряжение напрямую зависит от частоты вращения генератора)
Но я советую просто попробовать поменять "шоколадку" со щетками - просто и дешево.
Если не поможет, то к электрику чтоб прозвонил электронику.
Куда обратиться в Минске подсказать не могу - не местный.
Он заряжает пока аккум не будет выдавать 12,6 вольта.
Ведь основной источник тока - генератор.
И когда генератор не справляется - тут приходит на помощь аккум, разряжая себя.
И если генератор не справляется с обеспечением всех приборов, то причин несколько:
1) плохой контакт щеток в генераторе (наиболее встречаемая проблема)
2) плохой контакт в сети генератор-аккум
3) плохо натянут ремень привода генератора (характеризуется писком ремня)
4) неправильная работа реле-регулятора - "шоколадки"
5) слишко малые холостые обороты (выдаваемое напряжение напрямую зависит от частоты вращения генератора)
Но я советую просто попробовать поменять "шоколадку" со щетками - просто и дешево.
Если не поможет, то к электрику чтоб прозвонил электронику.
Куда обратиться в Минске подсказать не могу - не местный.
почаще моргайте фарами! - мож и ...ишников кризис зацепит?