Специалист по 2.2 turbo

Обсуждение клубных тем Витебского филиала клуба.
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
Авто: A100C3
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Шах »

Нужен специалист по настройке механического турбо-инжектора мотор KG :)
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

думается этот механический турбоинжектор не так уж и просто настроить..
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение BiW »

Ну, если отбросить турбину и все ее дела, то сам впрыск не сложнее дубового K-jetronic'а...
А что случилось? Не едет?
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
Авто: A100C3
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Шах »

Дело немного в другом едет-не едет... :twisted: просто нужна консультация, не могу правильно настроить... а отбросить турбину никак нельзя... :D
Или может есть у кого знакомые с таким мотором?
Аватара пользователя
ZyXel
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 18 май 2007, 15:12
Авто: A4 1.8T AEB
Откуда: Витебск

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение ZyXel »

Вова приезжай ко мне в гараж. Судя по всему один из самых а-енных спецов по турбинам это Я.
А здесь лучше поинтересоваться вопросами на который найдёш 100% ответ "Когда следующий сбор"
Автозвук, или car audio, - тяжелая форма аудиофилии.Передаётся при контакте с носителем болезни. В начале XXI века достиг масштабов эпидемии!
Не бывает сложных установок, бывают креативные решения.
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение BiW »

Шах писал(а): а отбросить турбину никак нельзя... :D
Я образно, вообще то.
ZyXel писал(а):Вова приезжай ко мне в гараж. Судя по всему один из самых а-енных спецов по турбинам это Я.А здесь лучше поинтересоваться вопросами на который найдёш 100% ответ "Когда следующий сбор"
По идее AEB от KG довольно сильно должно отличаться....
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

ZyXel,
Ты не прав, Ты не еденственный специалист, в понедельник я Вове предложу к кому можно обратиться, выходные просто, понимаешь? К тому же не поверю, что ты один из самых спецов по турбинам, Ты бы не написал на форуме : "Прошу помощи у обладателей турбированых ауди (желательно с движкой AEB),если у кого есть друзья то и пассатов.Поставил себе турбину , но не могу разобраться с вакуумными шлангами." ? А потом ещё упрекал тут всех, что никто не отозвался!
А ещё я думаю, что Вас тут (мужчин) именно для того и много, что бы посоветовать по ремонту авто, а ветку "Когда следующий сбор" освещаю я - девушка, и опять же не понимаю твоего сарказма и истерии? Я должна , судя по твоему посту , и в турбинах разбираться???
А почему бы Тебе не принять участие в Благотворительности Ауди Клуба? Ведь это тоже настоящая помощь деткам, а не бесполезная трата времени, которой, по твоему мнению, мы занимаемся на сборах!!!
Пиши, Андрей, или звони, мне кажется я давала Тебе свой номер.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
Авто: A100C3
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Шах »

Ну начинается :)
Андрей (Зухель) мне надо инжектор настроить...а не с турбой разобраться:) а в гараж я к тебе заеду но немного по другому поводу, о котором ты знаешь :wink:
Просто дело обстоит так: у меня инжектор от атмосферного двигателя и его то нужно настроить на турбу...но только не нужно сразу на меня наезжать что так работать не будет,не будет я и сам знаю.мне нужно что б работало как атмосферник, тоне есть не собираюсь крутить двигатель больше 3-4 тыс.оборотов
сразу отвечу на вопрос зачем мне это надо: мне надо как-то ездить на машине сейчас, а в планах ставить электронный, распределенный впрыск + закись :D ...Кстати если есть у кого знакомые или те кто переделывал мех впрыск на электронный с радостью выслушаю :)
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

Шах,
Надеюсь, хоть один из мастеров поможет.

Пишу, что узнала по Витебску, может кому пригодиться:
1. На 3-ёх разных СТО назвали одного и того же человека : в Витебске только один профи по механическим инжекторам - Сергей Пипченко, его СТО "ВИРАЖ" находится на ул.Гагарина, недоезжая "малолетки", непосредственно перед ней, поворот налево, там , сказали, стоит указатель, где само СТО. Человек авторитетный, в возрасте, и все сказали, что он специализируется именно на мех.инжекторах. Его тел. 713-14-93.
2. Посоветовали станцию в Тулово, сказали, тоже есть мастера, но без конкретных отзывов.
3. Есть ещё 2 номера инжекторщиков ( по понятным причинам - не выкладываю) , если будут нужны - пишите в личку или звоните.
4. "Инжектор - сервис" , сама там была, но с электрическим инжектором, мне помогли, не знаю как обстоят дела с мех.инжектором, к тому же сказали, часто меняется коллектив - как повезет... тел. мтс 714-27-02.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение BiW »

Шах писал(а):Ну начинается :)
Андрей (Зухель) мне надо инжектор настроить...а не с турбой разобраться:) а в гараж я к тебе заеду но немного по другому поводу, о котором ты знаешь :wink:
Просто дело обстоит так: у меня инжектор от атмосферного двигателя и его то нужно настроить на турбу...но только не нужно сразу на меня наезжать что так работать не будет,не будет я и сам знаю.мне нужно что б работало как атмосферник, тоне есть не собираюсь крутить двигатель больше 3-4 тыс.оборотов
сразу отвечу на вопрос зачем мне это надо: мне надо как-то ездить на машине сейчас, а в планах ставить электронный, распределенный впрыск + закись :D ...Кстати если есть у кого знакомые или те кто переделывал мех впрыск на электронный с радостью выслушаю :)
Насколько мне известно, установка на двигатель МС(тоже турбированный) дозатора от атмосферника ни к чему хорошему ни привела, ввиду его меньшей производительности.Хотя обратная установка вполне возможна и даже приводит к некоторому повышению мощности... Дозатор то от чего стоит? K-jetronic, KE-Jetronic?
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
Авто: A100C3
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Шах »

Дозатор от K-jet код двигателя не скажу....
Вот о чем я и говорил, что сразу скажите что не подойдет :D
Я тоже читал статью на audi-club.ru по установке дозатора от MC на атмосферник....Хотя могу сказать по опыту - дозаторы одинаковые турбо - атмосферник...есть одно но для турбы, совершенно верно, нужно больше топлива,на это есть РУД который регулирует давление топлива, соответственно и обогащает смесь на высоких оборотах, когда работает турба :wink:
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение BiW »

Не думается мне, что атмосферный дозатор и дозатор от турбы так уж одинаковы. Для турбы все-таки нужна более высокая производительность, которую сам по себе РУД обеспечить не может. Ведь его предназначение - регулировка смеси в небольших приделах, а не +/- литр. ИМХО, надо и РУД ставить от K-jetronic`a, т.е. превращать весь впрыск в k-jetronic, т.к. врядли удасться нормально сработать дозатор от к-джета и турбовый РУД. Единственный вопрос - турбина. Т.е. придется не крутить двигло свыше 2500-3000 оборотов. Еще раз- это все ИМХО.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Лом »

Ничего не понимаю в "турбо", но возникла парочка вопросов:
Кол-во впрыскиваемого топлива зависит от кол-ва поступившего воздуха (т.е. если не учитывать корректирующие механизмы, то в механической системе это зависит от положения напорного диска). Засасывается воздух или нагнетается турбиной - в данном вопросе не вижу разницы. Тогда какая должна тогда быть разница в настройках инжектора для
Шах писал(а):...мне нужно что б работало как атмосферник...
? Если турбина "накачает" больше воздуха, напорный диск даст возможность больше "влить" бензина. Другое дело, что на определённых оборотах производительности системы может уже не хватить, но тут уже настройками не поможешь...
BiW
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 16:20
Авто: Audi 100 44 2.3NF 87г.

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение BiW »

Лом писал(а):Ничего не понимаю в "турбо", но возникла парочка вопросов:
Кол-во впрыскиваемого топлива зависит от кол-ва поступившего воздуха (т.е. если не учитывать корректирующие механизмы, то в механической системе это зависит от положения напорного диска). Засасывается воздух или нагнетается турбиной - в данном вопросе не вижу разницы. Тогда какая должна тогда быть разница в настройках инжектора для
Шах писал(а):...мне нужно что б работало как атмосферник...
? Если турбина "накачает" больше воздуха, напорный диск даст возможность больше "влить" бензина. Другое дело, что на определённых оборотах производительности системы может уже не хватить, но тут уже настройками не поможешь...
Ага и шток дозатора пробьёт корпус и вылезет наружу, стараясь обеспечить нужное количество бензина...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Лом »

BiW писал(а):Ага и шток дозатора пробьёт корпус и вылезет наружу, стараясь обеспечить нужное количество бензина...
Ага, если турбокомпрессор немыслимого давления размером с мотор... Очень смешно.
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
Авто: A100C3
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Шах »

Могу развеять все ваши доводы.... все работает нормально...правда бензина на бусте не хватает, приходится задействовать пусковую форсунку для дополнительной подачи топлива :D При этом едет троху :D :D
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Лом »

Шах писал(а):...правда бензина на бусте не хватает...
а что это такое?
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
Авто: A100C3
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Шах »

:shock: :o
буст есть наддув :D
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение awson »

Шах,
Check Engine не загорается после 3 000?
а концевик исправен?

и что говорит ECU Fault Code Turbo KG engine

и еще, с каких пор 2.1 KG стал вдруг 2.2?
Вложения
khthrot.jpg
khthrot.jpg (5.6 КБ) 9806 просмотров
khidle.jpg
khidle.jpg (16.11 КБ) 9811 просмотров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Шах
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
Авто: A100C3
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Re: Специалист по 2.2 turbo

Сообщение Шах »

Check Engine кстати загорается.... подскажи что это может быть
концевик исправен...
давай-ка поподробнее....
и про ECU Fault Code Turbo KG engine тоже

и еще, с каких пор 2.1 KG стал вдруг 2.2? это для понятности))))
Ответить

Вернуться в «Клуб - Витебск»