
Специалист по 2.2 turbo
- Шах
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
- Авто: A100C3
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Специалист по 2.2 turbo
Нужен специалист по настройке механического турбо-инжектора мотор KG 

Re: Специалист по 2.2 turbo
Ну, если отбросить турбину и все ее дела, то сам впрыск не сложнее дубового K-jetronic'а...
А что случилось? Не едет?
А что случилось? Не едет?
- Шах
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
- Авто: A100C3
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Специалист по 2.2 turbo
Дело немного в другом едет-не едет...
просто нужна консультация, не могу правильно настроить... а отбросить турбину никак нельзя...
Или может есть у кого знакомые с таким мотором?


Или может есть у кого знакомые с таким мотором?
Re: Специалист по 2.2 turbo
Вова приезжай ко мне в гараж. Судя по всему один из самых а-енных спецов по турбинам это Я.
А здесь лучше поинтересоваться вопросами на который найдёш 100% ответ "Когда следующий сбор"
А здесь лучше поинтересоваться вопросами на который найдёш 100% ответ "Когда следующий сбор"
Автозвук, или car audio, - тяжелая форма аудиофилии.Передаётся при контакте с носителем болезни. В начале XXI века достиг масштабов эпидемии!
Не бывает сложных установок, бывают креативные решения.
Не бывает сложных установок, бывают креативные решения.
Re: Специалист по 2.2 turbo
Я образно, вообще то.Шах писал(а): а отбросить турбину никак нельзя...![]()
По идее AEB от KG довольно сильно должно отличаться....ZyXel писал(а):Вова приезжай ко мне в гараж. Судя по всему один из самых а-енных спецов по турбинам это Я.А здесь лучше поинтересоваться вопросами на который найдёш 100% ответ "Когда следующий сбор"
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
ZyXel,
Ты не прав, Ты не еденственный специалист, в понедельник я Вове предложу к кому можно обратиться, выходные просто, понимаешь? К тому же не поверю, что ты один из самых спецов по турбинам, Ты бы не написал на форуме : "Прошу помощи у обладателей турбированых ауди (желательно с движкой AEB),если у кого есть друзья то и пассатов.Поставил себе турбину , но не могу разобраться с вакуумными шлангами." ? А потом ещё упрекал тут всех, что никто не отозвался!
А ещё я думаю, что Вас тут (мужчин) именно для того и много, что бы посоветовать по ремонту авто, а ветку "Когда следующий сбор" освещаю я - девушка, и опять же не понимаю твоего сарказма и истерии? Я должна , судя по твоему посту , и в турбинах разбираться???
А почему бы Тебе не принять участие в Благотворительности Ауди Клуба? Ведь это тоже настоящая помощь деткам, а не бесполезная трата времени, которой, по твоему мнению, мы занимаемся на сборах!!!
Пиши, Андрей, или звони, мне кажется я давала Тебе свой номер.
Ты не прав, Ты не еденственный специалист, в понедельник я Вове предложу к кому можно обратиться, выходные просто, понимаешь? К тому же не поверю, что ты один из самых спецов по турбинам, Ты бы не написал на форуме : "Прошу помощи у обладателей турбированых ауди (желательно с движкой AEB),если у кого есть друзья то и пассатов.Поставил себе турбину , но не могу разобраться с вакуумными шлангами." ? А потом ещё упрекал тут всех, что никто не отозвался!
А ещё я думаю, что Вас тут (мужчин) именно для того и много, что бы посоветовать по ремонту авто, а ветку "Когда следующий сбор" освещаю я - девушка, и опять же не понимаю твоего сарказма и истерии? Я должна , судя по твоему посту , и в турбинах разбираться???
А почему бы Тебе не принять участие в Благотворительности Ауди Клуба? Ведь это тоже настоящая помощь деткам, а не бесполезная трата времени, которой, по твоему мнению, мы занимаемся на сборах!!!
Пиши, Андрей, или звони, мне кажется я давала Тебе свой номер.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- Шах
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
- Авто: A100C3
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Специалист по 2.2 turbo
Ну начинается
Андрей (Зухель) мне надо инжектор настроить...а не с турбой разобраться:) а в гараж я к тебе заеду но немного по другому поводу, о котором ты знаешь
Просто дело обстоит так: у меня инжектор от атмосферного двигателя и его то нужно настроить на турбу...но только не нужно сразу на меня наезжать что так работать не будет,не будет я и сам знаю.мне нужно что б работало как атмосферник, тоне есть не собираюсь крутить двигатель больше 3-4 тыс.оборотов
сразу отвечу на вопрос зачем мне это надо: мне надо как-то ездить на машине сейчас, а в планах ставить электронный, распределенный впрыск + закись
...Кстати если есть у кого знакомые или те кто переделывал мех впрыск на электронный с радостью выслушаю 

Андрей (Зухель) мне надо инжектор настроить...а не с турбой разобраться:) а в гараж я к тебе заеду но немного по другому поводу, о котором ты знаешь

Просто дело обстоит так: у меня инжектор от атмосферного двигателя и его то нужно настроить на турбу...но только не нужно сразу на меня наезжать что так работать не будет,не будет я и сам знаю.мне нужно что б работало как атмосферник, тоне есть не собираюсь крутить двигатель больше 3-4 тыс.оборотов
сразу отвечу на вопрос зачем мне это надо: мне надо как-то ездить на машине сейчас, а в планах ставить электронный, распределенный впрыск + закись


- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Шах,
Надеюсь, хоть один из мастеров поможет.
Пишу, что узнала по Витебску, может кому пригодиться:
1. На 3-ёх разных СТО назвали одного и того же человека : в Витебске только один профи по механическим инжекторам - Сергей Пипченко, его СТО "ВИРАЖ" находится на ул.Гагарина, недоезжая "малолетки", непосредственно перед ней, поворот налево, там , сказали, стоит указатель, где само СТО. Человек авторитетный, в возрасте, и все сказали, что он специализируется именно на мех.инжекторах. Его тел. 713-14-93.
2. Посоветовали станцию в Тулово, сказали, тоже есть мастера, но без конкретных отзывов.
3. Есть ещё 2 номера инжекторщиков ( по понятным причинам - не выкладываю) , если будут нужны - пишите в личку или звоните.
4. "Инжектор - сервис" , сама там была, но с электрическим инжектором, мне помогли, не знаю как обстоят дела с мех.инжектором, к тому же сказали, часто меняется коллектив - как повезет... тел. мтс 714-27-02.
Надеюсь, хоть один из мастеров поможет.
Пишу, что узнала по Витебску, может кому пригодиться:
1. На 3-ёх разных СТО назвали одного и того же человека : в Витебске только один профи по механическим инжекторам - Сергей Пипченко, его СТО "ВИРАЖ" находится на ул.Гагарина, недоезжая "малолетки", непосредственно перед ней, поворот налево, там , сказали, стоит указатель, где само СТО. Человек авторитетный, в возрасте, и все сказали, что он специализируется именно на мех.инжекторах. Его тел. 713-14-93.
2. Посоветовали станцию в Тулово, сказали, тоже есть мастера, но без конкретных отзывов.
3. Есть ещё 2 номера инжекторщиков ( по понятным причинам - не выкладываю) , если будут нужны - пишите в личку или звоните.
4. "Инжектор - сервис" , сама там была, но с электрическим инжектором, мне помогли, не знаю как обстоят дела с мех.инжектором, к тому же сказали, часто меняется коллектив - как повезет... тел. мтс 714-27-02.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Re: Специалист по 2.2 turbo
Насколько мне известно, установка на двигатель МС(тоже турбированный) дозатора от атмосферника ни к чему хорошему ни привела, ввиду его меньшей производительности.Хотя обратная установка вполне возможна и даже приводит к некоторому повышению мощности... Дозатор то от чего стоит? K-jetronic, KE-Jetronic?Шах писал(а):Ну начинается![]()
Андрей (Зухель) мне надо инжектор настроить...а не с турбой разобраться:) а в гараж я к тебе заеду но немного по другому поводу, о котором ты знаешь![]()
Просто дело обстоит так: у меня инжектор от атмосферного двигателя и его то нужно настроить на турбу...но только не нужно сразу на меня наезжать что так работать не будет,не будет я и сам знаю.мне нужно что б работало как атмосферник, тоне есть не собираюсь крутить двигатель больше 3-4 тыс.оборотов
сразу отвечу на вопрос зачем мне это надо: мне надо как-то ездить на машине сейчас, а в планах ставить электронный, распределенный впрыск + закись...Кстати если есть у кого знакомые или те кто переделывал мех впрыск на электронный с радостью выслушаю
- Шах
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
- Авто: A100C3
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Специалист по 2.2 turbo
Дозатор от K-jet код двигателя не скажу....
Вот о чем я и говорил, что сразу скажите что не подойдет
Я тоже читал статью на audi-club.ru по установке дозатора от MC на атмосферник....Хотя могу сказать по опыту - дозаторы одинаковые турбо - атмосферник...есть одно но для турбы, совершенно верно, нужно больше топлива,на это есть РУД который регулирует давление топлива, соответственно и обогащает смесь на высоких оборотах, когда работает турба
Вот о чем я и говорил, что сразу скажите что не подойдет

Я тоже читал статью на audi-club.ru по установке дозатора от MC на атмосферник....Хотя могу сказать по опыту - дозаторы одинаковые турбо - атмосферник...есть одно но для турбы, совершенно верно, нужно больше топлива,на это есть РУД который регулирует давление топлива, соответственно и обогащает смесь на высоких оборотах, когда работает турба

Re: Специалист по 2.2 turbo
Не думается мне, что атмосферный дозатор и дозатор от турбы так уж одинаковы. Для турбы все-таки нужна более высокая производительность, которую сам по себе РУД обеспечить не может. Ведь его предназначение - регулировка смеси в небольших приделах, а не +/- литр. ИМХО, надо и РУД ставить от K-jetronic`a, т.е. превращать весь впрыск в k-jetronic, т.к. врядли удасться нормально сработать дозатор от к-джета и турбовый РУД. Единственный вопрос - турбина. Т.е. придется не крутить двигло свыше 2500-3000 оборотов. Еще раз- это все ИМХО.
Re: Специалист по 2.2 turbo
Ничего не понимаю в "турбо", но возникла парочка вопросов:
Кол-во впрыскиваемого топлива зависит от кол-ва поступившего воздуха (т.е. если не учитывать корректирующие механизмы, то в механической системе это зависит от положения напорного диска). Засасывается воздух или нагнетается турбиной - в данном вопросе не вижу разницы. Тогда какая должна тогда быть разница в настройках инжектора для
Кол-во впрыскиваемого топлива зависит от кол-ва поступившего воздуха (т.е. если не учитывать корректирующие механизмы, то в механической системе это зависит от положения напорного диска). Засасывается воздух или нагнетается турбиной - в данном вопросе не вижу разницы. Тогда какая должна тогда быть разница в настройках инжектора для
? Если турбина "накачает" больше воздуха, напорный диск даст возможность больше "влить" бензина. Другое дело, что на определённых оборотах производительности системы может уже не хватить, но тут уже настройками не поможешь...Шах писал(а):...мне нужно что б работало как атмосферник...
Re: Специалист по 2.2 turbo
Ага и шток дозатора пробьёт корпус и вылезет наружу, стараясь обеспечить нужное количество бензина...Лом писал(а):Ничего не понимаю в "турбо", но возникла парочка вопросов:
Кол-во впрыскиваемого топлива зависит от кол-ва поступившего воздуха (т.е. если не учитывать корректирующие механизмы, то в механической системе это зависит от положения напорного диска). Засасывается воздух или нагнетается турбиной - в данном вопросе не вижу разницы. Тогда какая должна тогда быть разница в настройках инжектора для? Если турбина "накачает" больше воздуха, напорный диск даст возможность больше "влить" бензина. Другое дело, что на определённых оборотах производительности системы может уже не хватить, но тут уже настройками не поможешь...Шах писал(а):...мне нужно что б работало как атмосферник...
Re: Специалист по 2.2 turbo
Ага, если турбокомпрессор немыслимого давления размером с мотор... Очень смешно.BiW писал(а):Ага и шток дозатора пробьёт корпус и вылезет наружу, стараясь обеспечить нужное количество бензина...
- Шах
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
- Авто: A100C3
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Специалист по 2.2 turbo
Могу развеять все ваши доводы.... все работает нормально...правда бензина на бусте не хватает, приходится задействовать пусковую форсунку для дополнительной подачи топлива
При этом едет троху




Re: Специалист по 2.2 turbo
а что это такое?Шах писал(а):...правда бензина на бусте не хватает...
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Специалист по 2.2 turbo
Шах,
Check Engine не загорается после 3 000?
а концевик исправен?
и что говорит ECU Fault Code Turbo KG engine
и еще, с каких пор 2.1 KG стал вдруг 2.2?
Check Engine не загорается после 3 000?
а концевик исправен?
и что говорит ECU Fault Code Turbo KG engine
и еще, с каких пор 2.1 KG стал вдруг 2.2?
- Вложения
-
- khthrot.jpg (5.6 КБ) 9808 просмотров
-
- khidle.jpg (16.11 КБ) 9813 просмотров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Шах
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 23 июн 2009, 01:31
- Авто: A100C3
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Специалист по 2.2 turbo
Check Engine кстати загорается.... подскажи что это может быть
концевик исправен...
давай-ка поподробнее....
и про ECU Fault Code Turbo KG engine тоже
и еще, с каких пор 2.1 KG стал вдруг 2.2? это для понятности))))
концевик исправен...
давай-ка поподробнее....
и про ECU Fault Code Turbo KG engine тоже
и еще, с каких пор 2.1 KG стал вдруг 2.2? это для понятности))))