Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Модератор: Plasma

Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

Блин поменяй щетки с шоколадкой.. и не парься, должно все вернуться в норму..
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

narik1313,flavor,
Спасибо! Это и сделаю на выходных!
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re:

Сообщение Gibsman »

Goust_TAB писал(а):Gibsman,
Мои передвижения на машине составляют - примерно 30 тыс в год, в с реднем 400 - 600 км в неделю. Меньшая часть из них по городу, больше всего по трассе.
Что касается мотора, то спецы есть посмотреть, а вот по электрике нет разбирающихся знакомых...

Поэтому читаем первый пост в котором говорится: "Подскажите в какую сторону копать или провереную фирму, которая занимается электрикой!!!"

P.S.: Gibsman, я смотрю вам лиш бы язык почесать и пообсирать людей, помощи от вас мало...
Подскажите в какую сторону копать -- По моему не я это с казал.
А по поводу остального даже не знаю что сказать, за 3 года первый раз в мой такие слова адрес.
По этому просто помолчу.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

Gibsman,
Извеняюсь, если не понял ваших намерений ... Наверное я неправильно понял написаное вами.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

DIA писал(а):у нас нарпяжение в сети при заведенном моторе и идеальных условиях 14-14.5 вольта
на самой шоколадке написано 14.1V, откуда там ваще будет 15?
при всех включенных потребителях показывает (на электронном тестере) - 13.95 V :clever:
only VAG LOVER
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Plasma,
есть и 14,5 регуляторы...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

awson,
ну не 15 же :)
only VAG LOVER
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Plasma,
Не дури головы прочитай еще раз че я писал и вникни че написано, эщо раз говорю напряжение в сети автоса при заведенном моторе 14в при такой напруге акум на 100% просто физически не может зарядится, для того чтобы он зарядился на все 100% надо на него подовать 15 а то и выше если такое осуществить на автосе то он попросту будет все время выкипать, и причем тут шоколодки на 15.?
Plasma писал(а):откуда там ваще будет 15?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Сообщение awson »

DIA,
регулятор EE14V3 фирмы Bosch

Падающий характер зависимости обеспечивает хороший заряд аккумуляторной батареи при отрицательной температуре и предотвращение усиленного выкипания ее электролита при высокой температуре.

или не так?

Аккумуляторная батарея для своей надежной работы требует, чтобы с понижением температуры электролита, напряжение, подводимое к батарее от генераторной установки, несколько повышалось, а с повышением температуры - уменьшалось. Для автоматизации процесса изменения уровня поддерживаемого напряжения применяется датчик, помещенный в электролит аккумуляторной батареи и включенный в схемурегулятора напряжения. В простейшем случае термокомпенсация в регуляторе подобрана таким образом, что в зависимости от температуры поступающего в генератор охлаждающего воздуха напряжение генераторной установки изменяется в заданных пределах.
Вложения
.gif
.gif (3.68 КБ) 3427 просмотров
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

awson писал(а):или не так?
Нет там 15 по графику , почитай лучше про акумы в нете сиколько и чего надо для его полной 100% зарядки с учетом плотности электролита для данного региона эксплуатации, если я чето не правильно грю, так ты мне ответь на вопрос заряжается ли акум на автосе на все 100, даже с этим реле регулятором про который ты пишешь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

DIA,
так это же обычная шоколадка
стандартная EE14V3

DIA,почитай лучше про акумы в нете

а что Инет это Бог?
что ни химия, ни физика, ни электротехника ему не подвластна?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

awson писал(а):DIA,почитай лучше про акумы в нетеа что Инет это Бог?что ни химия, ни физика, ни электротехника ему не подвластна?
Ты мне яйцами не крути а лучше ответь на вопрос?
DIA писал(а):ты мне ответь на вопрос заряжается ли акум на автосе на все 100, даже с этим реле регулятором про который ты пишешь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

DIA,
НЕТ
если конечно гена не 120А, а АКБ 55АН
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
narik1313
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 07 ноя 2009, 12:42
Авто: A-80, B3, 1,8S, 1987 г.в.
Откуда: Слуцк

Re: Вопрос по электрике ( акум, генератор)

Сообщение narik1313 »

Goust_TAB, ну что там у тебя?
Пока ругаются ети люди выше лучше напиши отчет о проделанной работе.

P.S. Какая разница !!! зарядиться на 100% или нет у чела другая проблема - я так понял что напряжение выходящее из генератора при включенных потребителях меньше чем должно быть!!! :molotok:
почаще моргайте фарами! - мож и ...ишников кризис зацепит?
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

Goust_TAB,
У тебя ж вольтметр есть на панели...
Сколько показывает при включенном зажигании?
-- при заведенном двигателе?
-- при заведенном двигателе и включенных потребителях?
-- при заводке до скольки проседает?
Отпиши, дальше думать будем...
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

narik1313,
пока руки не дошли поменять...

vova_frog,
1. при при заведенном двигателе показывает - примерно - 13.5 ( стоит ровно посередине между 12 и 14)
2. при заведенном двигателе и включенных потребителях, на холостых - опускается примерно до 12
3. при заводке проседает до 10 - 11( по разному бывает)(а на старом акумуляторе проседало примеерно до 9)
4. при 3200-3700 оборотах постоянной езды держится ближе к 14 ( но к 14 почти никогда не доходит)

Вот такая ситуация... Но есть одно НО, машина из Швеции и по европейски - всегда горит ближний свет, поэтому думаю и все есть ниже нормы...
Когда поменяю регулятор напряжения ( наверное уже на этих выходных) отпишусь об изменениях.
Komatozzz
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 29 июн 2008, 14:02
Авто: АUDI A6 C4 96г. 2.6 ABC механика
Откуда: Минск

Сообщение Komatozzz »

Всем привет!
Похожая ситуация. Ставил новый акум на гарантию, мастер показал что генератор при нагрузке проседает на 0,7 вольт. Короче, надо его ремонтировать. Так вот, помогите, кто снимал генератор с двигателя аbc? Есть ли сложности?
Заранее всем откликнувшимся спасибо.
Аватара пользователя
vova_frog
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 20 мар 2009, 14:20
Авто: Caravelle T4
Ваше имя: Владимир
Город: Минск
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение vova_frog »

Goust_TAB писал(а):1. при при заведенном двигателе показывает - примерно - 13.5 ( стоит ровно посередине между 12 и 14)
2. при заведенном двигателе и включенных потребителях, на холостых - опускается примерно до 12
3. при заводке проседает до 10 - 11( по разному бывает)(а на старом акумуляторе проседало примеерно до 9)
4. при 3200-3700 оборотах постоянной езды держится ближе к 14 ( но к 14 почти никогда не доходит)
1 и 3 - норма (но стартер подгулявший, втулки под замену надо бы )
2 и 4 - смотри генератор. Должно держать около 14.5 постоянно, включение всех потребителей - макс -0.5В
Сними шоколадку, глянь щетки и кольца на якоре, если кольца живые - шоколадку под замену ИМХО.
Аватара пользователя
Goust_TAB
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 15:28
Авто: Audi A6(c4) Avant 96 - 2.0 (ABK)
Откуда: Минск

Сообщение Goust_TAB »

Komatozzz,
А Вы случайно не в Первой аккумуляторной компании ставили на гарантию?

vova_frog,
Спасибо за конкретную помощь! На выходных устрою ремонт электрики!
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Goust_TAB,

при заведенном двигателе и включенных потребителях, на 2 000 оборотах

сколько? это очень важно
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «12 вольт»