Снятие ABS
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 15:04
- Откуда: Estonia/Tallinn
- Контактная информация:
Снятие ABS
Помогите, машина старая и АБС как видимо не работает вот хочу убрать его, есть пару вопросов, какая тормозная трубка куда идёт и что за коробка лежит под задним сиденьем с большим разъёмом!(сразу говорю не насос центр.замка и не управление ТНВД!) Машина Ауди 100 88г 2.0 ТДи я бы посмотрел в каталоге но у нас на 2.0ТДи просто нету таких!
Allways & forever.......
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 15:04
- Откуда: Estonia/Tallinn
- Контактная информация:
problema v tom 4to knopo4ka uze dano nerabotaet, neznaju uze kupil takuju, i provoda pod kapotom otsoedeneni i reljushek s predohraniteljami netu i dat4ikov na kolodkah toze netu, a bivaet takoe sto posle siljnogo tormazenija masina perestajot jehatj kak budto blokirujutsa vse 4 kolesa, probival grejutsa toljko perednije, kolodki novije! Gljuk propodaet posle ezdi po ko4kam ili posle 20-30 minut otstaivanija!
Allways & forever.......
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Я всегда считал, что АБС спроектирована таким образом, что в случае неполадок этой системы машина будет иметь обычные тормоза... Т.е. она ж тебе в обычных условиях не помогает тормозить, а в критических случаях наоборот на некоторые колеса ослабляет усилие! ИМНО копать в сторону суппортов и ГТЦ, скорее всего подклинивают суппорта, разрабатывать, смазывать...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Для отключения итемы АБС просто надо вынуть предохранитель соответствующий и электрическая часть перестанет функционировать. Получится обычная гидравлика - и все. Косяк в модуляторе - крайне редкая вещь, хотя исключать ее нельзя.
В самом общем (типа универсальный способ
)случае для переделки нужно два тройника и много терпения. Конкретика зависит от поколения и модификации сиситемы АБС.
В самом общем (типа универсальный способ

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- vsevolod
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 22 апр 2004, 18:38
- Авто: A6Q, 2.8ACK, Avant+Tiptronic +ГБО с 07.2009 (перешла в хорошие?! руки)
- Ваше имя: Всеволод
- Город: Минск
- Откуда: pcshop.by
- Контактная информация:
Вот у меня есть глюк АБС - срабатывает раньше времени. Но я не об этом.. "Кнопочку" нажимать надо как раз для Отключения АБС. т.е. Ваш ответ "коллега" следует понимать "Проще нажимать на кнопочку" - вот с этим как раз и проблема. Лично мне доставляет моральное неудовлетворение нажимание кнопки каждый раз при заводке. И горит все время желтая лампочка если на кнопку нажмешь... вот у Rumba таже беда была - дык у него и кнопка сломалась...A-90 писал(а):Под подкушкой заднего сидения стоит несомненно блок управления АБС.Но основной причиной глюков является отказ датчиков.И действительно,зачем Вам удалять систему,изначально спроектированную под взаимодействием с АБС?Мороки то скока!...Проще не нажимать кнопочку.
Помоему если есть желание избавиться от видимого присутствия АБС (нерабочего) то лучше вынуть предохранитель и навсегда перерезать проводик к лампочке неисправности АБС на панели приборов. А после этого добить АБС заменой кнопки на заглушку. Изнутри - полное ощущение отсутствия АБС. Под капотом - кусок воспоминаний о прожитых годах в виде рудимента-гидроблока.
Я таки свой еще имею надежду починить. В городе - выключаю, по трассе - не выключаю.
в этом месте все пишут что-то умное или шутку.
[quote="vsevolod
"Кнопочку" нажимать надо как раз для Отключения АБС. т.е. Ваш ответ "коллега" следует понимать "Проще нажимать на кнопочку" - вот с этим как раз и проблема. Я таки свой еще имею надежду починить. В городе - выключаю, по трассе - не выключаю.[/quote]
Уважаемый коллега!При написании поста ориентировался исключительно на свою "девяностую"... а она у меня старенькая понимаете ли.... и кнопочка включается менно так,как я написал.Хотя это существенно?Смысл поста заключался в том,что основа работы АБС -это снятие сигалов с датчиков.На Шрусах,имеется зубчатый венец,а датчик -индукционный.Принцип действия почти как у спидометра,как тока возрастает скорость колеса,возрастают и индукционные токи,меняя частоту импульсов,когда колесо заблокированно,или его скорость отличима от скорости колеса с противоположной стороны,снижается давление в том раб.цилиндре,где имеет место блокировка,растормаживая колесо.Мне кажется,что причиной раннего срабатывания увеличенное сопротивление контактов со стороны датчиков из-за вероятного окисления.
"Кнопочку" нажимать надо как раз для Отключения АБС. т.е. Ваш ответ "коллега" следует понимать "Проще нажимать на кнопочку" - вот с этим как раз и проблема. Я таки свой еще имею надежду починить. В городе - выключаю, по трассе - не выключаю.[/quote]
Уважаемый коллега!При написании поста ориентировался исключительно на свою "девяностую"... а она у меня старенькая понимаете ли.... и кнопочка включается менно так,как я написал.Хотя это существенно?Смысл поста заключался в том,что основа работы АБС -это снятие сигалов с датчиков.На Шрусах,имеется зубчатый венец,а датчик -индукционный.Принцип действия почти как у спидометра,как тока возрастает скорость колеса,возрастают и индукционные токи,меняя частоту импульсов,когда колесо заблокированно,или его скорость отличима от скорости колеса с противоположной стороны,снижается давление в том раб.цилиндре,где имеет место блокировка,растормаживая колесо.Мне кажется,что причиной раннего срабатывания увеличенное сопротивление контактов со стороны датчиков из-за вероятного окисления.
ТОРМОZZZZА..........
Мужики, помогите разобратся с проблемой.... Короче, купил Аудюху 90 кваттру 89года.... с изначально закислившимися задними суппортами.... Разработал(с полной разборкой), заменил все "резинки"... При выезде с сервиса почуствовал в системе - воздух...прокачали еще раз, и еще......таже фигня... Катался так с неделю, пока непосоветовали прокачать на заведенном двигле... и.... О ЧУДО... воздух исчез!!! Тут начинаю замечать, что тормозят на юз только передние колеса(ABS неработает, все по тем же причинам как, подозреваю, и у вас) , задние же отказываются тормозить(тормозной диск был ржавый, и незаметно "притирания" и появления "зеркала"....)...начал грешить на распределитель тормозных усилий...залез под машину....и.....НЕОБНАРУЖИЛ его там!!!
...тут узнаю, что если на машине с ABS нету распределителя, то функцию распределителя выполняет сам ABS!? Так ли это??? Если так, то может действительно исключить ABS из системы? И как это сделать???...ежли не в ABS дело, то тода в чем??? Короче, заблудился я с ответом на этот вопрос!!! 


Re: ТОРМОZZZZА..........
Вообще-то тормоза надо прокачивать на заглушенном движке, хотя многие пробуют и второй вариант.Мятноkрылый писал(а):Катался так с неделю, пока непосоветовали прокачать на заведенном двигле... и.... О ЧУДО... воздух исчез!!!
Скорее всего "регулятор тормозных усилий". Он изменяет тормозное усилие на задних тормозах в зависимости от загрузки машины(точнее её задней части).Мятноkрылый писал(а):...начал грешить на распределитель тормозных усилий...залез под машину....и.....НЕОБНАРУЖИЛ его там!!!
Не знаю как на машинах с ABS, но без неё шли тачки как с ним, так и без него. Если не ошибаюсь, то только для барабанных тормозов (тогда для ABS он не актуален).
В твоем случае, попробуй прокачивать задние тормоза. Если тормозуха поступает, значит остается смотреть механику суппортов.
Re: ТОРМОZZZZА..........
Как я уже выше сказал, нету его у меня(распределителя)!!! Кто за него???Asha писал(а):Скорее всего "регулятор тормозных усилий". Он изменяет тормозное усилие на задних тормозах в зависимости от загрузки машины(точнее её задней части).
Не знаю как на машинах с ABS, но без неё шли тачки как с ним, так и без него. Если не ошибаюсь, то только для барабанных тормозов (тогда для ABS он не актуален).
В твоем случае, попробуй прокачивать задние тормоза. Если тормозуха поступает, значит остается смотреть механику суппортов.
Тормозуха в задних супортах через штуцерок течет при прокачке, но имхо там должно быть высокое давление из-за разницы длины трубопроводов(передних и задних)... а откуда его взять??? И что может быть еще с суппортами? Я их и так через полную разборку-очистку-сборку провел... с заменой всех "резинок"(повторяюсь)... И :?: :?: :?:
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У меня был Гольф 2 90 г.в., без АБС, регулятора, задние тормоза были барабанные. Поднимал зад машины, нажимал на педаль - задние колеса тормозят. Опускал, заводил, разгонялся и тормозил, передние на юз, задние нифига... Сколько не занимался сексом, так ничего и не сделал, продал так. Думаю, что может на задних колесах давление в тормозной системе есть, но оно недостаточно для блокировки колес??? Ведь тормозные трубки длинее передних, тем более они ИМНО имеют тенденцию с годами становится диаметром с мизинец 

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Если тормозная система в порядке и сцепление колес с дорогой нормальное(сухой, чистый асфальт), то заставить идти в юз задние колеса, практически не возможно. Так предусмотренно конструкцией тормозов. Задние колеса дотормаживают.Pasha писал(а):Поднимал зад машины, нажимал на педаль - задние колеса тормозят. Опускал, заводил, разгонялся и тормозил, передние на юз, задние нифига...
Pasha писал(а):У меня был Гольф 2 90 г.в., без АБС, регулятора, задние тормоза были барабанные. Поднимал зад машины, нажимал на педаль - задние колеса тормозят. Опускал, заводил, разгонялся и тормозил, передние на юз, задние нифига... Сколько не занимался сексом, так ничего и не сделал, продал так. Думаю, что может на задних колесах давление в тормозной системе есть, но оно недостаточно для блокировки колес??? Ведь тормозные трубки длинее передних, тем более они ИМНО имеют тенденцию с годами становится диаметром с мизинец
Екхм... был и у меня тоже Гольф2 89г.в. без АБС и без распределителя с задними барабанными.... ипался я с заднимии тоже...камасутра в затяжку курит.... уже подумывал о установке дисковых назад....ехм.....2 года машинка у меня была.... http://photofile.ru/default/do.php?aid=252497&np=y Вот судя по опыту общения с этим "зверем" я теперь начинаю новую "камасутру" с тормозами, но теперь уже на Авдюхе....
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Asha правильно написал. Распределение (нормальное) тормозных усилий по осям: 80% (перед) на 20%(зад). Сорвать на юз задние тормоза - практически невозможно. Про "Теоретически" говорить не буду. А на практике, лично мне - никогда не удавалось.
А что касается срыва на юз передних на сухом асфальте... Легко! Мне для этого оказалось достаточно пойти на обгон, не приняв во внимание встречную, на 160/кмч (это, если кратко. Подробности в моем годичной давности отчете про колеса). Короче, два передних колеса я выкинул потом. Неудобно на квадратных колесах ездить
А что касается срыва на юз передних на сухом асфальте... Легко! Мне для этого оказалось достаточно пойти на обгон, не приняв во внимание встречную, на 160/кмч (это, если кратко. Подробности в моем годичной давности отчете про колеса). Короче, два передних колеса я выкинул потом. Неудобно на квадратных колесах ездить

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)