дизель 2.5тди-проблема в запуске

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
potatar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:21
Авто: A8 2.8 1996

дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение potatar »

Всем добрый вечер! У меня проблема- не заводится А6 2,5ТДИ, типтроник, 1999г.в. Ехал, двигатель 90 градусов набрал и вдруг заглох, причем не чмыхал-просто в один момент замолчал. Попытался завестись-бесполезно. Поменял топливный фильтр, отогрел, подал топливо в ТНВД, стартовал- тишина. Затянул на сервис, продиагностировали,заменил ТНВД, сбросили ошибки-завелась. Проехал 20км., при этом АКПП выше 2-й скорости не переключилась, хотя полуавтоматический режим работал нормально, заглушился, постояла машина 3 часа и опять не завелась, при этом через 10, 20, 30 минут заводилась хорошо. Ситуация повторялась несколько раз-заведусь в СТО, уеду, через 3-4 часа тяну обратно, ошибок бошевский сканер не показывает, авто заводитсят если между фильтром и ТНВД подключить дополнительный насос, топливная система из бака до фильтра в поряде, "ГУРУ-автомеханники" разводят руками, машина уже месяц в непонятно подвешенном состоянии. КТО ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ????
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

potatar писал(а): КТО ПОДСКАЖЕТ ДЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ????
А кто его знает это решение, ведь может быть все что угодно, поэтому надо рыть все подряд, а лучше всего найти нормальных спецов, а сколько топлива в баке?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Сообщение Sergey R. »

ужас какой то :o
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
V 999
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 15:42
Откуда: Минск

Сообщение V 999 »

ДЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ это DIA
А6 1.9тди + В4 1.9тди
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Сообщение Sergey R. »

ээээх
таки и я заглох
завелась машинка с утра с первого оборота

проехал я 50км все было отлично как всегда
и вот на подъезде к вокзалу, на маленькой скорости (обороты меньше тыщи были) вдруг начали плавать обороты в пределах 600-1000, загорелся значек обозначающий ESP и машинка заглохла. Заводиться категорически отказалась :o
вызвал эвакуатор, завезли меня на СТО где я подвеску ремонтировал
там на машину направили теплопушку и через час машина ездила как будто никогда и не глохла :D
итог: 75тыс за эвакуатор, 15тыс за такси, на СТО ничего с меня не взяли :shock:

поехал на заправку юнайтэд компани (по точным сведениям от ОБС, там хорошее топливо), купил кастроловский гель, залил недостающие до полного бака 15л дизеля и поехал :Yahoo!:
больше не глох, посмотрим как будет дальше :clever:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение d1mooon »

Антигель эт хорошо! инструкцию внимательно читали? антигель надо лить когда соляра не замерзшая и ее температура не менне 3-х(кажись) градусов со знаком плюс.
ауди для души
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Сообщение Sergey R. »

а какая температура дизеля на заправках?
и какая температура в баке после получаса езды на двигателе с температурой 90
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
potatar
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 01:21
Авто: A8 2.8 1996

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение potatar »

всё это понятно с топливом, да вот только машина при +15 почти сутки стояла, да и по обратке гоняет теплую соляру.
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение tuta larsen »

антигель желательно добалять не в бак, а в канистру с тёплой солярой размешать и уже потом лить в бак. иначе желаемого результата можно не достичь.
potatar а не пробовали попросту исключить из этой цепочки фильтр? Т.е. на прямую. БАК-Насос.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Сообщение Sergey R. »

tuta larsen, значит не видать мне эффекта :chapai:
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
semba
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:40
Авто: A6 Avant 2.5TDI AKN
Откуда: Могилевская обл.

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение semba »

Кстати, на счет антигеля: купил на днях Маноловский антигель, забыл его в машине(стоянка на улице - 21 было ночью) утром прихожу, а там твердая масса в бутле. Это нормально вообще? Если замерзает сам антигель, то не понимаю какой смысл добавлять его в солярку, или я че-то не догоняю.
Аватара пользователя
Sergey R.
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 23:20
Авто: A6Q'05 3.0TDI BMK
Откуда: Минск, Ангарская

Сообщение Sergey R. »

я свой специально в машину положил (в багажник).
нормальная жидкость, не застывшая была
AUDI A6 C5 avant 2002, V6 2.5 TDI AKE (180л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO - продана
AUDI A6 C6 sedan 2005, V6 3,0 TDI BMK (224л.с.), АКПП Tiptronic, QUATTRO
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение d1mooon »

Народ! Не путаем антигель и размораживатель, антигель сам по себе может замерзать, а вот если смешать с солярой (антигель поставить в теплое место, чтоб размерзся) он не замерзает, и соляра тоже. На этикетке есть эта инфа.
ауди для души
semba
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 13:40
Авто: A6 Avant 2.5TDI AKN
Откуда: Могилевская обл.

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение semba »

d1mooon писал(а):Народ! Не путаем антигель и размораживатель, антигель сам по себе может замерзать, а вот если смешать с солярой (антигель поставить в теплое место, чтоб размерзся) он не замерзает, и соляра тоже. На этикетке есть эта инфа.
Т.е. ты хочешь сказать что антигель вступает с солярой в реакцию (в теплом виде) и потом, (при низких температурах) не замерзает???????
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение tuta larsen »

да. именно так. сам по себе антигель до -5 выдерживает, потом замерзает. ещё один положительный эфект антигеля в том что он не даёт отстояться солярке. Парафин не выпадает в осадок при потеплении, что не маловажно.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение d1mooon »

tutа ответил за меня, спасибо tutа. Если соляра замерзла в баке используйте РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ, антигель в данном случае не поможет!
ауди для души
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ну вы тут развели гели антигели, у человека автос не работает читайте первый пост.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
shaman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
Контактная информация:

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение shaman »

Попробую я подсказать. Если в баке стоит двойной резервуар с насосом. То при :ass: вот таком состоянии вх сеточки насоса (там их две) в резервуаре из которого ТНВД качает топлива, его там нет (или мало). При подключении допол насоса давления хватает. А одного ТНВД для подачи не хватает. Возможно дело в этом ИМХО.
Вложения
image003.gif
Аватара пользователя
2774512
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 22:20
Авто: Audi100; c4; седан; 2,5 TDI; AAT;ARX
Ваше имя: Влад
Город: Браслав
Откуда: Браслав

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение 2774512 »

этой зимой замерзал раз 7... остановлюсь, сниму шланг с топливного фильтра, продую в бак... потом можно на себя затянуть, шланг на место и на стартер, около 15 секунд и вперёд, пока опять не затухнеш....
присадка полное фуфло! купил, дома разбавил, при комнотной температуре...!!!!!!! выставил на ночь на улицу, утром опять густое.... напрасно выброшеные 30.000...
Аватара пользователя
shaman
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 10:54
Авто: S6 2.2 (уже нет) А4 1,8 (уже нет) ALLroad 2.5 тди
Контактная информация:

Re: дизель 2.5тди-проблема в запуске

Сообщение shaman »

А присадку - только CASTROL. Остальное действительно дерьмо. Разбирал насос в баке - топливо в отл было состоянии при морозе 7 град. Хотя может это и не мороз для него.
Ответить

Вернуться в «Дизель»