Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Сообщение sasha-leva »

Добрый день всем.

Меня всегда интересовал вопрос следующий вопрос: мой отец уже лет десять отстаивает купленное "оптом" топливо в бочках или канистрах. И в холодную пору года снизу всегда остаётся слой с парафинами и он всегда его не смешивает и не заливает в машину а сливает и использует для других целей. Можно ли так делать? Ведь наверно состав топлива меняется после отделения парафинов? Может ли навредить такое "очищенное" топливо и чем? И можно ли восстановить все его характеристики добавляя присадку - например Castrol TDA? Хотя отец успешно отъездил на таком отстоенном топливе 10 лет на WV Jetta 1.6 TD.

Что вы думаете по этому поводу?
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Сообщение tuta larsen »

отъездил на таком отстоенном топливе 10 лет
ну так папа то отъездил как то. Раньше говорят на ЖД поставляли именно такую солярку. только её сепарировали. И ничего поезда - ездили.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Сообщение Gibsman »

tuta larsen писал(а):
отъездил на таком отстоенном топливе 10 лет
ну так папа то отъездил как то. Раньше говорят на ЖД поставляли именно такую солярку. только её сепарировали. И ничего поезда - ездили.
Было у меня 200 литров такой, капец а не топливо -- супер!!!!

А по поводу парафина, он вроде наоборот всплывает.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

тепловозное топливо, это вроде как обычное, только что обычно его сливали из обратки, а оно там получалось очищенное через пару фильтров и сепаратор..
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

tuta larsen писал(а):Раньше говорят на ЖД поставляли именно такую солярку. только её сепарировали. И ничего поезда - ездили.
раньше...
и тепловозы были с моторами
V12 двухтактные и т.д.

а маневровики у нас с чешскими моторами К6 310ДР - обычный четырехтактный
flavor писал(а):очищенное через пару фильтров и сепаратор..
и топливо там обычное и сепараторов нету там

подкачивающий насос, фильтр, насос, рампа

специально другу позвонил - он в БЧ на ремонте локомотивов мастером работал
Gibsman писал(а):Было у меня 200 литров такой, капец а не топливо -- супер!!!!
если с пасажирского старого или грузового старого локомотива
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Сообщение sasha-leva »

Я спрашивал про обычное летнее топливо с заправки в котором из-за холодов выпадает парафин. Про топливо для тепловоз речи не идёт
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

sasha-leva писал(а):Может ли навредить такое "очищенное" топливо и чем?
Парафины являются смазывающими веществами, вот и думай...
sasha-leva писал(а):И можно ли восстановить все его характеристики добавляя присадку - например Castrol TDA?
Если речь идет об антигеле, а Castrol TDA именно такая присадка, насколько я помню, то он ничего не даст, т.к. предназначен для того, чтобы задержать выпадение парафинов, которые уже отделены отстоем.
Аватара пользователя
sasha-leva
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 11:17
Авто: Seat Alhambra 1,9TDi BVK 2008
Откуда: Минск

Re:

Сообщение sasha-leva »

Ну отец то ездит, машина то у него попроще а у меня Насос Форсунки - побаиваюсь я за них :) Вот и спрашиваю ваше мнение
Последний раз редактировалось sasha-leva 25 янв 2010, 18:52, всего редактировалось 2 раза.
A6 Avant 1,9TDi AWX 2003 - продана
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Сообщение tuta larsen »

всё правильно, снижает смазывающие свойства, но как машина после этого 10 лет отъездила?
отец успешно отъездил на таком отстоенном топливе 10 лет на WV Jetta 1.6 TD.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

awson,
ну мне так рассказывали ! человек там заправлялся.. но то что обычное ДТ - факт.. не знаю что кроме прохода через фильтр(а) может быть супер !
Аватара пользователя
tuta larsen
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
Откуда: Новополоцк
Контактная информация:

Re: Можно ли отстаивать ДТ и отделять парафины

Сообщение tuta larsen »

все преимущества этого топлива только в том, что его температура крстализации будет значитально ниже. Всё. Смысл в его использовании летом , никакого. Более того, как правильно писал sasha-leva, парафин это смазывающее, поэтому его удаление этио не есть добро. Я наоборот поставил подогрев, чтоб не бодяжить.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

sasha-leva писал(а):Я спрашивал про обычное летнее топливо с заправки в котором из-за холодов выпадает парафин
да при таком морозе парафин как правило уже не то что выпал, а прошел период "полураспада" вместе с самим топливом - щас летняя даже через сетку в воронке проходить не хочет и цвета как молока, а в зимнем - снизу канистры парафин ака сопли плавает и вода валяется в ледышках :ass:

по моему двиглу вопросов нет - чуть кероса с маслом, новый фильтр в НЗ под сидением в машине и радость за немецких инженегров, что обратку через фильтр забодяжили....... (1,9 просто Д на пассать 3)

сам у тепловоза не один год заправляюсь, так он рассказал, что они берут сразу цистерну на депо прямо с состава, приехавшего с завода, а дальше топливо поехало:
1 - нефтехранилище в Фаниполе;
2 - бензовоз между Фаниполем и АЗС
3 - АЗС
на этих трех точках работают люди, которые на машинах сами ездят и за топливо денег платить не хотят - мот бодяжат мот нет - не ловил не знаю!!!
плюс каждая из этих бочек может оказаться в плане на плановую помыку прям завтра (а сегодня что там, особенно на дне - остается тока догадываться)

тепловоз говорил, что после первого фильтра мне льёт, там у него шланг с краном присобачен во избежания отсасывания :shock:
по возможности заправляюсь так = топливо в емкость напрозапас через воронку с мелкой сеткой, по мере необходимости отливаю через фильтр по канистре-другой, при морозе еще можно канистру сутки под дверью гаража помордовать, каб вода в лёд превратилась и в сетке воронки застряла :super:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

spielberg-bear писал(а):да при таком морозе парафин как правило уже не то что выпал, а прошел период "полураспада" вместе с самим топливом - щас летняя даже через сетку в воронке проходить не хочет и цвета как молока, а в зимнем - снизу канистры парафин ака сопли плавает и вода валяется в ледышках
позавчера заливал через лейку с сеткой топливо
Сорт F Вид 2 + Класс 3 + Керосин + Бензин Н80 + Антигель + Масло + Присадка
предварительно нагретое на газовой плитке в канистрах ~ плюс 25С
две канистры 20л запрвленые по 12-13л для удобства

первая порция в лейку идет со свистом потом все хуже и хуже
пролил малость мимо на пробку бака висящую на крышке, так прям на глазах пробка из мокрой стала запарафиненой, прикольно так...(пришлось бензом потом отмывать)

вот и пришлось идти опять греть и лейку отмывать (сетку) от парафина

на улице было -22С, в гараже -1С, канистра с топливом +25С

взял для эксперимента чистую Арктику 2л - прошла через лейку за один заход

причем было такое ощущение, что как будто сетки в лейке НЕТ!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

на хрена эти танцы с бубнами когда машина заводится.. без
+ Класс 3 + Керосин + Бензин Н80 + Антигель + Масло + Присадка
этой таблицы.. и не надо париться с канистрами таскать, обливать машину и руки... вонять как тракторист потом..
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

flavor писал(а):на хрена эти танцы с бубнами когда машина заводится.. без
+ Класс 3 + Керосин + Бензин Н80 + Антигель + Масло + Присадка
На 100% согласен. Но есть люди, которым это нравится. Ну, хобби у них такое. :) Даже Арктику в наших краях добывают специально для удовлетворения своего хобби. :lol:
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

после того как машина замерзла в минус 36 около Дукоры
что то мне больше не хочется...

а по поводу отделенных парафинов - есть присадки компенсирующие
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

awson писал(а):в минус 36 около Дукоры
Это в 1941-м году? :) В последние годы не помню, чтобы такие температуры где-то по Беларуси бывали, может, плохо следил за информацией гидрометцентра...
А если серьезно, то, конечно, это самоубийство - на нашей соляре в такую погоду ехать. Ниже -30...-32 нужно смириться с условиями и сидеть дома, ИМХО.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Egres писал(а):Это в 1941-м году?
1996
и фильтр был с электроподогревом проточный и Арктика в баке
в Свислочь (это около Дружного) кое как дополз на ХХ
а там на АЗС солярка прям в колонке замерзла
долил А76 литров 5

кое как авто потом до Минска доползло
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Так ведь в 96-м еще выпускали очень плохую "зимнюю" соляру, это точно. Солярка была летняя с присадкой, что-то типа "И". Так что при -15 на ней уже ездить было опасно. Так что могу только сказать, что ты герой: пустился с такой солярой в -36 в путь!
Правда, кажется тогда еще (а, может, тогда уже и не было), продавали нормальную финскую, правда, по цене 98-го бензина.
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

Egres писал(а):Солярка была летняя с присадкой, что-то типа "И"
В авиации добавляется в керосин при заправке,назначение-не дать воде замерзнуть где-нибудь в топливопроводе.Страшно ядовитая-ни в коем случае не заливать с помощью шланга-мгновенно летальный исход.

машина ехала но не более 20 км/ч

а другие уже просто стояли...
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Дизель»