у инжектора ХХ не стабильный

Модератор: Plasma

кеша

у инжектора ХХ не стабильный

Сообщение кеша »

Нужен грамотный совет!
Ауди 100 2.3i двигатель прошел 250т.км,
хх на холодную работает устойчиво заводится хорошо,а после
прогрева начинается плавоние оборотов, и когда на скорости бросаю газ
наблюдается подергивание.
С чего начинать может прочистить инжектор "очистителем инжектора"
HI GEAR? :?:
marCH
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2004, 15:49

Сообщение marCH »

Свечи/провода/бегунок/крышка трамблера
Дерьмо в инжектор хайгировское не лей. Тем более в бак. Механический впрыск вообще лучше не промывать - убъешь форсунки а они по 30-70 долларов штука.
Кстати могут быть форсунки(неравномерно льют) или дозатор(вообще жопа).
Запомни на будущее. Сначала смотришь зажигание - потом только питание.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Свечи/провода/бегунок/крышка трамблера это точно не поможет
можешь попробовать помыть клапан колостого хода, но это помогает если обороты немного плавают. Я за 3.5 года так и неизбавился от "плавания" на мех впрыске, все было как у тебя, правда клапан я так не успел помыть, купили у меня ее.
Все мастера грешили на форсунки... но я решил не тратить деньги, причем никто не гарантирует что через месяц-два они опять не начнут плавать.
Если у тебя есть деньги на новый "паук"/мотор/машину можешь присадки лить смело.
На скорочсти отпускаешь газ и обороты сильно падают, не отрегулирован мотор (СО,ХХ, зажигание).
кеша

Сообщение кеша »

но двигатель на холодную работает идеально,ровно,а как прогреется так плавает и расход большой около 17л :o
DNF
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 17 май 2004, 15:43
Откуда: Underground

Сообщение DNF »

лямбда-зонд посмотри VAGом ну или для начала просто отключи ее если станет лучше то скорее всего она.
кеша

Сообщение кеша »

обьясните нрвичку в инжекторах что такое VAGом
marCH
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 25 май 2004, 15:49

Сообщение marCH »

vag - прибор для диагностики. Есть не на всяком сервисе, а только на дорогом.
Если новичок - своими руками никуда ни лезь. Езжай на сервис. Поломать механический впрыск легко. Починить сложно и дорого.
езжай на сервис
Аватара пользователя
Focus
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 28 авг 2002, 00:31
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Focus »

Да чего там VAGом в NF(AAR) насмотреть можно?
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Чего форсунки нельзя промывать???
И вообще для механического впрыска от мааааленькой дестабилизации ХХ избавиться по старости лет нереально...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

кеша, срочно едь проверяй лямда зонд, ХХ, СО и зажигание.
кеша

Сообщение кеша »

Спасибо за советы , кстати вчера засек расход по городу и получился полный п....ц! 20л!!!!!! Хотя компресия во всех цилиндрах 13.5 :shock: :shock: :shock:
кеша

Сообщение кеша »

И кстати братва а сколько будет стоить диагностика и сколько ремонт? :?: :?: :?:
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

ИМНО компрессия - этот показатель более на расход масла влияет, а не на расход бензина. Большой расход возможен из-за неотрегулированного зажигания - это в первую очередь... А СО мерял когда-нибудь?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Лямбду смотри, СО...
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Asha
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 16 май 2004, 11:54
Откуда: Минск

Сообщение Asha »

Лямбда до 20л расхода не доводит.
Если Лямбда умерает, мозги автоматом игнорируют его, выставляя среднее значение. Расход конечно увеличивается, но не настолько. Да и заметно это больше на трассе, чем в городе, т.к. наибольший эффект от лямбды при постоянной скорости.
Так что провереть лямбду конечно не помешает, но причина в другом.
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Asha писал(а):наибольший эффект от лямбды при постоянной скорости
это кто тебе такое сказал? :?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Это следует из принципа ее работы... При разгоне, когда ты педальку давишь, лямда все время кричи, что смесь переобогащенная и надо бы прикрыть вентиль.... :) Тем не менее, мозги в первую очередь слушают потенциометр, а потом - лямбду.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Малой
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 08 мар 2004, 00:21

Сообщение Малой »

Ребятки, у меня таже фигня. Движок AAR, расход около 20 л, СО - положил стрелку - зашкалило за 5, смотрели лямбду, она работает и что-то с управлением этой самой лямбды.
Соображения те же, что и описаны выше в этой теме.
Вобщем как-то отрегулировали СО до 0.8. Лямбда вроде работает (показывал комп, который подсоединяли). Вот заправился, недельку покатаюсь, посмотрю по расходу. отпишусь. Хотел завтра на рынок ехать, покупать хайгировскую химию, но после просмотра темы решил повременить.
Люблю повеселиться, особенно пожрать!
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

À ÿ âîò ïðî÷èòàë âñå è íå ïîíÿë, ïî÷åìó íèêòî íå çàäàë âîïðîñ î äâèæêå?
2.3i ëè÷íî ìíå íè î ÷åì íå ãîâîðèò. Íàïèñàë áû Êåøà NF- ïîíÿòíî. À ìîæåò ó íåãî KU? Çíàþ, ÷òî ó íåãî 2226 à ó NF 2306(áîþñü îøèáèòüñÿ ïî ïàìÿòè).
À Êåøà ýòîãî ìîæåò è íå çíàòü.
Ïî ñóùåñòâó: íàäî ðàçóìååòñÿ ê ñïåöàì(íå ìîãó íå äîáàâèòü "ÍÎÐÌÀËÜÍÛÌ").
Ãäå èõ âçÿòü, âîïðîñ äðóãîé.
Ôîðñóíêè ìàëî âåðîÿòíî- õîëîñòîé íîðìàëüíûé(åñëè äûì íà ïðîãðåâå íå âàëèò ÷åðíûé).
Õîòÿ ìîæåò áûòü âñå, ÷òî óãîäíî. Äîáàâëþ ïðî êëàïàí äàâëåíèÿ â ñèñòåìå òîïëèâà(âîçìîæíî áîëüøîå îíî), è ìîçãè.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Просто, нестабильный ХХ - родовая болезнь всех механических впрысков (системы Кривой Еншприцен). Прчины давно известны, методы лечения - тоже (равно как и результаты этого лечения)... ПОэтому, в частности, и ажиотажа в этой ветке нет...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»