Владельцам AAR, NG, NF

Модератор: Plasma

Ответить
bat70
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:18
Откуда: Минск

Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение bat70 »

http://209.85.135.132/search?q=cache:ji ... lr=lang_ru
Решение ли это наших проблем???
100,AAR.
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение EXEMOK »

Стоимость комплекта оборудования – 24. 850 руб.
Стоимость установки комплекта – 4.900 руб.
Итого - 29.750 руб.
30 тысяч российских рублей - это штука баксов!
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
bat70
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:18
Откуда: Минск

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение bat70 »

EXEMOKo писал(а): 30 тысяч российских рублей - это штука баксов!
Угу,только где брать з/ч на мех.впрыск,их стоимость,надёжность и толковый сервис?
А в остальном С4 кузов с большим запасом прочности.Нынче таких уже не делают :cry:
100,AAR.
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение nikotin »

bat70,
Газ поставь и не пудри мозги.
Последний раз редактировалось Careless Angel 18 мар 2010, 12:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Устное предупреждение. Впредь осторожнее в выражениях.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение Reano »

nikotin писал(а):bat70,
Газ поставь и не пудри мозги.
пашутил, ага. я уже поставил :) в нашей стране тока и ставить гас
хотя в последний раз газовикам таки удалось мне что то сделать и почти устранить проблему.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение vovanc3 »

Как по мне, за штуку баксов можно свой КЕ3 восстановить до идеала и ездить ещё тыщ 200 не имея проблем, чем поставить самопал и ниодна СТО кроме их(установщиков) не возьмётся что либо делать.
bat70
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 24 авг 2007, 12:18
Откуда: Минск

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение bat70 »

vovanc3 писал(а):Как по мне, за штуку баксов можно свой КЕ3 восстановить до идеала и ездить ещё тыщ 200 не имея проблем, .
1.Бензонасос Бош с заменой-150 уе.
2.Мех форсунки-40 уе/шт х 5 +работа,ресурс 30-100 тыс .км.
3.Дозатор новый - 1 500 -3 500 уе(никто не будет покупать), б/у с непонятным результатом(естественный износ плунжеров или шаловливые ручки) - 200-250 уе.(ограничено кол-во предложений).
4.Расходомер(лопата) всборе с потенциометром новый(опять никто не будет покупать)-от 1200 уе,б/у -цен не знаю.
5.Отдельно потенциометр -оригинала нет,замены от 150 уе.
6.Время этим заниматся..
7.Единицы спецов,которые ещё занимаются мех. впрыском.
8.Всё требует точной настройки.

Даже поменяв это всё вместе или по отдельности нет гарантии идеальной работы и гемора в дальнейшем.

Читал в нете отзывы людей,поставивших себе эл-ный впрыск вместо механического - вроде без проблем.
+ после замены впрыска оставшиеся детали можно продать, т.е. частично отбить стоимость замены.

P.S. Всё это ИМХО.

-- Добавлено спустя 6 минут 9 секунд:
nikotin писал(а):bat70,
Газ поставь и не пудри мозги.
А что,установка газа отменяет езду на бензине,или увеличивает ресурс движка?
100,AAR.
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение Reano »

bat70 писал(а):Читал в нете отзывы людей,поставивших себе эл-ный впрыск вместо механического - вроде без проблем.
+ после замены впрыска оставшиеся детали можно продать, т.е. частично отбить стоимость замены.
по этому поводу ничего не скажу, а во всем остальном полностью согласен с предыдущим оратором. сам смотрел сколько стоит тот же расходомер на экзисте и ужасался. так что восстановление впрыска при помощи новых узлов абсолютно бессмысленное занятие в свете цен на эти узлы, т.к. потянут за собой стоимость 50-100% от авто с таким впрыском. проще уж машину подшаманить, продать и купить за эти деньги просто более новую. как себя поведут бу детали - как повезет. в любом случае они уже 15-20 лет бу.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение Vlad S4 »

vovanc3 писал(а):Как по мне, за штуку баксов можно свой КЕ3 восстановить до идеала и ездить ещё тыщ 200 не имея проблем, чем поставить самопал и ниодна СТО кроме их(установщиков) не возьмётся что либо делать.
Гдет читал, что в России эксплуатацию легковых авто ограничили 25 годами( с 2012 года). Так что......
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение Reano »

тоже что то такое проскакивало, но не уверен что именно ограничили. вроде бы рассматривали такую возможность.
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение vovanc3 »

Как по мне, за штуку баксов можно свой КЕ3 восстановить до идеала
bat70,
Выделенная фраза является ключевой. Ежу понятно, что никто расходомер новый покупать не будет или тот же дозатор. Притом, даже на экзисте, если не ошибаюсь, новых расходомеров когда я смотрел небыло, были только восстановленные в условиях производства. Что мешает восстановить без условий произодства? Иметь руки, знания и опыт, и все будет ездить ещё сотни км. Когда-то, когда интересовался этой темой, видел мануал как патенциомер вместе с расходомером приводили в полностью рабочее состояние + настройка. Правда, врятли сейчас уже найду. Ко всему добавлю, что на ауди-клубе российском, есть ветка по КЕ3, попробуйте найти там то, что россияне не разобрали и не отремонтировали\настроили. :super:
Аватара пользователя
Reano
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 18:23
Авто: Alfa-Romeo 159
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Re: Владельцам AAR, NG, NF

Сообщение Reano »

vovanc3 писал(а):Притом, даже на экзисте, если не ошибаюсь, новых расходомеров когда я смотрел небыло, были только восстановленные в условиях производства.
ну на мою есть http://www.exist.by/price.aspx?pid=973017F3&sr=71 :spy:
Питомник курильских бобтейлов Rikki Rayne
Ответить

Вернуться в «Двигатель»