Всем привет.
Диагностирую audi 100 2.8 AAN АКПП не кватра 1991г, VAG-COM получается продиагностировать только АКПП.все четко,ошибки читает.показания в реальном времени снимает. все остальное не получается,ни ABS ни ДВС. Адаптер мастеркитовкий.переходник USB-COM. VAG-COM адаптер видит норм.тест проходит. Но вот с двигателем проблемка!
Подскажите в чем проблемка?
Попробовал перемкнуть К и Л линии на авто и подцееденить к ним К линию.Вроде как программа начала обащаться с машиной,уже не пишет что адаптер не найден, пишет уже что не получается синхронизироваться.
Пробовал менять скорость Start Baud.Ничего не помогло,так и пишет что нет синхронизации.
На датчике расхода воздуха написано- хитачи,вроде как я где то читал что это означает что мозги хелла, и что с ними оч тяжело соедениться.
Подскажите что делать!!!????
Вопросы по диагностике audi 100 2.8 AAN
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:06
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Re: Программы, софт, инфа по диагностике
2.8 это AAH мотор.
Для его диагностики нужно обязательно две линии: K и L
Если твой адаптер работает только с K линиями, ничего не выйдет.
AAN, это вроде 2.2 турбо.
Так какой у тебя мотор?
ABS кнопкой отключается ? Читаться не будет. Видать там читать нечего
91 год жешь...
Для его диагностики нужно обязательно две линии: K и L
Если твой адаптер работает только с K линиями, ничего не выйдет.
AAN, это вроде 2.2 турбо.
Так какой у тебя мотор?
ABS кнопкой отключается ? Читаться не будет. Видать там читать нечего

91 год жешь...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Re: Программы, софт, инфа по диагностике
crazy-biker,
Вы попробуйте своим девайсом почитать авто так года 95, если все будет пучком, то просто ваш блок двигателя не поддерживается программой, или нет полноценой л линии с самого адаптера, но не про это я хочу сказать, если он не будет читать и более новые авто то проблемы у вас скорее всего с переходником USB-COM, то почитайте тут страницы примерно 28-35 и особенно 31.
Вы попробуйте своим девайсом почитать авто так года 95, если все будет пучком, то просто ваш блок двигателя не поддерживается программой, или нет полноценой л линии с самого адаптера, но не про это я хочу сказать, если он не будет читать и более новые авто то проблемы у вас скорее всего с переходником USB-COM, то почитайте тут страницы примерно 28-35 и особенно 31.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 18:06
Re: Программы, софт, инфа по диагностике
Спасибо за советы.
Буду пробовать.
Мотор у меня AAH.
ABS отключается кнопкой. Это значит что ABS я никак не продиагностирую?
она у меня не работает,хотел попробовать глянуть диагностикой как там и че.
Подскажите что может быть:заводишь машину после ночи и она легко схватывает,набирает обороты и начинает скидывать, не держит прогревочные-глохнет.если заводишь и поможешь газом чтоб не заглохла,сек 10 держишь газом тыщи 1.5 то потом она сама держит прогревочные.В чем может быть дело?
-- Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:
И еще такая проблемка: при диагнозе АКПП были ошибки по кикдауну, датчик положения дросельной заслонки,датчик скорости G68.я их стер.с кикдауном разобрался,с датчиком положения дроселя разобрался.с G68 еще не успел.поездил маленько,продиагностировал и опять ошибка.тока уже одна: датчик скорости G68- нет сигнала.
В чем может быть проблема?где-то обрыв?или сам датчик накрылся?в каком месте на акпп он стоит?и какие провода идут к мозгам?
Вроде как спидометр работает но через раз.такое ощущение что разгяешься а он на какой ниб скорости остановится а машина дальше идет на разгон,как бы стрелка отстает от реальной скорости.а потом вроде доганяет.
Может как нибудь ABS влиять на работу акпп?я где то читал что у чела на такой же ауди и таком же моторе жестко включались передачи,он все перепробовал,пока не нашел не рабочий датчик ABS, отключил его и коробка стала мягко работать.
У меня коробка тоже жестко переключает.и ABS не работает.С ABS тоже еще не разбирался.
И еще вопросик: датчик ОЖ один с одной стороны двигла с двумя проводами, другой с другой стороны двигла с 4 проводами.Какой идет на приборку а какой на мозги?и как их проверить?
На приборке не показывает температуру ОЖ.
Заводится вроде хорошо.стоит всегда в гараже. При -5 в гараже заводится легко.секунда вращения стартера и мотор работает- думаю датчик который на мозги рабочий,а то заводилась бы плохо.
P.S. Машинка мне досталась в плохом состоянии. Кузовщина и подвеска в идеале а все остально не работает.
За машиной нифига не следили,мотор ваще не ехал.Было куча подсосов воздуха,забитые катализаторы.впуск просто пипец грязный.И УЖЕ НЕ ГОВОРЯ О ТОМ ЧТО НА 1 и 3 ЦИЛИНДРАХ БЫЛИ ПЕРЕПУТАНЫ ПРОВОДА СВЕЧЕЙ!!!Я офигел когда на ней прокатился,хозяин сказал что так типа и было всю жизнь. Типа мотор 2.8 V6 так и ехал всю жизнь - короче он мазался как мог.вроде по слуха он ее отдавал на СТО,ее там чинили,вот и начинил что аж провода перепутали!!!В общем с мотором закончил,подсосов больше нет.с катализаторами разобрался.Все почистил,помыл.МОТОР ДЫШИТ ТЕПЕРЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ!!! Теперь стала заводиться с пол пинка.Тяга офигенная!КАК И ПОЛОЖЕНО НА 2.8 V6.Мотор работает чисто,мягко.слышни только как щелкают форсунки.
Если у кого то есть какие то советы по поводу обслуги, регулироке двигла акпп и т.д то пишите,БУДУ ОЧЕНЬ РАД!!!
ЗАРАНЕЕ ВСЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
И ПРОСЬБА НЕ БЕЙТЕ СИЛЬНО ЗА ОРФОГРАФИЮ И ГРАМОТНОСТЬ!!!))))))))))
Буду пробовать.
Мотор у меня AAH.
ABS отключается кнопкой. Это значит что ABS я никак не продиагностирую?
она у меня не работает,хотел попробовать глянуть диагностикой как там и че.
Подскажите что может быть:заводишь машину после ночи и она легко схватывает,набирает обороты и начинает скидывать, не держит прогревочные-глохнет.если заводишь и поможешь газом чтоб не заглохла,сек 10 держишь газом тыщи 1.5 то потом она сама держит прогревочные.В чем может быть дело?
-- Добавлено спустя 38 минут 56 секунд:
И еще такая проблемка: при диагнозе АКПП были ошибки по кикдауну, датчик положения дросельной заслонки,датчик скорости G68.я их стер.с кикдауном разобрался,с датчиком положения дроселя разобрался.с G68 еще не успел.поездил маленько,продиагностировал и опять ошибка.тока уже одна: датчик скорости G68- нет сигнала.
В чем может быть проблема?где-то обрыв?или сам датчик накрылся?в каком месте на акпп он стоит?и какие провода идут к мозгам?
Вроде как спидометр работает но через раз.такое ощущение что разгяешься а он на какой ниб скорости остановится а машина дальше идет на разгон,как бы стрелка отстает от реальной скорости.а потом вроде доганяет.
Может как нибудь ABS влиять на работу акпп?я где то читал что у чела на такой же ауди и таком же моторе жестко включались передачи,он все перепробовал,пока не нашел не рабочий датчик ABS, отключил его и коробка стала мягко работать.
У меня коробка тоже жестко переключает.и ABS не работает.С ABS тоже еще не разбирался.
И еще вопросик: датчик ОЖ один с одной стороны двигла с двумя проводами, другой с другой стороны двигла с 4 проводами.Какой идет на приборку а какой на мозги?и как их проверить?
На приборке не показывает температуру ОЖ.
Заводится вроде хорошо.стоит всегда в гараже. При -5 в гараже заводится легко.секунда вращения стартера и мотор работает- думаю датчик который на мозги рабочий,а то заводилась бы плохо.
P.S. Машинка мне досталась в плохом состоянии. Кузовщина и подвеска в идеале а все остально не работает.
За машиной нифига не следили,мотор ваще не ехал.Было куча подсосов воздуха,забитые катализаторы.впуск просто пипец грязный.И УЖЕ НЕ ГОВОРЯ О ТОМ ЧТО НА 1 и 3 ЦИЛИНДРАХ БЫЛИ ПЕРЕПУТАНЫ ПРОВОДА СВЕЧЕЙ!!!Я офигел когда на ней прокатился,хозяин сказал что так типа и было всю жизнь. Типа мотор 2.8 V6 так и ехал всю жизнь - короче он мазался как мог.вроде по слуха он ее отдавал на СТО,ее там чинили,вот и начинил что аж провода перепутали!!!В общем с мотором закончил,подсосов больше нет.с катализаторами разобрался.Все почистил,помыл.МОТОР ДЫШИТ ТЕПЕРЬ ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ!!! Теперь стала заводиться с пол пинка.Тяга офигенная!КАК И ПОЛОЖЕНО НА 2.8 V6.Мотор работает чисто,мягко.слышни только как щелкают форсунки.
Если у кого то есть какие то советы по поводу обслуги, регулироке двигла акпп и т.д то пишите,БУДУ ОЧЕНЬ РАД!!!
ЗАРАНЕЕ ВСЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
И ПРОСЬБА НЕ БЕЙТЕ СИЛЬНО ЗА ОРФОГРАФИЮ И ГРАМОТНОСТЬ!!!))))))))))