у инжектора ХХ не стабильный

Модератор: Plasma

кеша

Сообщение кеша »

привет народ!
всем спасибо за ответы.Ездил на специализированный сервис AUDI .
дело было вот в чем:
1. была отключена лямбда
2. клапан давления в системе топлива, там стравили воздух
3. отхадила фишка на регуляторе хх
4. стояли вечи бриск(гавно)
Отдал 400 р.провалы исчезли движок(NF) работает ровно на всех режимах но расход все равно около 15 л. ???
SAudi-100
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 02 апр 2004, 23:04

Сообщение SAudi-100 »

400 р. это 400000 руб.? Что так много???
люблю Ауди.
Аватара пользователя
Nikolay M.
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Откуда: заМКАДье
Контактная информация:

Сообщение Nikolay M. »

Он же в Белгороде. 400р~14$
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Нормальные еще , кстати, цены...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Zaxx
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 июн 2004, 18:40
Откуда: Riga

Сообщение Zaxx »

Была у меня купешка с 2.3Е меньше 14-15 литров не выходило, причём у друга такая же машина в 11 литров укладывается. Съездил на правильную диагностику: лямбда - ОК, датчики все - ГУТ, свечи фильтра - новьё(денег не жалел). Проблема - разброс по форсункам !!! +30 , -25 и т.д.
Audi 80 Avant B4 ABK
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Что значит "разброс по форсункам"? Поподробнее пожалуйста...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
OlegN
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 29 июн 2004, 11:44
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение OlegN »

Неплохо.
У меня на 2.0 ABK сейчас расход 14-15.

Диагностика у спецов ничего не показала. (Причем в принципе хвалили это СТО). Свечи, фильтра - новые. Ошибок в мозгах нет. Лямбда рабочая, датчики рабочие, СО в норме.
Подрегулировали чуть зажигание и подпаяли за 5 баксов главное реле (иногда чуть-чуть обороты плавали).

Обороты застабилизировались, но всеравно жрет 15 литров. Чего смотреть?

Предыдущая Рено-Лагуна 2.0 с включеным климатом кушала 12-13 литров, а тут :(
Audi 80 B4 2.0E ABK
Vini

Сообщение Vini »

У меня проблема несколько другая, но на форсунки тоже гнали.Проверял. Подключили измерялку выхлопа, по очереди отключали форсунки и по изменению выхлопа убедились, что форсунки льют одинаково. Может много, может мало, но одинаково. По книжке всё суперпросто. Омметр - и измеряешь сопротивление. У меня должно быть 15-17 Ом. Иначе в мусорку. Но мы не ищем лёгких путей. Договорился с продавцом б/у форсунки на пробу (комплект 6 шт. 60$). Грех не договориться. Родных не нашёл, а были от двигла 2.6. В моих форсунках четыре маленьких дырочки, а в тех две но по-больше. Поставил. Мои проблемы, конечно, не исчезли (см. тему "На холодную не заводится"). Слегка добавилось динамики. Расход - "лейся песня" - 24л. И вернул я форсунки в зад. За работу, конечно, заплатил, 10$.
Вот такие вот три способа проверки форсунок.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»