привет народ!
всем спасибо за ответы.Ездил на специализированный сервис AUDI .
дело было вот в чем:
1. была отключена лямбда
2. клапан давления в системе топлива, там стравили воздух
3. отхадила фишка на регуляторе хх
4. стояли вечи бриск(гавно)
Отдал 400 р.провалы исчезли движок(NF) работает ровно на всех режимах но расход все равно около 15 л. ???
у инжектора ХХ не стабильный
Модератор: Plasma
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
Неплохо.
У меня на 2.0 ABK сейчас расход 14-15.
Диагностика у спецов ничего не показала. (Причем в принципе хвалили это СТО). Свечи, фильтра - новые. Ошибок в мозгах нет. Лямбда рабочая, датчики рабочие, СО в норме.
Подрегулировали чуть зажигание и подпаяли за 5 баксов главное реле (иногда чуть-чуть обороты плавали).
Обороты застабилизировались, но всеравно жрет 15 литров. Чего смотреть?
Предыдущая Рено-Лагуна 2.0 с включеным климатом кушала 12-13 литров, а тут
У меня на 2.0 ABK сейчас расход 14-15.
Диагностика у спецов ничего не показала. (Причем в принципе хвалили это СТО). Свечи, фильтра - новые. Ошибок в мозгах нет. Лямбда рабочая, датчики рабочие, СО в норме.
Подрегулировали чуть зажигание и подпаяли за 5 баксов главное реле (иногда чуть-чуть обороты плавали).
Обороты застабилизировались, но всеравно жрет 15 литров. Чего смотреть?
Предыдущая Рено-Лагуна 2.0 с включеным климатом кушала 12-13 литров, а тут

Audi 80 B4 2.0E ABK
У меня проблема несколько другая, но на форсунки тоже гнали.Проверял. Подключили измерялку выхлопа, по очереди отключали форсунки и по изменению выхлопа убедились, что форсунки льют одинаково. Может много, может мало, но одинаково. По книжке всё суперпросто. Омметр - и измеряешь сопротивление. У меня должно быть 15-17 Ом. Иначе в мусорку. Но мы не ищем лёгких путей. Договорился с продавцом б/у форсунки на пробу (комплект 6 шт. 60$). Грех не договориться. Родных не нашёл, а были от двигла 2.6. В моих форсунках четыре маленьких дырочки, а в тех две но по-больше. Поставил. Мои проблемы, конечно, не исчезли (см. тему "На холодную не заводится"). Слегка добавилось динамики. Расход - "лейся песня" - 24л. И вернул я форсунки в зад. За работу, конечно, заплатил, 10$.
Вот такие вот три способа проверки форсунок.
Вот такие вот три способа проверки форсунок.