Quattro
Re: Quattro
Какая разница 2х0=0 или 4х0=0?D.L.E. писал(а):Интересут не внедорожные качества авто с этип типом привода, а его устойчивость на дороге, особенно зимней....на снегу, льду....

Это к тому, что на гололеде разницы нет - чуть переборщил со скоростью и понеслась юзом вся машина - слишком маленькое сцепление колес с дорогой.
Правило примерно такое - чем больше сцепление колес с дорогой, тем больше преимущество кваттры перед моноприводом.
В обывательском смысле, кроме лучшего ускорения на скользкой зимней дороге ничего нет из преимуществ у кваттры. Я бы сказал, даже наоборот - требует большего внимания, чем ПерП. Под скользкой понимаю дорогу, если среднее(чуть меньше среднего) нажатие на тормоз вызывает непрерывное срабатывание АБС.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
В общем, до кваттры желателен опыт как ПерП авто, так и ЗП авто. Т.к. в зависимости от еле заметного нюанса в повороте авто может получиться как явно ПерП, так и явно ЗП, естесственно как и явным полноприводным тоже. Все из-за торсена.
На скользких поверхностях, ВОЗМОЖНО (нет опыта езды на субаре с ручкой, к сожалению, чисто исходя из теории) полный привод субару (в центре свободный диф-л плюс вискомуфта, в качестве самоблокиратора этого диф-ла) будет выглядеть по предсказуемее.
На скользких поверхностях, ВОЗМОЖНО (нет опыта езды на субаре с ручкой, к сожалению, чисто исходя из теории) полный привод субару (в центре свободный диф-л плюс вискомуфта, в качестве самоблокиратора этого диф-ла) будет выглядеть по предсказуемее.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Кваттра все равно лучше. Ведь очень скользкая дорога далеко не всегда даже зимой. В этот сезон я помню только 1 раз и то часа 2 только. Потом это дело быстро засыпали химией и была слякоть. На слякоти, мокром асфальте сцепление уже значительно больше. Я бы так сказал, что мокрый асфальт - идеальное место для демонстрации преимуществ кваттро и при старте с места и при прохождении поворота.
Мой совет - если есть возможность, то покупай только кваттро. Ну будешь на гололеде БОЛЕЕ осторожен, чем на ПерП. Так осторожность никогда не мешала.
Мой совет - если есть возможность, то покупай только кваттро. Ну будешь на гололеде БОЛЕЕ осторожен, чем на ПерП. Так осторожность никогда не мешала.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Prokhor
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 26 дек 2004, 13:44
- Авто: Audi Allroad 4BH, 2.5tdi (AKE)
- Откуда: Ауди Клуб Питер
- Контактная информация:
После переднего и заднего на кваттре езжу осторожней. Однако, пустить в занос - одно удовольствие. Тока думать нада - вроде как входишь как на передке, а выходишь на заднем... Одно знаю теперь точно - если вести начинает, главное не тормозить! А то неприкольно получается.
Резюме - кватра круто! А про проходимость по зимней колее ваще молчу - прет как танк!
Резюме - кватра круто! А про проходимость по зимней колее ваще молчу - прет как танк!
- LIVA
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
- Авто: Volvo S 80
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
И енто правильно!!!Quattro писал(а):Кваттра все равно лучше. Мой совет - если есть возможность, то покупай только кваттро.
--- если не тормозить, а наоборот немного добавить газа, то входит в поворот как по рельсам. супер. Чётко подмечено.
D.L.E., бери тока кватру! Полностью удовлетворён. Следующую машину куплю только quattro
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Хм..
Убеждали брать кватру только владельцы кватры
У Quattro, как я понял, тоже кватра.
Правильно, "каждый кулик свое болото хвалит"
Может конечно кватра и покруче, но на мой взгляд упор у нее именно на внедорожные кач-ства сделан.
А вы подумайте, так ли у нас плохо зимой, что надо приобретать именно кватры и к ним в нагрузгу - увеличенный расход, сложную заднюю подвеску с кучей дополнительных сайлентов рычагов и т.д. которые по нашим дорогам долго не живут.
Т.е. перевешивают ли ваши потребности в кватре дополнительные неудобства связанные с ее эксплуатацией?
Убеждали брать кватру только владельцы кватры

У Quattro, как я понял, тоже кватра.
Правильно, "каждый кулик свое болото хвалит"

Может конечно кватра и покруче, но на мой взгляд упор у нее именно на внедорожные кач-ства сделан.
А вы подумайте, так ли у нас плохо зимой, что надо приобретать именно кватры и к ним в нагрузгу - увеличенный расход, сложную заднюю подвеску с кучей дополнительных сайлентов рычагов и т.д. которые по нашим дорогам долго не живут.
Т.е. перевешивают ли ваши потребности в кватре дополнительные неудобства связанные с ее эксплуатацией?
Audi 80 B4 2.0E ABK
OlegN
Неправильные выводы сделаны исходя из неверных исходных данных.
Дело в том, что кваттро и внедорожные качества не совместимы в принципе.
Неоднократно повторял - ауди сделала полный привод исключительно для компенсации компоновочных недостатков ПерП.
Никакими внедорожными качествами ее и не пытались наделить. Это не внедорожник. Не представляю себе внедорожник с клиренсом в 10см и спортивной подвеской (т.е. ход подвески очень мал).
:-?
Первая и пока единственная попытка сделать что-то похожее на внедеорожник - это ауди AllRoad (или как некоторые еще называют - ауди AllRightRoad). Как понятно из второго народного названия попытка не очень удачная.
Т.е. ауди кваттро - это автомобиль исключительно для асфальта.
Ну мифы про "сложную" заднюю подвеску, которая "не живет" на наших дорогах и якобы бОльшие затраты развенчивать не буду - сложно что-то втолковать людям в голове которых при слове полный привод видится раздатка газ-66 и прочие аттрибуты нивы, т.е. действительно внедорожников.
Могу только сказать таким - изучайте.
Хотелось бы услышать что же за неудобства дополнительные связанные с эксплуатацией кваттро такие?
Неправильные выводы сделаны исходя из неверных исходных данных.
Дело в том, что кваттро и внедорожные качества не совместимы в принципе.
Неоднократно повторял - ауди сделала полный привод исключительно для компенсации компоновочных недостатков ПерП.
Никакими внедорожными качествами ее и не пытались наделить. Это не внедорожник. Не представляю себе внедорожник с клиренсом в 10см и спортивной подвеской (т.е. ход подвески очень мал).
:-?
Первая и пока единственная попытка сделать что-то похожее на внедеорожник - это ауди AllRoad (или как некоторые еще называют - ауди AllRightRoad). Как понятно из второго народного названия попытка не очень удачная.
Т.е. ауди кваттро - это автомобиль исключительно для асфальта.
Ну мифы про "сложную" заднюю подвеску, которая "не живет" на наших дорогах и якобы бОльшие затраты развенчивать не буду - сложно что-то втолковать людям в голове которых при слове полный привод видится раздатка газ-66 и прочие аттрибуты нивы, т.е. действительно внедорожников.
Могу только сказать таким - изучайте.
Хотелось бы услышать что же за неудобства дополнительные связанные с эксплуатацией кваттро такие?
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
"...глупости вы говорите, Шариков"(с) 
Не нужно так бояться полноприводников, типа, слабопредсказуемо они себя ведут и подвеска у них сложная. Не нужно уповать на то будет или не будет снежной зима. Была у меня "восьмидесятка", несколько раз катался на 316 "бэхе", теперь на "импрезе" катаюсь могу сравнить.
Как бы там ни было, "недопривод", я извиняюсь, и рядом не стоят с "полноприводом" даже по сухому асфальту, а чуть подмочило/заснежило и подавно. Речь идет об УПРАВЛЯЕМОСТИ и ни о чем более.
Полноприводная машинка СОВСЕМ ПО ДРУГОМУ заходит в поворот. Трепаться об этом можно до бесконечности и так же бессмысленно, как по телефону зубы лечить. 
Повышенный расход? Кто вам такое сказал? Что "восьмидесятка" моя в городе лопала 10.5/100, что "импра" столько же, хотя "импра" тяжелее на 200кг почти, обе 1.8л. НО!!! Реально на "импре" получается 11...12л/100км - полный привод, зараза, ПРОВОЦИРУЕТ НА БОЛЕЕ ШУСТРУЮ ЕЗДУ!
Бывают времена, когда невыспавшийся ездишь на работу, а возвращаешься вымотанный до последнего, тут не до "тапки" и расход сразу возвращается к пресловутой "десятке-на-сотку". 
Про подвеску. Многорычажная подвеска, братцы, оч-ч-чень способствует улучшению управляемости. Видали чего у "хонды" сзади? Вот! И рулится она не в пример "авдюшкам", хотя тоже "недопривод".
Меня просто бесит от тупого подхода ВАГовских инженеров к задней подвеске ауди! Ну, нахрена там эта "полу-балка"!? Компоновка машины-то ИЗНАЧАЛЬНО ЗАТОЧЕНА под полный привод и независимую подвеску! И самое дебильное, что в А-шной серии сделали хитровые...ую переднюю подвеску, а сзади оставили ту же самую "полу-балку"!
Ну, и нахрена козе баян, спрашивается?
И нет ничего страшного, что там много с/блоков. Наоборот, нагрузка-то в "полу-балке" прикладывается только к 2-м с/блокам, а у "кватры"? 
Ой, ШРУС-ов у "кватры" много...
Дык и нагрузка на ШРУС в 2 раза меньше, чем у ПерП! Порвать ШРУС в "кватре" нереально у прынцыпе! Ну, ежели, конечно у вас не "трибэха" с разжатым блоком и поднятым наддувом. 
Подитоживая. Если машина стоит на дороге 4-мя колёсами, то и мощность от моторчика должна прикладываться ко всем четырём. Тогда это правильная машина!
Тогда совершенно не думаешь о том какая завтра будет погода, просто садишься и едешь куда надо.
С уважением, Андрей.

Не нужно так бояться полноприводников, типа, слабопредсказуемо они себя ведут и подвеска у них сложная. Не нужно уповать на то будет или не будет снежной зима. Была у меня "восьмидесятка", несколько раз катался на 316 "бэхе", теперь на "импрезе" катаюсь могу сравнить.
Как бы там ни было, "недопривод", я извиняюсь, и рядом не стоят с "полноприводом" даже по сухому асфальту, а чуть подмочило/заснежило и подавно. Речь идет об УПРАВЛЯЕМОСТИ и ни о чем более.


Повышенный расход? Кто вам такое сказал? Что "восьмидесятка" моя в городе лопала 10.5/100, что "импра" столько же, хотя "импра" тяжелее на 200кг почти, обе 1.8л. НО!!! Реально на "импре" получается 11...12л/100км - полный привод, зараза, ПРОВОЦИРУЕТ НА БОЛЕЕ ШУСТРУЮ ЕЗДУ!


Про подвеску. Многорычажная подвеска, братцы, оч-ч-чень способствует улучшению управляемости. Видали чего у "хонды" сзади? Вот! И рулится она не в пример "авдюшкам", хотя тоже "недопривод".




Ой, ШРУС-ов у "кватры" много...


Подитоживая. Если машина стоит на дороге 4-мя колёсами, то и мощность от моторчика должна прикладываться ко всем четырём. Тогда это правильная машина!


С уважением, Андрей.
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
видали, видали... меня тоже удивляет подход инженеров AG к конструированию задней подвески. ну нах... нафига там эта балка???Bons писал(а):Видали чего у "хонды" сзади? Вот! И рулится она не в пример "авдюшкам", хотя тоже "недопривод".
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Я, вообще-то, за универсалом пошёл. А приехал на седане Quattro. Нужен ли полный привод? Да нахрен он не нужен. Ни в повороты входить, ни по гречневым кашам зимой ездить. Тоже мне кэмэл-троффи Уручье-Сухарево. Есть только маленькая хрень, за которую не жалко платить. Чувство уверенности, что ли. В этой жизни каждый получает кайф от того, от чего он кайф получает. Нас, друзья автомобилисты, объединяет то, что мы хотим верить в свою машину. А дальше по-разному. Верить в надёжность - поменьше деталей. Верить в проходимость - побольше мостов. Кому-то A3 для юркости, кому-то V8 литров 5. Может тоже для юркости. Я в восторге от Quattro-II. Но я никому не посоветую её покупать. Почувствуйте что-то внутри. Ну и информация, конечно, нужна.
3 плюса и 3 минуса машин 4 на 4:
- машина реально сложнее. По ходовой части у меня две машины. Одна переднеприводная, одна заднеприводная. Со всеми вытекающими последствиями. Поломки - дело удачи, но нужно быть готовым.
- повышенный расход топлива. По книге для одной тачки: передний привод - 9, полный - 10, передний автомат - 11. Однако зимой полноприводные автомобили имеют меньшую тенденцию к повышению расхода топлива при одинаковом стиле вождения из-за лучших выгребных качеств. Личные наблюдения.
- повышенная нагрузка на сцепление. Реально не прочувствовал, однако сцепление у меня от турбодизеля. Наводит на мысли.
+ устойчивость на дороге. Полный привод ведёт себя не так как передний и не так как задний. Он своеобразен. Тем не менее устойчивость лучше.
+ улучшенная проходимость. Есть блокировка заднего дифференциала, можно собрать больше грибов и ягод.
+ более равноменрный расход резины. Резина ходит дольше. И кроме того из трёх причин перехода на зимнюю резину - плохо трогаться, возможность заноса, плохо тормозить - остаётся только последняя. Парюсь меньше.
И когда я выбирал между полным приводом и климатконролем, то выбрал всё. Пусть будет.
Удачи.
3 плюса и 3 минуса машин 4 на 4:
- машина реально сложнее. По ходовой части у меня две машины. Одна переднеприводная, одна заднеприводная. Со всеми вытекающими последствиями. Поломки - дело удачи, но нужно быть готовым.
- повышенный расход топлива. По книге для одной тачки: передний привод - 9, полный - 10, передний автомат - 11. Однако зимой полноприводные автомобили имеют меньшую тенденцию к повышению расхода топлива при одинаковом стиле вождения из-за лучших выгребных качеств. Личные наблюдения.
- повышенная нагрузка на сцепление. Реально не прочувствовал, однако сцепление у меня от турбодизеля. Наводит на мысли.
+ устойчивость на дороге. Полный привод ведёт себя не так как передний и не так как задний. Он своеобразен. Тем не менее устойчивость лучше.
+ улучшенная проходимость. Есть блокировка заднего дифференциала, можно собрать больше грибов и ягод.
+ более равноменрный расход резины. Резина ходит дольше. И кроме того из трёх причин перехода на зимнюю резину - плохо трогаться, возможность заноса, плохо тормозить - остаётся только последняя. Парюсь меньше.
И когда я выбирал между полным приводом и климатконролем, то выбрал всё. Пусть будет.
Удачи.
Vini
Молодец!
Сразу видно человека не имеющего малейшего понятия об управляемости, а рассуждающего как комбайнер в советское время.
Кстати, если ты хотел пообсуждать 4х4, то ошибся форумом - здесь никогда 4х4 не обсуждали пока.
Здесь обсуждают постоянный полный привод или в крайнем случае подключаемый.
А выгребные качества нужны асенизатору, а не автомобилисту.
Понятно теперь почему тебе кваттро нахрен не нужно.

Молодец!
Сразу видно человека не имеющего малейшего понятия об управляемости, а рассуждающего как комбайнер в советское время.
Кстати, если ты хотел пообсуждать 4х4, то ошибся форумом - здесь никогда 4х4 не обсуждали пока.
Здесь обсуждают постоянный полный привод или в крайнем случае подключаемый.
А выгребные качества нужны асенизатору, а не автомобилисту.
Понятно теперь почему тебе кваттро нахрен не нужно.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8