
Правильная работа ЭСП (э/стеклоподъемников)
Модератор: Plasma
- Audi-mono
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:20
- Авто: Audi A6 C5, 2,8 1998
- Ваше имя: Александр
- Город: Бобруйск
Правильная работа ЭСП (э/стеклоподъемников)
Подскажите пожалуйста правильную работу элетро стеклоподъёмников... у меня работают при выключенном зажигании, водительское при нажатии вниз один раз, опускается до конца, при поднятии нужно держать кнопку... а пассажирское чтобы опустить или поднять нужно всё время держать кнопку.... А как у вас? Мне кажется что там уже побывали руки "спеца"... 

- NORMAN
- Сообщения: 1556
- Зарегистрирован: 12 апр 2010, 22:17
- Авто: A6C4 2,0
- Ваше имя: Сергей
- Город: Барановичи
Re: Правильная работа ЭСП
Audi-mono,
У меня так же работает, и я думаю наврядли это кто-то влез и что-то поменял!
А по поводу выключенного зажигания и работы ЭСП, до этого ты небось провернул ключ, т.е. иммобилайзер принял твой ключ, а как только ты достанешь ключ ЭСП работать не будет
У меня так же работает, и я думаю наврядли это кто-то влез и что-то поменял!
А по поводу выключенного зажигания и работы ЭСП, до этого ты небось провернул ключ, т.е. иммобилайзер принял твой ключ, а как только ты достанешь ключ ЭСП работать не будет
+375-29-797-72-03 +375-44-703-35-97
Re: Правильная работа ЭСП
Не знаю, как в С4, но в С5 после отсоединения клеммы аккумулятора нужно инициализировать ЭСП: поднять стекло вверх и подержать в нажатом состоянии более секунды, и так по каждому окну. Может, и в С4 так.
Re: Правильная работа ЭСП (э/стеклоподъемников)
бред... иммобилайзеру до сиреневой звезды как работает ЭСП и так же ЭСП фиолетово как работает иммобилайзер.NORMAN писал(а): т.е. иммобилайзер принял твой ключ, а как только ты достанешь ключ ЭСП
ни один спец не залезет в прошивку блока ЭСП в А6С4.Audi-mono писал(а): кажется что там уже побывали руки "спеца"..
Алгоритм работы ЭСП зависит от нескольких факторов - Ключ в замке был в положении IGN или нет, Извлекалкся он после этого или нет, открывалась ли дверь после извлечения ключа. Ну и алгоритм поведения водительского стекла в большинстве машин отличается от "поведения" остальных дверей.