Замена термостата А6 2,5ТДи 95г.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Закрыто
Аватара пользователя
Ноябрь
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 13:16
Откуда: Минск

Замена термостата А6 2,5ТДи 95г.

Сообщение Ноябрь »

Была проблема, при движении по трассе температура падала до 60С,
много искал поиском, много спрашивал спецов как надо, мнения разделялись 50х50, кто говорил плохо, кто говорил так и надо: Аудюшный дизель холодный по жизни. Вчера заменил термоста (взял в exict.ru Febi) стало всё на место- температура 90С за 3-4 км. езды. И что трасса, что город 90 держит. Вот и все. С уважением Ноябрь.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Это к чему? Если порадоваться вместе, то рад за тебя :) Если поделиться опытом, то нужно бы поиском пройтись, много интересного можно найти :)
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Я бы тебе сразу сказал :-)
Тоже вылечился с такими же симптомами.
Anonymous

Сообщение Anonymous »

А меня зимой до 90 никогда не поднимается, максимум 87 через 6-10 км по городу. По трассе почти 90. А6 2,5 ТДи, 99г. Есть ли это хорошо? Может надо тоже термостат менять? И вообще есть ли какая-нибудь защита родная для радиатора на зиму?
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

А у меня вообще 85 только на трасе, и то после 10-15 км. А в городе сколько бы не ездил только 70 и все :(. И это после замены термостата :(. И решетка закрыта - ничего не помогает :(. Но в салоне - тепло:).
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Anonymous

Сообщение Anonymous »

Хм... Оказываеться не все так плохо у меня в жизни :lol:
VictoR-KoR
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
Откуда: Minsk

Сообщение VictoR-KoR »

SSA писал(а):, И вообще есть ли какая-нибудь защита родная для радиатора на зиму?
Есть! И очень классная - на застежках. Ставится с внутренней стороны решетки. Искал, но себе такую не нашел :(.
Успехов,
AUDI-100c4,2.5tdi(AAT)-1992
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

На А6 2. 5 TDi AEL температура поднимается до 90 только если проехать по трассе километров тридцать. В городе вообще выше 70 не поднимается.
Судя по всему, мне нужно термостат менять?
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

симптомы неисправного термостата, как правило, наоборот - на скорости температура ниже нормы, в пробках повышается до нормы... а летом как было?
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

Дёня писал(а):Судя по всему, мне нужно термостат менять?
Скорее тебе нужно нижний ДТОЖ менять.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Палыч,
ДТОЖ
Простите чайника, а что это такое? :)
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Датчик Температуры Охлаждающей Жидкости
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

Dr.KiLLeR,
а летом как было?
Летом и осенью все ОК, до 90 градусов прогревалась за несколько км..
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Дёня, не парься, моя 2.5 точно так же греется (причем замена ОЖ и термостата ничего не поменяли). Зимой в мороз с Комаровки выедешь до Цеткин доедешь, только до 50-60 С поднимается.
Рабочая зимняя 85 практически через 20 минут только, НО! ехал всегда в щадящем режиме и больше 2,2-2,4 оборотов не давал (меньше 1,5 тоже)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

много искал поиском, много спрашивал спецов как надо, мнения разделялись 50х50, кто говорил плохо, кто говорил так и надо: Аудюшный дизель холодный по жизни. Вчера заменил термоста (взял в exict.ru Febi) стало всё на место- температура 90С за 3-4 км. езды. И что трасса, что город 90 держит. Вот и все. С уважением Ноябрь.
RUmba, А это как же? Прошлой зимой у меня машина нормально грелась, температура ОЖ поднималась до 90 градусов за несколько км.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Блин, поубиваю щас.
Дёня, вместо того, чтобы поднимать дремучие ветки, воспользовался бы поиском. Нашел бы ЭТО. Там 25 страниц - и все про термостаты.

PhoeniX, RUmba, модераторы, блин. Вы-то куда смотрите?
:molotok: :molotok: :molotok: :molotok:
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Закрыто

Вернуться в «Дизель»