В чем смысл приборки посередине салона?
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В чем смысл приборки посередине салона?
Друг пригнал Nissan Primera, с приборкой посередине салона. может кто объяснит, в чем скрытый (от меня) полезный смысл такого дизайнерского решения? Пока вижу только одно: проще руль справа налево переставлять или наоборот.
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Акустику опять же проще ставить.
если на панель.
От меня смысл этого дезигнерского изыска тоже ускользнул. Вот на специфической машине ТПК - там еще и руль посередине - но слева и справа от драйвера места есть...

От меня смысл этого дезигнерского изыска тоже ускользнул. Вот на специфической машине ТПК - там еще и руль посередине - но слева и справа от драйвера места есть...

- Gudvin.84
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
- Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
- Откуда: Минск. West Side
- Контактная информация:
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Не надо искать потаенного смысла, это не больше чем дизайнерский ход, на икс-треиле первом так, на ярисе первом, даже на жигули 10-го семейства можно такую поставить

- Wlad
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, 16:05
- Авто: A4 AHL 1998г зеленая и блестящая
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
шоб все смотрели на спидометр и
, а не только один водитель...

- Gudvin.84
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
- Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
- Откуда: Минск. West Side
- Контактная информация:
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
На спидометр, с пассажирского места, не посмотришь, панель повернута к водителю

- Sereg@
- Сообщения: 5531
- Зарегистрирован: 13 май 2008, 21:45
- Авто: Авоська
- Ваше имя: Серёга
- Город: BREST
- Контактная информация:
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
ещё тупее по моемуGudvin.84 писал(а):На спидометр, с пассажирского места, не посмотришь, панель повернута к водителю
Audi 100, 1.8DR, 1986г.в.--->> Audi 80, 2.0ABT, 1993г.в.--->> Audi A4 avant, 1.8AVV, 2000г.в.--->> Audi A8, 2.8ALG, 1998г.в.--->> Audi a8, 3.3AKF. 2002г.в.
- Gudvin.84
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
- Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
- Откуда: Минск. West Side
- Контактная информация:
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Хотя нет, с аналоговой приборкой видно, у подруги, на Витце (праворукий ярис) электронная была, так я с пассажирского не видел. А вообще примьеру едва ли можно тупой машиной назвать, имхо она на много опередила свое время в дизайне. Разве плохо?



- BoolDozer
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 13 июн 2008, 10:36
- Авто: A6(С5)Q 2,7
- Откуда: Запад 3, ст.м. Автозаводская
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Хундай Матрикс - таже шляпа. Тоже показалось тупо, но через минут 10 привык и даже показалось в чем-то удобным. Т.к. езжу восновном в крайней левой и нужно смотреть что бы гаврики всякие не выскачили. А так же снижается время опускания взгляда и глазу проще, т.к. не так сильно меняется фокус. 

Плазменная резка металла
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
да все это имхо у ситроенов "взято", те же Пикассо и даже Эвазионы (если не ошибаюсь) с панелью поцентру (но там они цифровые, а не со стрелками)
это возможно из-за посадки в авто - типа сидишь высоко, и чтоб руль не закрывал приборку ее и вынесли вправо...
это возможно из-за посадки в авто - типа сидишь высоко, и чтоб руль не закрывал приборку ее и вынесли вправо...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Я первое время отрегулировал руль так, что бублик закрывал стрелки поворотов на приборке. Указатель поворотов в моей машине не фиксируется, а работает по принципу кликов, т.е. при перестроении из полосы в полосу нажал чуть сильнее - по указателю не видно он возвращается в среднее положение всегда, стрелки закрыты бубуликом, а тиканье заглушает музыка - несколько раз замечал, что еду со включеным поворотом. Видимо для этого и вынесли приборку, чтоб не смотреть на нее сквозь дырку баранки. Опять же из-за малого диаметра руля на моей приборке не нашлось места указателю температуры, а вынесение приборки в центр решает и эту проблему.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
по простой причине - руль наклонятся или влево или вправо, т.е. можно почти лежа управлятьЮра 80 писал(а):на специфической машине ТПК - там еще и руль посередине

оно так и есть - панель абсолютно симметричнаDenis писал(а):вижу только одно: проще руль справа налево переставлять или наоборот
и даже Р10 всех опередила?Gudvin.84 писал(а):примьеру едва ли можно тупой машиной назвать, имхо она на много опередила свое время в дизайне.
даже на Спорт-Купе В2 и Ауди-90 В2 в далеких 80-х годах ставились электронные приборки
а Примьера то с 1990 года пошла и сравнивать тут надо с Bluebird с 1984 года
сейчас много у кого такие щитки - универсальные типа
хочешь слева руль, а хочешь справа руль ставь

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Re: В чем смысл приборки посередине салона?
Смысл этой штуки в том, чтобы придать унылому ниссану оттенок крутого кара. Предлагали мне такой взять - одна поездка строго расставила точки над i. Динамика - 0, качество материала салона - 0, моник посередине ужасен как и кнопочки, взятые видимо от китайского бумбокса, встроенный музон абсолютно унылый, на руле какие-то выпуклости непонятные типа анатомические, движение рычаг мкпп нечёткие, ватные. Вообще машина здоровая, семью из 5-и мордашек возить, багажник правда так себе, за счёт салона пострадал. Не знаю кто там кого опередил в дизайне, но если посмотреть во-первых на ниссан икс-трэйл, в котором панель тоже посередине, замечаешь, что если у премьеры она от китайского бумбокса, то у икс трэйла она от китайского бумбокса 1984 года выпуска! Если брать ту же ауди, панель от А4 B6 кабриолет (незначительно отличается от обычной А4) ставится в такую тачку, как ламборгини галлардо вроде аж по сей день. Вообще в этом галлардо внутри много чего от аудюхи, и клима и нави и ручка регулировки зеркал. Ну а что касается перекрытия, то в куче современных и относительно современных машинах бублик при правильной регулировке не закрывает показатели приборки.
А что касается опереждения времени в плане электроники, ну они просто вставили туда всяких мелочей типа как у французов - электронных ништяков полно, а машина от этого лучше вроде и не становится. Папа сейчас купил мерса 211-го, тоже с 2002 года как и премьера, и я считаю что там ништяковины типа противооткатной системы и системы помощи в пробках намного интереснее выглядят, что премьеровская мультимедийка и камера заднего вида, в которую виден один шум вечером. А продвинутый 4-х зонный климат-контроль в мерсе умеет определять, с какой стороны машины светит солнце и уже из этого рассчитывать свою работу. У меня в ауди нельзя даже расход посмотреть в 2004 году, а ниссан целые графики на этом монике рисует и календари, но я не думаю что тут найдётся адекватный человек, который пересядет со своей ауди на ниссан того же поколения.
А что касается опереждения времени в плане электроники, ну они просто вставили туда всяких мелочей типа как у французов - электронных ништяков полно, а машина от этого лучше вроде и не становится. Папа сейчас купил мерса 211-го, тоже с 2002 года как и премьера, и я считаю что там ништяковины типа противооткатной системы и системы помощи в пробках намного интереснее выглядят, что премьеровская мультимедийка и камера заднего вида, в которую виден один шум вечером. А продвинутый 4-х зонный климат-контроль в мерсе умеет определять, с какой стороны машины светит солнце и уже из этого рассчитывать свою работу. У меня в ауди нельзя даже расход посмотреть в 2004 году, а ниссан целые графики на этом монике рисует и календари, но я не думаю что тут найдётся адекватный человек, который пересядет со своей ауди на ниссан того же поколения.