Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?
Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?
Доброго времени суток.Машина плохо заводиться на холодную.До того как крутил ТНВД чтобы поставить угол впрыска пораньше, в базовых установках были след. значения:
гр.004, 1 окошко 835/мин. 2-окошко рано. 3-окошко 14.6BTDC
гр.004, 1 окошко 835/мин. 2-окошко поздно. 3-окошко 2.6 АTDC, 4-окошко 100.2.
После того как покрутил ТНВД получил следующее
Базовые установки гр.004, 1 окошко 835/мин. 2-окошко поздно. 3-окошко 2.0 АTDC, 4-окошко 100.2.
В режиме измерения: гр.004, 1 окошко 766/мин. 2-окошко 2.2ATDC 3-окошко 2.0 АTDC, 4-окошко 100.2.
После всех регулировок не чего не изменилось. Почитав пару тем я понял что крутил невту сторону и надо добиться угла 3.4 ВTDC. а изменяется только ATDC (я уже запутался чего мне регулировать) Подскажите что я не правильно делаю? И еще вопрос постоянно выскакивает ошибка рециркуляции ОГ, смотрел клапан рециркуляции ОГ, в нем порвана мембрана он не держит, может, из-за него быть проблема?
гр.004, 1 окошко 835/мин. 2-окошко рано. 3-окошко 14.6BTDC
гр.004, 1 окошко 835/мин. 2-окошко поздно. 3-окошко 2.6 АTDC, 4-окошко 100.2.
После того как покрутил ТНВД получил следующее
Базовые установки гр.004, 1 окошко 835/мин. 2-окошко поздно. 3-окошко 2.0 АTDC, 4-окошко 100.2.
В режиме измерения: гр.004, 1 окошко 766/мин. 2-окошко 2.2ATDC 3-окошко 2.0 АTDC, 4-окошко 100.2.
После всех регулировок не чего не изменилось. Почитав пару тем я понял что крутил невту сторону и надо добиться угла 3.4 ВTDC. а изменяется только ATDC (я уже запутался чего мне регулировать) Подскажите что я не правильно делаю? И еще вопрос постоянно выскакивает ошибка рециркуляции ОГ, смотрел клапан рециркуляции ОГ, в нем порвана мембрана он не держит, может, из-за него быть проблема?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Проблема у Вас точно не в ЕГР. Надо просто немного больше крутануть зажигание в раннюю сторону и все должно встать на свои места, то на сколько Вы повернули зажигание давольно мало и поэтому разницы непочувствовали.Саня51 писал(а):Доброго времени суток.Машина плохо заводиться на холодную.До того как крутил ТНВД чтобы поставить угол впрыска пораньше, в базовых установках были след. значения:
гр.004, 1 окошко 835/мин. 2-окошко рано. 3-окошко 14.6BTDC
гр.004, 1 окошко 835/мин. 2-окошко поздно. 3-окошко 2.6 АTDC, 4-окошко 100.2.
После того как покрутил ТНВД получил следующее
Базовые установки гр.004, 1 окошко 835/мин. 2-окошко поздно. 3-окошко 2.0 АTDC, 4-окошко 100.2.
В режиме измерения: гр.004, 1 окошко 766/мин. 2-окошко 2.2ATDC 3-окошко 2.0 АTDC, 4-окошко 100.2.
После всех регулировок не чего не изменилось. Почитав пару тем я понял что крутил невту сторону и надо добиться угла 3.4 ВTDC. а изменяется только ATDC (я уже запутался чего мне регулировать) Подскажите что я не правильно делаю? И еще вопрос постоянно выскакивает ошибка рециркуляции ОГ, смотрел клапан рециркуляции ОГ, в нем порвана мембрана он не держит, может, из-за него быть проблема?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
В одной теме я прочитал что Вы пишите Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально. Если я правильно понял то надо крутить ТНВД против часовой стрелки и добиться 4 градусов в этом окошке? (выделил красным)но там ATDC Или я не правильно понимаю? Подскажите пожалуйста уже год мучаюсь. Заранее спасибо.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Лучше ставить угол где-то градуса 3-3.4 BTDC. Если не изменяет память то против часовой стрелки это раньше, туда и надо крутить и добиваться значения 3.0-3.4BTDC.Саня51 писал(а):В одной теме я прочитал что Вы пишите Если поставить угол 4 грудуса BTDC, то машина в аварийный режим сваливаться небудет, будет хорошо заводиться и ехать, при условии что с моторм и топливной все нормально. Если я правильно понял то надо крутить ТНВД против часовой стрелки и добиться 4 градусов в этом окошке? (выделил красным)но там ATDC Или я не правильно понимаю? Подскажите пожалуйста уже год мучаюсь. Заранее спасибо.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Лучше ставить угол где-то градуса 3-3.4 BTDC. Если не изменяет память то против часовой стрелки это раньше, туда и надо крутить и добиваться значения 3.0-3.4BTDC.[/quote]
Сегодня поставил как Вы сказали, но изменений нет машина также плохо заводиться. Может я чего-то не то делаю?
Сегодня поставил как Вы сказали, но изменений нет машина также плохо заводиться. Может я чего-то не то делаю?
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Чисто спортивный интерес - а морда снималась для выставления угла? И на картинке 3.4 ADTC, это 3 градуса _после_ ВМТ, а надо 3 градуса _до_ (BDTC).
--Мелочь ничего не прощает большого
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Сегодня поставил как Вы сказали, но изменений нет машина также плохо заводиться. Может я чего-то не то делаю?[/quote]Саня51 писал(а):Лучше ставить угол где-то градуса 3-3.4 BTDC. Если не изменяет память то против часовой стрелки это раньше, туда и надо крутить и добиваться значения 3.0-3.4BTDC.
Вы поставили ATDC, а надо BTDC - будте внимательнее!!!
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Морда не снималась все делается так.pinc писал(а):Чисто спортивный интерес - а морда снималась для выставления угла? И на картинке 3.4 ADTC, это 3 градуса _после_ ВМТ, а надо 3 градуса _до_ (BDTC).
-- Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Вы поставили ATDC, а надо BTDC - будте внимательнее!!![/quote]
Получается что надо добиться 3.4BTDC вот здесь, как на картинке? А ATDC надо выставить 2? Но куда мне надо крутить, меняется только ATDC а BTDC не меняется? Делаю как на картинке.
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Крутить против часовой. Меньше нуля ATDC это BTDC.
--Мелочь ничего не прощает большого
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
получается, что после ноля опять пойдут положительные значения? А какие буквы будут ATDC или BTDC? Где мне надо добиться значения 3.4 если смотреть в базовых установках, где рано или поздно?pinc писал(а):Крутить против часовой. Меньше нуля ATDC это BTDC.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Надо добиться в базовых при поздно чтобы было что-то около 3.0 BTDC!!!Саня51 писал(а):получается, что после ноля опять пойдут положительные значения? А какие буквы будут ATDC или BTDC? Где мне надо добиться значения 3.4 если смотреть в базовых установках, где рано или поздно?pinc писал(а):Крутить против часовой. Меньше нуля ATDC это BTDC.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Получается, что и в рано и впоздно будет BTDC а ATDC не будет вообще? куда же мне всетаки надо крутить чтобы добиться таких значений, против часовой значения увеличиваются, по часовой доходят до нуля.
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
На V-образных 2.5 TDI на позднюю должно быть 2 ATDC +- 2 гр.
Ни какого BTDC - нельзя делать. Такое опережение устанавливается на движках с насосом VE типа, например AAT, AEL и на многих 1.9 TDI, например AFN... . Но не на наших насосах типа VR - VP44 !!! Он полностью электронный, и сам управляет углом, ему лишь нужно установить базовый установочный угол с погрешностью 2 гр. Больше никуда сдвигать угол нельзя, при погрешности более 3 гр в любую сторону, возникает ошибка неправильного угла вппрыска !
Леон, не хочу тебя обижать, но чес говоря ты даешь неправильную информацию.
Ни какого BTDC - нельзя делать. Такое опережение устанавливается на движках с насосом VE типа, например AAT, AEL и на многих 1.9 TDI, например AFN... . Но не на наших насосах типа VR - VP44 !!! Он полностью электронный, и сам управляет углом, ему лишь нужно установить базовый установочный угол с погрешностью 2 гр. Больше никуда сдвигать угол нельзя, при погрешности более 3 гр в любую сторону, возникает ошибка неправильного угла вппрыска !
Леон, не хочу тебя обижать, но чес говоря ты даешь неправильную информацию.
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
теперь мне все ясно, я так и ставил угол 2ATDC, UTUG может вы мне подскажите почему авто так плохо заводить, у меня не исправен клапан ОГ, можнт в нем причина?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Ошибка по данному мотору будет записываться только если угол намного завернуть в раннее. Угол 3.0 BTDC на таких моторах мной был выявлен экспериментальным путем как тот угол при которм и мотор будет заводиться хорошо, и машина будет ехать хорошо, и расход будет нормальным и самое главное - Ошибка при этом писаться не будет!!! (о каких трех градусах погрешности вы говорите???) Да этот угол не то что должно быть по задоским настройкам, но его ставить можно и в ряде случаев только так можно решить некоторые проблемы по мотору без глобальных капиталовложений!!!UTUG писал(а):На V-образных 2.5 TDI на позднюю должно быть 2 ATDC +- 2 гр.
Ни какого BTDC - нельзя делать. Такое опережение устанавливается на движках с насосом VE типа, например AAT, AEL и на многих 1.9 TDI, например AFN... . Но не на наших насосах типа VR - VP44 !!! Он полностью электронный, и сам управляет углом, ему лишь нужно установить базовый установочный угол с погрешностью 2 гр. Больше никуда сдвигать угол нельзя, при погрешности более 3 гр в любую сторону, возникает ошибка неправильного угла вппрыска !
Леон, не хочу тебя обижать, но чес говоря ты даешь неправильную информацию.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Надо добиться в базовых при поздно чтобы было что-то около 3.0 BTDC!!![/quote]
LEON A6, Вы можете мне подробно описать как и куда мне надо крутить, чтобы добиться этих значений? Если Вы пишете что надо поздно BTDC 3.0гр., куда тогда денется значение ATDC? будет два BTDC как рано так и поздно? В одной из тем я читал что Вы ставите 2гр. ATDC
LEON A6, Вы можете мне подробно описать как и куда мне надо крутить, чтобы добиться этих значений? Если Вы пишете что надо поздно BTDC 3.0гр., куда тогда денется значение ATDC? будет два BTDC как рано так и поздно? В одной из тем я читал что Вы ставите 2гр. ATDC
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
LEON A6, Вы можете мне подробно описать как и куда мне надо крутить, чтобы добиться этих значений? Если Вы пишете что надо поздно BTDC 3.0гр., куда тогда денется значение ATDC? будет два BTDC как рано так и поздно? В одной из тем я читал что Вы ставите 2гр. ATDC[/quote]Саня51 писал(а):Надо добиться в базовых при поздно чтобы было что-то около 3.0 BTDC!!!
Одно из значений - это второе окно 004 канала в измерениях, там рассчетное значение, а 3-е окно это то что в действительности стоит. Второе окно расчитывается компьютером (зависит от многих параметров, но оно РАСЧЕТНОЕ), 3-е это то что мы имеем в действительности. Вот Вам и надо чтобы в третьем окне было что-то около 3.0 BTDC (до ВМТ), для более лучшей заводки. Крутить в раннюю сторону это значит по часовой стрелке, если смотреть на шкив ТНВД при открытом капоте! Я не настаиваю на установке именно этого значения, каждый вправе сам решать что ему лучше!
Повторюсь еще раз, при полностью исправном моторе и топливной аппаратуре этот мотор должен отлично заводиться при своем родном угле впрыска 2.0 ATDC (после ВМТ)!!!
Удачи.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Свои пять копеек вставлю, не на всех автосах это прокатывает, если авто с автоматом то будет ошибка 05500 и коробка в аварийном режиме, да и при 3BTDC он звенит как будто там ведро с болтами.LEON A6 писал(а):Да этот угол не то что должно быть по задоским настройкам, но его ставить можно и в ряде случаев только так можно решить некоторые проблемы по мотору без глобальных капиталовложений!!!
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Подскажите какой надо выставить угол впрыска машина не завод
Похоже ты не совсем понимаешь как, работает механизм опережения в этих насосах. Советую почитать литературку во-первых, а во-вторых Эльзу. То что ты предлагаешь сделать, установить угол три градуса до вмт. Это равнозначно что кормить больного обезбаливающими таблетками, не вылечивая причину болезни. Мало того, такой ранний угол может только навредить движку. Да, согласен, при таком критически раннем угле ЗАПУСК УЛУЧШИТСЯ, на полумертвом движке. На этом плюсы заканчиваются, остальное только минусы. Алгоритм работы VP44 позволяет устанавливать такой РАННИЙ УГОЛ, т.к. в динамике, фактический угол плавающий, регулируемый внутрикорпусным давлением и клапаном опережения, с горем попалам в динамике механизм опережения пытается достичь заданного блоком управления НОРМАЛЬНОГО угла впрыска, и ему это удается с погрешностью +3 гр, т.к. если больше то уже 550 ошибка ! Доказательство этому - 4-я группа, 4-е окно, при таком раннем угле впрыска, там всегда будет 100% , это означает, что клапан опережения работает на износ, он ВСЕ ВРЕМЯ принимает сигналы, на сброс давления, пытается бесконечно увести угол в позднюю сторону ....LEON A6 писал(а):Ошибка по данному мотору будет записываться только если угол намного завернуть в раннее. Угол 3.0 BTDC на таких моторах мной был выявлен экспериментальным путем как тот угол при которм и мотор будет заводиться хорошо, и машина будет ехать хорошо, и расход будет нормальным и самое главное - Ошибка при этом писаться не будет!!! (о каких трех градусах погрешности вы говорите???) Да этот угол не то что должно быть по задоским настройкам, но его ставить можно и в ряде случаев только так можно решить некоторые проблемы по мотору без глобальных капиталовложений!!!UTUG писал(а):На V-образных 2.5 TDI на позднюю должно быть 2 ATDC +- 2 гр.
Ни какого BTDC - нельзя делать. Такое опережение устанавливается на движках с насосом VE типа, например AAT, AEL и на многих 1.9 TDI, например AFN... . Но не на наших насосах типа VR - VP44 !!! Он полностью электронный, и сам управляет углом, ему лишь нужно установить базовый установочный угол с погрешностью 2 гр. Больше никуда сдвигать угол нельзя, при погрешности более 3 гр в любую сторону, возникает ошибка неправильного угла вппрыска !
Леон, не хочу тебя обижать, но чес говоря ты даешь неправильную информацию.
Если запуск плохой, то допустимо установить самое раннее это 2.0 ATDC - 0 BTDC. Если запуск не улучшится, дальше сдвигать нельзя, нужно искать главную причину не запуска, компрессия, форсунки, воздух и т.д. ...
Конечно я понимаю что на СТО "мастеру" очень выгодно, не напрягаясь всобачить за 5 минут угол пораньше, взять деньги и отпустить "счастливого" владельца. Только владелец авто не подозревает что проблема на самом деле не решена, а уму впарили туфту, и его движек теперь работает в опасном режиме, что не приведет ни к чему хорошему...
- Gudvin.84
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 20:35
- Авто: Audi A3 1.9 TDI ALH в продаже
- Откуда: Минск. West Side
- Контактная информация:
Re: Подскажите, какой надо выставить угол впрыска?
Какие углы должны быть на 1.9 TDI ALH 90 л.с.? У меня вроде 4 с чем-то. Сказали тут что не так едет как надо, посоветовали фильтр топливный поменять и зажигание посмотреть. Можно их ваг-комом выставить?
