1)помечаем верхнюю горизонтальную линию молдинга.
2)стягиваем молдинг с направляющих.
3)чистим, моем, удаляем ржавые части внутренней планки, обезжириваем.
4)моем, обезжириваем поверхность двери под молдингом.
5)точно по горизонтальной линии (п.1) клеим малярную ленту на всю длину двери.
6)верхнюю кромку молдинга также обклеиваем лентой.
7)мажем внутреннюю поверхность, соприкасающуюся с дверью, клеим(я мазал на всю длину).
8)аккуратно одеваем на направляющие и прижимаем концы (слегка) с помощью упоров в стенку гоража(приготовил заранее).
9)выступившую часть клея не размазываем. желательно, чтобы клей выступил по всей длине сверху (меньше воды и грязи потом проникнет внутрь).
10)в течение 30 мин. наблюдаем чтобы концы молдинга не уползли от горизонта.
Если не торопиться, то получится красиво и надёжно.
Я использовал в качестве клея мастику для заделки кузовных швов (на авторынке называется "колбаса"). Оставшуюся часть всегда найдётся где применить. Всё.
