Прет масло из под головы! В чём причина? Как решить проблему
Модератор: Plasma
Прет масло из под головы! В чём причина? Как решить проблему
Раньше всё было нормально. Перед наступлением зимы поменял ОЖ, причем самостоятельно это делал впервые. Казалось так всё просто. Погрел немного, слил старое, залил новое. Грею, а ОЖ из бачка не уходит и двигатель молотит, что дурной(там система разогрева холодного двигателя в карбе).Короче температура растет быстро, но ни фига не прокачивает ОЖ. Позвонил знакомому у него тоже A100. Он говорит: «Когда зальёшь, грей до 100 градусов смело…» Типа чтобы термостат открылся, всё прокачалось и вышел воздух. Но, такую важную подробность, что надо было снять трубу ОЖ с карба – он (засранец) опустил. Это я уже потом узнал. Короче грею до 100, термостат наверное открылся, а куда ж он ОЖ протолкнёт когда там воздух. Глушу, а он не глушится… Детонировал секунд тридцать…
Вода не ушла. Грею – опять тоже самое. Короче раза с 3-го конкретно погнало воздух и вылетело то, что было в бачке. В общей сложности вылилось где-то 2.5 литра.
Один водила со стажем сказал мне, что скорее всего я перегрел двиг. и трбу с карба всё-таки надо снимать, пока вода там не пойдет. Хотя многие делают так же как и я.
У какие размышления по поводу вышенаписанного?
Что делать с утечкой масла? Поднимать голову или нет? Поможет ли замена прокладки или придется шлифовать голову? Какие особенности при подъеме головы? Возможно ли это в гаражных условиях?
Вода не ушла. Грею – опять тоже самое. Короче раза с 3-го конкретно погнало воздух и вылетело то, что было в бачке. В общей сложности вылилось где-то 2.5 литра.
Один водила со стажем сказал мне, что скорее всего я перегрел двиг. и трбу с карба всё-таки надо снимать, пока вода там не пойдет. Хотя многие делают так же как и я.
У какие размышления по поводу вышенаписанного?
Что делать с утечкой масла? Поднимать голову или нет? Поможет ли замена прокладки или придется шлифовать голову? Какие особенности при подъеме головы? Возможно ли это в гаражных условиях?
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя 

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Если перегрел движок, то видимо просто заменой прокладки здеся не обойтись.
Наверное придется тебе "голову" ремонтировать.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Прет масло из под головы! В чём причина? Как решить проб
1. проверить затяжку болтов головы$ilent писал(а):Что делать с утечкой масла? Поднимать голову или нет? Поможет ли замена прокладки или придется шлифовать голову? Какие особенности при подъеме головы? Возможно ли это в гаражных условиях?
2. заменить масло
3. заменить прокладку
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Снять то ее в гараже можно, а вот толку? Измерить плоскость прилегания на самой голове и на блоке цилиндров - нужна калиброванная штанга, сноровка и понимание того, что делаешь.
Если вдруг с перепугу поперло масло из-под прокладки ГБЦ - ясен перец, что где-то там чего-то покоробило. Вопрос только в том - насколько сильно и может ли это быть исправлено перешлифовкой. Посему, дабы 20 раз не ездить - тяни ее на сервис, который занимается капиталками движков. Заранее только надо уточнить смогут ли они шлифануть, если что. Станок немелкий и далеко не у всех есть...
2 DeN. ПРи пробое прокладки масло обычно прет в антифриз, а не наружу...
А тянуть ЭТИ болты без динамометрического ключа я бы поостерегся.
Если вдруг с перепугу поперло масло из-под прокладки ГБЦ - ясен перец, что где-то там чего-то покоробило. Вопрос только в том - насколько сильно и может ли это быть исправлено перешлифовкой. Посему, дабы 20 раз не ездить - тяни ее на сервис, который занимается капиталками движков. Заранее только надо уточнить смогут ли они шлифануть, если что. Станок немелкий и далеко не у всех есть...
2 DeN. ПРи пробое прокладки масло обычно прет в антифриз, а не наружу...
А тянуть ЭТИ болты без динамометрического ключа я бы поостерегся.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
голову явно искривило, от температуры
если можешь сам или кто поможет, то план следующий
1. Снять голову с двигателя
2. снять распредвал
3. рассупонить и снять клапана
4. положить распредвал в постель (на место т.е.) и зажать
проверка №1 - распредвал должен вращаться рукой, если нет, то голову скрутило сильно и 90% что ей конец (было у меня на транспортере). Варианты ремонта дороже головы самой
5. Везешь голову в №5 автопарк или любой завод где есть фрезерный станок крупногабаритный. (по объявам позвони или народ поспрошай)
6. Там фрезеруют (иногда шлифуют), только ищи место где этим занимаются не перевый раз
7.Покупаешь новую прокладку
8. собираешь голову (заодно направляющие и колпачки замени)
9. собираешь двигатель
на сервисе тебя за всю эту процедуру разденут, но хозяин барин
если можешь сам или кто поможет, то план следующий
1. Снять голову с двигателя
2. снять распредвал
3. рассупонить и снять клапана
4. положить распредвал в постель (на место т.е.) и зажать
проверка №1 - распредвал должен вращаться рукой, если нет, то голову скрутило сильно и 90% что ей конец (было у меня на транспортере). Варианты ремонта дороже головы самой
5. Везешь голову в №5 автопарк или любой завод где есть фрезерный станок крупногабаритный. (по объявам позвони или народ поспрошай)
6. Там фрезеруют (иногда шлифуют), только ищи место где этим занимаются не перевый раз
7.Покупаешь новую прокладку
8. собираешь голову (заодно направляющие и колпачки замени)
9. собираешь двигатель
на сервисе тебя за всю эту процедуру разденут, но хозяин барин
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
А можно ли проверить "конец" голове или нет как в п.4 без разбора?Sharaf писал(а): 4. положить распредвал в постель (на место т.е.) и зажать
проверка №1 - распредвал должен вращаться рукой, если нет, то голову скрутило сильно и 90% что ей конец (было у меня на транспортере). Варианты ремонта дороже головы самой
.......
на сервисе тебя за всю эту процедуру разденут, но хозяин барин
Масло капает только на горячем двигле, за 1000км уровень упал с середины до минимума. Это как? :?
И как на счет использования динамометрического ключа, что можно и без него?
А на счет сервиса это ты прав - проще машину поменять.
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя 

Re: Прет масло из под головы! В чём причина? Как решить проб
А масло-то зачем? Какой смысл?DeN писал(а):1. проверить затяжку болтов головы
2. заменить масло
3. заменить прокладку
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя 

Re: Прет масло из под головы! В чём причина? Как решить проб
а ты уверен что залил то, что называется моторным маслом?$ilent писал(а): А масло-то зачем? Какой смысл?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Динамометрический ключ в данном случае нужен для того, чтобы не ПЕРЕтянуть болты. Если НЕДОтянешь, то со временем они от вибрации ослабнут и масло (или антифриз или и то и другое) попрет снова. Это легко заметить и устранить. А вот если ПЕРЕтянешь, то можешь надорвать резьбу и в один прекрасный момент (когда ты этого будешь ожидать меньше всего) голова уйдет на околоземную орбиту , пробив аккуратную дырку в капоте (это в худшем случае). В лучшем - ее просто сорвет и сдвинет с места. Разница, по сути, только в том, что во втором случае останется целый капот, а в первом - шатуны$ilent писал(а): А можно ли проверить "конец" голове или нет как в п.4 без разбора?
Масло капает только на горячем двигле, за 1000км уровень упал с середины до минимума. Это как? :?
И как на счет использования динамометрического ключа, что можно и без него?
А на счет сервиса это ты прав - проще машину поменять.

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Ключ можно купить...
По поводу замены ОЖ:
в мануале сказано, что при заливке надо открутить датчик на тройнике - как полилось - закручивай (а еще проще зажимай крышку на расширительном и не потеряешь лишних капель, а потом датчик). Шланг на карбе я снимаю только если надо слить часть ОЖ - слишком муторно
. А вообще при прогреве надо подгазовывать и жмякать толстые шланги, и тогда усе будзе добра

По поводу замены ОЖ:
в мануале сказано, что при заливке надо открутить датчик на тройнике - как полилось - закручивай (а еще проще зажимай крышку на расширительном и не потеряешь лишних капель, а потом датчик). Шланг на карбе я снимаю только если надо слить часть ОЖ - слишком муторно

Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
651-86-80Mishka писал(а):Можешь дать. Интересно сколько стоить будет.LIS писал(а):Если хочешь могу телефончик СТО дать, позвонишь туда, они этим занимаются.
На выполненные работы дают гарантию.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Я могу дать на неделю. Только сначала головку купи, котрой болты откручивать. Там хитрая звездочка, у меня такой нет. В процедуре снятия ГБЦ ничего сложного, геморно только. Ну и аккуратность нужна. Я это проходил. Шлифовка обошлась в 5 уев, все остальное делал сам.Mishka писал(а):Ну, вы меня ваще запугали!![]()
Или мот кто скажет, где динам-й ключ добыть. Буду весьма признателен.
PS $ilent=Mishka
AUDI 100.NF.90г.
И как после ремонта? Че-нить ещё не вылезло? И в чем особенно геморно? За ключ спасибо, когда будет нужен - скажу.Hunter писал(а): Я могу дать на неделю. Только сначала головку купи, котрой болты откручивать. Там хитрая звездочка, у меня такой нет. В процедуре снятия ГБЦ ничего сложного, геморно только. Ну и аккуратность нужна. Я это проходил. Шлифовка обошлась в 5 уев, все остальное делал сам.
Hunter, было б неплохо повидаться и поприставать с вопросами. Как смотришь?
A100(44)/1.8/DR/84 уже не моя 

Ты уверен что там именно течет а не слегка сочится или как еще называют потеет. Прежде чем снимать голову ( не совсем простое дело если уж с ОЖ не справился ) я бы поскал другие источники ухода масла: течь через прокладку поддона, сальник коленвала, датчик давления масла, ужор масла самим движком и т.д. и уж потом только решал снимать голову или нет.