Ксенон и проблемы с ним

Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Andreika писал(а):
LEON A6 писал(а):Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой. Машина Ауди А4 В7 стоит родной Би-ксенон D1S. На одной фаре иногда начинает как-бы моргать свет и лампа тухнет, а через секунду опять загорается. При этом можно ездить день и проблемы не будет, а иногда очень часто пропадает и загорается вновь.

В чем может быть проблема? В лампочке или блоке розжига? Стоит блок контроля лампочек на машине и при пропадании света ошибка по лампочке невыдается.

Заранее спасибо за помощь.
Переставь местами лампочки, если проблема перекочует - значит лампа, если будет та же моргать значит блок розжига.
А возможно ли это сделать в моей машине не снимая фару? Просто глянул под капот, а там визуально можно дообраться только до ламп дневного света и габаритных, а до ксеноновой вроде никак и места очень-очень мало. А чтобы снять фару вроде как бампер весь с мордой снимать надо...
Сам понимаю, что перекинуть их местами и проверить, а может все таки еще как нибудь проверить можно?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

maho писал(а):При включении света лампы разгораются в три этапа:
- первый - короткий, секунд 5 от минимальной до максимальной яркости (причем максимальная яркость оч внушительная!!!!)
- второй - секунд 15
- третий на постоянку

НО... (вопрос) - яркости максимальной, как в предыдущих этапах, не достигается, светит на 2/3 от максимума. ПОЧЕМУ?
БР - ILTrade (китай)
Надо спросить у производителя БР наверное. Есть рабочее напряжение, есть напряжение розжига плазменной дуги и т.д.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

LEON A6 писал(а):А возможно ли это сделать в моей машине не снимая фару? Просто глянул под капот, а там визуально можно дообраться только до ламп дневного света и габаритных, а до ксеноновой вроде никак и места очень-очень мало. А чтобы снять фару вроде как бампер весь с мордой снимать надо...
Сам понимаю, что перекинуть их местами и проверить, а может все таки еще как нибудь проверить можно?
Обычно так себя ведут помирающие БР. Когда дохнет лампа - один раз гаснет навсегда.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Вопрос к пользователям - у кого как ксенон то разгорается? Ступеньками или сначала до рабочего состояния плавно? Или как по другому
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

maho писал(а):Вопрос к пользователям - у кого как ксенон то разгорается? Ступеньками или сначала до рабочего состояния плавно? Или как под ругому
Обычно сначала идет импульс розжига ламп - кратковременная вспышка для поджига плазмо-дуги, а дальше постоянное напряжение на котором лампа разгорается до своих рабочих параметров, сразу после розжига начинается испарение соли и свечение усиливается, при этом ещё и цвет дуги (свечения) меняется. Второй шаг по идее должен проходить плавно.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение maho »

Да в том то и дело, что сначала идет вспышка поджига, потом начинает быстро разгораться ступенями, разгорается-5 сек-притухает на 1\3, потом разгорается сек 15 и снова притухет на треть, потом разгорается сек 15 уже на 2\3 и все, больше не увеличивается яркость.
Вопрос: (уффф!) у кого как? и какие балласты?
Может в этом балласте так предусмотрено, вот и спрашиваю.... (последний раз... :))
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Xandr

Сообщение Xandr »

Andreika писал(а): поменяйте на хорошие лампы - например ГенералЭлектрики Мегалайт плюс 50% очень неплохо светят и отполируйте стекла, если они пластиковые или поменяйте на новые если стекло. И будет у вас замечательный свет
+500
Я себе поменял стекла фар, ест-но на оригинал Хеллу, причем стоили они дороже ксенона (корейско-китайского), помыл отражатели, поставил хорошие галогенки филипс, отрегулировал фары, и был в шоке от того как нормально засветили фары. Так что всем советую решать проблему с фарами, а НЕ с колхозо-ксеноном (к штатному неотноситься).
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение LaZaR »

Хотел бы задать один Вам вопросик.

Решил я сам установить ксенон, но столкнулся со странной проблемой. После сбора всех компонентов ксенона завершающим этапом было подключения + и - от ксенонак к родному + и - в фаре, но ничего не работало. Ставлю родные лампочки - всё работает. Беру ксенон подключаю напрямую к аккумулятору - всё работает. Так вот вопрос: может ли это быть из-за того, что слабый контакт, всё же там фишки (мама,папа) и оди видимо не обладают достаточным сопротивлением.
Решиться ли моя проблема, если я оголю провод и методом скрутки, потом пайки скреплю провода?
Или есть какие-то ещё варианты?

Спасибо за ответ за раннее!
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение LaZaR »

зацените ссылочку:
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5236.0
Изображение
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Andreika »

LaZaR писал(а):зацените ссылочку:
Вообще идиотизм.
Во-первых пока лампа разгориться с обычными народ уже уедет.
Во-вторых обычная лампа греет фару, из-за чего снег (коего будет дофига из-за аэродинамики чемодана) на фарах тает и фара светит. Ксенон - холодный - фара не светит.
В-третьих пусть поставит себе в :ass: ещё один комплект и будет зимой подогрев и классная подсветка.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

у меня: вспышка, и затем плавное "разгорание" до рабочей температуры в течение пары секунд...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
LaZaR
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 15:04
Авто: Audi 80 B4 2.6=>Audi A4 1.8T=>Audi A6 C4 2.8=>Mercedes-Benz W140 4.2
Откуда: МИнск
Контактная информация:

Re:

Сообщение LaZaR »

LIS писал(а):у меня: вспышка, и затем плавное "разгорание" до рабочей температуры в течение пары секунд...
то же самое!

Всётаки разобрался с проблемой...
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение маниту »

Привет всем!Вот думаю поставить себе ксенон на А6 с4 2.5тди.Уже год валяется,всё ни как не мог решиться.Так,вот посмотрел под капот,а место где закрепить блоки розжега не нахожу.Вот хотелось проконсул-ся с обладателями С4,как это дело приколхозить.Буду весьма благодарен,кто выложит фото своего изобретения.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
maho
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 21:25
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение maho »

маниту писал(а):Привет всем!Вот думаю поставить себе ксенон на А6 с4 2.5тди.Уже год валяется,всё ни как не мог решиться.Так,вот посмотрел под капот,а место где закрепить блоки розжега не нахожу.Вот хотелось проконсул-ся с обладателями С4,как это дело приколхозить.Буду весьма благодарен,кто выложит фото своего изобретения.
Посмотри здесь. правда там на С5 кузове, но может по аналогии получится.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение RUmba »

маниту,
я на своей С4-ке расположил оба блока на внутренней части лонжерона
все остальное (либо ближе к решетке, либо ближе к земле) чревато попаданием влаго-песка и прочей нелепости
блоки розжига меньше всего любят обстрел влаги с песком
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Vavanych
Сообщения: 1522
Зарегистрирован: 08 янв 2009, 14:59
Авто: VW SHARAN 2.0TDi (BRT) 2007г.
Ваше имя: Владимир
Город: Могилёв
Откуда: ICQ: 478-764-257
Контактная информация:

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение Vavanych »

маниту,
Стоял ксенон в С4 и на ближнем и в ПТФ и два блока были прикручены возле фар к лонжеронам там места предостаточно, (достаточно вытянуть фару, а это открутить 5 болтиков).
Das auto
Были A100 С3 90г. 2.5TDi(1Т), А6 С4 94г. 2.5TDi(AEL), А4 B5 2000г. Avant 1.9TDi(AVG), теперь Шараныч
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение маниту »

RUmba,
Vavanych,
Спасибо вам мужики,блоки установил.А ещё вопрос!При подключении не надо ни какого реле дополнительно,ни чё не сгорит,а то я в электрике не силён!
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение RUmba »

маниту писал(а):При подключении не надо ни какого реле дополнительно
НЕТ!
Главное плотно закупорить разъемы которые идут от блоков к лампам, т.к. в них вся проблема кроется.

Будет сухо - будет долго работать!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Мышаня
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 июн 2010, 20:19
Авто: A4 (avant) 2,5TDi BDG
Контактная информация:

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение Мышаня »

кто знает как правильно отрегулировать заводской ксенон?
чтобы автокорректор правильно выбирал уровень.
Нужен ли комп?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Ксенон и проблемы с ним

Сообщение LIS »

Мышаня писал(а):чтобы автокорректор правильно выбирал уровень.
на то он и автокорректор, что сам корректирует...
ЗЫ: а с чего такой вопрос то?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «12 вольт»