Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Обсуждение особенностей дизельных моторов
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

я думаю что теоритически может т.к. на холостых двигатель успевает засасывать воздух, времени достаточно чтобы всосать, а чем выше обороты тем сложнее это делать, еще и клапана не до конца открываются, итог - воздуха не хватает в цилиндрах.

Только если тупняк именно на 1500-2500 - я бы компенсаторы проверял в последнюю очередь.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

хорошо и какие могут быть предложения по первой очереди?
Расходомер вакуумныйклапан электромагнитный датчик давления насос все подставлялось от машины не болеюшей такими симптомами. По вагкому видно что давление на впуске фактическое значительно остает от заданного в этом диапазоне, а после 2500 уже выравнивается.
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

Во первых, по нормальному, нужны данные диагностики, в динамике группы 3,4,10,11.
Без этого можно много рассуждать.
Если по простому, начал бы с проверки управления турбиной, это вакуум в системе, клапан N75, грибок с мембраной, грязная геометрия.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

UTUG писал(а):Во первых, по нормальному, нужны данные диагностики, в динамике группы 3,4,10,11.
Без этого можно много рассуждать.
Если по простому, начал бы с проверки управления турбиной, это вакуум в системе, клапан N75, грибок с мембраной, грязная геометрия.
вакуумный насос создает такое же разряжение как и на другой машине, клапан N75 и грибок я писал что ставил с др нормально едущего авто.
по геометрии - если вагкомом проводить тест, то шток имеет приличный ход (до ограничителя), или такой вариант проверки не подходит?

логи 3 4 10 11 измерю сегодня и выложу вечерком
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

шток доходит до самого верха ?? заеданий нет ?
какой вакуум на входе в грибок ? должен быть -0.7, край -0.6, если еще меньше, будет твой случай.
Геометрию ковыряли, крутили ? если да, нужно приподнять шток, поднимать по пол оборота и тестировать на ходу, пока не будет передува, вернуть назад на пол оборота.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

UTUG писал(а):шток доходит до самого верха ?? заеданий нет ?
какой вакуум на входе в грибок ? должен быть -0.7, край -0.6, если еще меньше, будет твой случай.
Геометрию ковыряли, крутили ? если да, нужно приподнять шток, поднимать по пол оборота и тестировать на ходу, пока не будет передува, вернуть назад на пол оборота.
шток легко и не принужденно доходит до самого ограничителя без заеданий.
вакуум если честно меряли наощупь на одной и на моей машинах - одно и то же по ощущениям.
для очистки совести буду мерять прибором.

геометрию крутил не так давно сам(уже был эффект затупа на низах).- машина после подворачиваний поехала лучше, но ситуация в целом осталась прежней.
есть ли вероятность выкрутив болтик больше чем надо испортить геометрию, или же только по пол оборота до появления передува??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

Вакуум на осчупь не определишь, -0.4 или -0.6 не определяется, проверено. А при -0.4 машина уже не едет нормлаьно. Так что замеряй прибором. Пока на грибок не будет подаватся 0.6 - 0.7 вакуума, в геометрию лезть не нужно.
Крутить нужно не болтик, а гайку на штоке. Все что регулируется испортить нельзя, можно всегда вернуть обратно.

Компрессия в цилиндрах замерялась ?
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

UTUG писал(а): Крутить нужно не болтик, а гайку на штоке. Все что регулируется испортить нельзя, можно всегда вернуть обратно.
ты имеешь ввиду не болтик, выступ которого является ограничителем хода штока, а гайку которой регулируется высота поднятия штока вакуумным клапаном?
Вложения
LOG-01-001-003-011.csv
а вот и логи
(6.6 КБ) 65 скачиваний
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

Да действительно, похоже на обычный недодув. Больше ничего криминального не заметил. Замеряй вакуум.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

UTUG писал(а):Да действительно, похоже на обычный недодув. Больше ничего криминального не заметил. Замеряй вакуум.
по впрыску нормально?

какие могут быть причины меньшего разряжения, кроме понятное дело не герметичности?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

слабый общий вакуум, на выходе из вакуумного насоса,
общий должен быть -1.0 атм
а что по впрыску ? впрыск соответсвует объему замеренного воздуха, больше ничего сказать нельзя.
логи опережения угла впрыска ты не давал
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

UTUG писал(а):слабый общий вакуум, на выходе из вакуумного насоса,
общий должен быть -1.0 атм
и что при таком раскладе делать?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

так можно долго и много рассуждать, проверяй вакуум, некогда мне болтать попусту.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

разряжение измеренное значение составило -0,65
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

норма, пробуй регулировать геометрию.
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

регулировать
болтик, выступ ножки которого является ограничителем хода штока - правильно? Его по пол оборота я выкручиваю до появления ошибки передува?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
UTUG
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:19
Авто: A4 2.5TDI AFB

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение UTUG »

нет же, я же писал что нужно двигать регулировочную гайку на самом штоке.
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение d1mooon »

PaulArchyer писал(а):регулировать
болтик, выступ ножки которого является ограничителем хода штока - правильно? Его по пол оборота я выкручиваю до появления ошибки передува?
какой болтик ты собрался крутить? который месяца два назад сломал? UTUG, компрессия в данном автосе по 20 на всех цилиндрах, это предельное значение если не ошибаюсь.
ауди для души
Аватара пользователя
PaulArchyer
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
Контактная информация:

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение PaulArchyer »

d1mooon писал(а):
PaulArchyer писал(а):регулировать
болтик, выступ ножки которого является ограничителем хода штока - правильно? Его по пол оборота я выкручиваю до появления ошибки передува?
какой болтик ты собрался крутить? который месяца два назад сломал? UTUG, компрессия в данном автосе по 20 на всех цилиндрах, это предельное значение если не ошибаюсь.
d1mooon,

ты по ходу с просонья сам неа понял что написал :shock: :40:
и уже давно не новость что доступны препараты широким массам, принимая которые память замтно улучшится,
ну а если напрячь память то даже тебе получится вспомнить что с обломанным болтиком вопрос давно решен и все поддается регулировке. :nea:



насчет компрессии сами с тобой намеряли 2.1 и как бы навевают сомнения в верных значениях таких измерений, как-то не верится даже тот момент, что во всех 6ти цилиндрах намерялось один в один.
а при этом вопрос не про компресию, а про запаздывании фактического наддува! :malaca:
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Аватара пользователя
d1mooon
Сообщения: 1086
Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
Ваше имя: Дмитрий
Город: минск
Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи

Re: Тупит на жаре А6 2,5TDI AKN

Сообщение d1mooon »

21 было в одном цилиндре, в остальных 20, прибор новый, замер производился если помнишь (про лекарства в данном случае можешь сам поинтересоваться) не один раз! каждый раз значения совпадали. На моем авто прибор показывает адекватные значения. Случайность?
ауди для души
Ответить

Вернуться в «Дизель»